Кчс и опб кировской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Кчс и опб кировской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу обеспечения правопорядка и эффективного управления лесным фондом Кировской области
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)Современная институциональная модель развития лесопользования Кировской области показывает свою неэффективность в реализации экологической стратегии по обеспечению охраны лесного фонда, санитарной и пожарной безопасности лесов региона. К сожалению, указанная тенденция в большей степени не только подрывает авторитет власти, но и, самое главное, наносит ущерб экологии. В целом в лесной отрасли, как отмечают специалисты, противоправные деяния совершаются как на уровне органов управления, так и на местах - в самих лесничествах. Коррупция порождает большое количество преступлений: нелегальные заготовки и оборот древесины <4>. Теневой бизнес нелегальной лесозаготовительной продукции приобретает новые скрытые формы. Лесопользование в обход закона оказывает губительное воздействие на нормальное функционирование механизма конкуренции, поскольку импорт нелегально заготовленной древесины приносит многомиллиардные потери государствам, взявшим на себя обязательства по охране национальных лесов и обеспечению их воспроизводства <5>.
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)Современная институциональная модель развития лесопользования Кировской области показывает свою неэффективность в реализации экологической стратегии по обеспечению охраны лесного фонда, санитарной и пожарной безопасности лесов региона. К сожалению, указанная тенденция в большей степени не только подрывает авторитет власти, но и, самое главное, наносит ущерб экологии. В целом в лесной отрасли, как отмечают специалисты, противоправные деяния совершаются как на уровне органов управления, так и на местах - в самих лесничествах. Коррупция порождает большое количество преступлений: нелегальные заготовки и оборот древесины <4>. Теневой бизнес нелегальной лесозаготовительной продукции приобретает новые скрытые формы. Лесопользование в обход закона оказывает губительное воздействие на нормальное функционирование механизма конкуренции, поскольку импорт нелегально заготовленной древесины приносит многомиллиардные потери государствам, взявшим на себя обязательства по охране национальных лесов и обеспечению их воспроизводства <5>.
Вопрос: Какие требования предъявляются к архивному хранению документов по личному составу?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Кировской обл., 2024)Противопожарный режим в здании или помещении архива устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, в частности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", а охранный режим обеспечивается путем оборудования средствами охраны, которые позволяют осуществлять контроль доступа в них (п. п. 85, 86 Правил).
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Кировской обл., 2024)Противопожарный режим в здании или помещении архива устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, в частности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", а охранный режим обеспечивается путем оборудования средствами охраны, которые позволяют осуществлять контроль доступа в них (п. п. 85, 86 Правил).
Нормативные акты
Решение Кировского УФАС России от 20.04.2023 N 043/10/99-337/2023
Нарушение: ч. 13.1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Согласно п. 1.1. Контракт заключен в соответствии с требованиями п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, рабог, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем размещения заказа у единственного поставщика на основании протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области "О предупреждении распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-tCoVi" от 22.02.2020 г.
Нарушение: ч. 13.1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Согласно п. 1.1. Контракт заключен в соответствии с требованиями п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, рабог, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем размещения заказа у единственного поставщика на основании протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области "О предупреждении распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-tCoVi" от 22.02.2020 г.
Решение Ленинградского УФАС России от 15.06.2020 N 047/06/99-1465/2020
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.3. Протокол Внеочередного заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировского муниципального района Ленинградской области от 20.04.2020.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.3. Протокол Внеочередного заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировского муниципального района Ленинградской области от 20.04.2020.