Кио это
Подборка наиболее важных документов по запросу Кио это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 39.36 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" ЗК РФ"Отказывая в удовлетворении требований, суд руководствовался Временным порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга при принятии решений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, утвержденным 20.11.2018, согласно которому использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности в порядке, предусмотренном статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляется на основании разрешения, выдаваемого КИО, при этом плата за использование земель в этом случае не предусматривается."
Определение Верховного Суда РФ от 19.07.2022 N 304-ЭС21-28278(4) по делу N А03-17808/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определение о признании недействительным решения собрания кредиторов о выборе исполняющего обязанности конкурсного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой подлежит утверждению конкурсный управляющий.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Доводы заявителя кассационной жалобы выводы судов не опровергают и не свидетельствуют о наличии оснований для передачи жалобы на рассмотрение в судебном заседании. При этом являются ошибочными выводы суда апелляционной инстанции о необходимости учета на собрании голосов Комитета по имущественным отношениям администрации города Славгорода и самой администрации, несмотря на их юридическую аффилированность с должником. В действительности, такая аффилированность препятствует соответствующему кредитору участвовать в вопросе выбора управляющего. Однако названный ошибочный вывод не привел к принятию неправильного судебного акта по существу.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определение о признании недействительным решения собрания кредиторов о выборе исполняющего обязанности конкурсного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой подлежит утверждению конкурсный управляющий.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Доводы заявителя кассационной жалобы выводы судов не опровергают и не свидетельствуют о наличии оснований для передачи жалобы на рассмотрение в судебном заседании. При этом являются ошибочными выводы суда апелляционной инстанции о необходимости учета на собрании голосов Комитета по имущественным отношениям администрации города Славгорода и самой администрации, несмотря на их юридическую аффилированность с должником. В действительности, такая аффилированность препятствует соответствующему кредитору участвовать в вопросе выбора управляющего. Однако названный ошибочный вывод не привел к принятию неправильного судебного акта по существу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проверки банков в 2022 году: новое и не очень
(Ершов А.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2022, N 4)Если банк не представит выписку по операциям на счетах иностранной организации вследствие того, что в запросе указан ИНН, а не код иностранной организации (КИО), это будет основанием для привлечения к ответственности по ст. 135.1 НК РФ.
(Ершов А.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2022, N 4)Если банк не представит выписку по операциям на счетах иностранной организации вследствие того, что в запросе указан ИНН, а не код иностранной организации (КИО), это будет основанием для привлечения к ответственности по ст. 135.1 НК РФ.
"Влияние экономических характеристик (показателей) на правовое положение юридических лиц: монография"
(Ефимов А.В.)
("Проспект", 2024)Исходя из представленных позиций, в юридическом лице обязательно должны быть ВОУ и ЕИО, в то время как существование КОУ и КИО вариативно. При этом если вариативные органы управления по определению предполагают множество лиц в своем составе, то состав ВОУ и ЕИО определяется индивидуально для конкретного юридического лица. Как уже было отмечено, вопрос о множестве лиц на уровне ВОУ фактически связан с делением юридических лиц на корпоративные и унитарные, а множество лиц на уровне ЕИО может быть предусмотрено уставом (см. ст. 53, 65.3 ГК РФ) <1>. Таким образом, конструкция юридического лица как организации зависит от структуры органов управления, которые, в свою очередь, отличаются по составу входящих в них лиц. В этой связи структуру и состав органов управления можно рассматривать в качестве критериев многообразия ОПФ юридических лиц. Именно в связи с выделением данных критериев становится возможным рассматривать все юридические лица в единой системе координат. Всего получается 4 критерия: из-за обязательности ВОУ и ЕИО в структуре органов управления можно учитывать только два критерия, определяющих наличие КОУ и КИО, а из-за предопределенности состава КОУ и КИО можно учитывать только два критерия о допустимости множества лиц на уровне ВОУ и ЕИО. При этом критерии структуры и состава органов управления характеризуются наличием или отсутствием соответствующих признаков.
(Ефимов А.В.)
("Проспект", 2024)Исходя из представленных позиций, в юридическом лице обязательно должны быть ВОУ и ЕИО, в то время как существование КОУ и КИО вариативно. При этом если вариативные органы управления по определению предполагают множество лиц в своем составе, то состав ВОУ и ЕИО определяется индивидуально для конкретного юридического лица. Как уже было отмечено, вопрос о множестве лиц на уровне ВОУ фактически связан с делением юридических лиц на корпоративные и унитарные, а множество лиц на уровне ЕИО может быть предусмотрено уставом (см. ст. 53, 65.3 ГК РФ) <1>. Таким образом, конструкция юридического лица как организации зависит от структуры органов управления, которые, в свою очередь, отличаются по составу входящих в них лиц. В этой связи структуру и состав органов управления можно рассматривать в качестве критериев многообразия ОПФ юридических лиц. Именно в связи с выделением данных критериев становится возможным рассматривать все юридические лица в единой системе координат. Всего получается 4 критерия: из-за обязательности ВОУ и ЕИО в структуре органов управления можно учитывать только два критерия, определяющих наличие КОУ и КИО, а из-за предопределенности состава КОУ и КИО можно учитывать только два критерия о допустимости множества лиц на уровне ВОУ и ЕИО. При этом критерии структуры и состава органов управления характеризуются наличием или отсутствием соответствующих признаков.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/435@
"Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2012 N 25183)для иностранной организации - код иностранной организации (КИО) согласно Справочнику "Коды иностранных организаций", формируемому в соответствии с порядком, установленным Порядком формирования и применения в налоговых органах справочника "Коды иностранных организаций", утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 28.07.2003 N БГ-3-09/426 "Об учете иностранных организаций в налоговых органах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.08.2003, регистрационный номер 4975; "Российская газета", 2003, N 163);
"Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2012 N 25183)для иностранной организации - код иностранной организации (КИО) согласно Справочнику "Коды иностранных организаций", формируемому в соответствии с порядком, установленным Порядком формирования и применения в налоговых органах справочника "Коды иностранных организаций", утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 28.07.2003 N БГ-3-09/426 "Об учете иностранных организаций в налоговых органах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.08.2003, регистрационный номер 4975; "Российская газета", 2003, N 163);