Кэк 2021
Подборка наиболее важных документов по запросу Кэк 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.12.2023 N 11АП-16431/2023 по делу N А49-9915/2022
Требование: О расторжении договора на выполнение строительно-монтажных работ, взыскании задолженности.
Решение: Требование удовлетворено в части.Наличие у ответчика договора на изготовление металлоконструкций N 05/21 от 11.10.2021 с ООО "КЭК "ГЭМ" (т. 1 л.д. 22), N 07-21 от 13.10.2021 (л.д. 20) не свидетельствует о и фактическом наличии готовых изделий в объеме, предусмотренном спорным договором поставки, а также о нахождении таких изделий во владении истца на момент рассмотрения спора судом.
Требование: О расторжении договора на выполнение строительно-монтажных работ, взыскании задолженности.
Решение: Требование удовлетворено в части.Наличие у ответчика договора на изготовление металлоконструкций N 05/21 от 11.10.2021 с ООО "КЭК "ГЭМ" (т. 1 л.д. 22), N 07-21 от 13.10.2021 (л.д. 20) не свидетельствует о и фактическом наличии готовых изделий в объеме, предусмотренном спорным договором поставки, а также о нахождении таких изделий во владении истца на момент рассмотрения спора судом.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2023 N 11АП-2281/2023 по делу N А65-17606/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено в части.Довод ответчика о том, что им не может быть принято обязательство по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, поскольку лимит ответчика на 2021 год по статье 223КОСГУ "Расчеты на коммунальные услуги" на вывоз ТКО, согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств не предусмотрен, судом первой инстанции обоснованно отклонен, поскольку факт отнесения ответчика к бюджетным учреждениям не освобождает его от уплаты долга по договору оказания услуг. Недофинансирование учреждения со стороны собственника его имущества само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины учреждения, в связи с чем основанием для освобождения его от ответственности на основании пункта 1 части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации не имеется.
Требование: О взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено в части.Довод ответчика о том, что им не может быть принято обязательство по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, поскольку лимит ответчика на 2021 год по статье 223КОСГУ "Расчеты на коммунальные услуги" на вывоз ТКО, согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств не предусмотрен, судом первой инстанции обоснованно отклонен, поскольку факт отнесения ответчика к бюджетным учреждениям не освобождает его от уплаты долга по договору оказания услуг. Недофинансирование учреждения со стороны собственника его имущества само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины учреждения, в связи с чем основанием для освобождения его от ответственности на основании пункта 1 части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации не имеется.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение доходных кодов КОСГУ
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2)В статье рассмотрены рекомендации Минфина по применению КОСГУ в части учета доходов (поступлений), включенных в группы 100 "Доходы", 400 "Выбытие нефинансовых активов" КОСГУ, направленные Письмом от 20.12.2021 N 02-08-10/103863 (далее - Рекомендации).
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2)В статье рассмотрены рекомендации Минфина по применению КОСГУ в части учета доходов (поступлений), включенных в группы 100 "Доходы", 400 "Выбытие нефинансовых активов" КОСГУ, направленные Письмом от 20.12.2021 N 02-08-10/103863 (далее - Рекомендации).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н
(ред. от 21.08.2023)
"Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2018 N 50003)2. Установить, что Порядок применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2019 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2019 год, за исключением положений подпунктов 13.4.9, 13.6.9, 14.4.9, 14.6.9, 15.3.9, 16.3.9 Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2020 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2020 год, а также положений подпунктов 11.5.2, 11.5.3, 12.5.2 Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2021 год.
(ред. от 21.08.2023)
"Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2018 N 50003)2. Установить, что Порядок применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2019 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2019 год, за исключением положений подпунктов 13.4.9, 13.6.9, 14.4.9, 14.6.9, 15.3.9, 16.3.9 Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2020 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2020 год, а также положений подпунктов 11.5.2, 11.5.3, 12.5.2 Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2021 год.