Класс обслуживания в поездах
Подборка наиболее важных документов по запросу Класс обслуживания в поездах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 06.06.2024 по делу N 88-16702/2024 (УИД 34RS0042-01-2023-000938-44)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии.
Обстоятельства: Истец считает, что ответчиком необоснованно не включены в специальный стаж периоды работы.
Решение: Удовлетворено в части.Разрешая спор и отказывая В. в части включения в специальный стаж периодов работы с 1992 г. по 2012 г. на должностях монтера пути, слесаря по ремонту подвижного состава на железнодорожных предприятиях, суд первой инстанции исходил из того, что Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица за указанный период не содержит сведений об особых условиях работы В., требуемых для назначения досрочной страховой пенсии по старости. Из представленного по запросу суда сообщения Приволжской дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО "РЖД" от 09.10.2023 г. N исх.-1793/ПРИВ ТР следует, что ремонтные локомотивные депо, в которых осуществлял свою трудовую деятельность В. не имели классности. В. осуществлял трудовую деятельность на участке текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов ТР-1, ТО-3, ТО-5 (тепловозов). Трудовую деятельность в качестве слесаря по ремонту подвижного состава в пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго класса магистральных железных дорог он не осуществлял. Следовательно, не относился к списку профессий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.04.1992 г. N 272. Сведения об особых условиях труда в ПФР не передавались, т.к. обслуживание вагонов не входило и не входит в зону компетенции Дирекции. С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу, что совокупностью исследованных судом доказательств не нашел своего объективного подтверждения факт работы В. на должностях монтера пути, занятого на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов, а также слесаря по ремонту подвижного состава, занятые на пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог, предусмотренных Списком профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.04.1992 N 272.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии.
Обстоятельства: Истец считает, что ответчиком необоснованно не включены в специальный стаж периоды работы.
Решение: Удовлетворено в части.Разрешая спор и отказывая В. в части включения в специальный стаж периодов работы с 1992 г. по 2012 г. на должностях монтера пути, слесаря по ремонту подвижного состава на железнодорожных предприятиях, суд первой инстанции исходил из того, что Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица за указанный период не содержит сведений об особых условиях работы В., требуемых для назначения досрочной страховой пенсии по старости. Из представленного по запросу суда сообщения Приволжской дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО "РЖД" от 09.10.2023 г. N исх.-1793/ПРИВ ТР следует, что ремонтные локомотивные депо, в которых осуществлял свою трудовую деятельность В. не имели классности. В. осуществлял трудовую деятельность на участке текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов ТР-1, ТО-3, ТО-5 (тепловозов). Трудовую деятельность в качестве слесаря по ремонту подвижного состава в пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго класса магистральных железных дорог он не осуществлял. Следовательно, не относился к списку профессий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.04.1992 г. N 272. Сведения об особых условиях труда в ПФР не передавались, т.к. обслуживание вагонов не входило и не входит в зону компетенции Дирекции. С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу, что совокупностью исследованных судом доказательств не нашел своего объективного подтверждения факт работы В. на должностях монтера пути, занятого на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов, а также слесаря по ремонту подвижного состава, занятые на пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог, предусмотренных Списком профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.04.1992 N 272.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как учитываются в бухгалтерском учете расходы на проезд по электронному билету на поезд?
(Консультация эксперта, 2024)класс обслуживания (категория поезда - если применяется);
(Консультация эксперта, 2024)класс обслуживания (категория поезда - если применяется);
Ситуация: Как приобрести электронный железнодорожный билет?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)дату и время отправления и прибытия поезда;
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)дату и время отправления и прибытия поезда;
Нормативные акты
Приказ Минтранса России от 21.08.2012 N 322
(ред. от 22.10.2020)
"Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.11.2012 N 25769)класс обслуживания (категория поезда - если применяется);
(ред. от 22.10.2020)
"Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.11.2012 N 25769)класс обслуживания (категория поезда - если применяется);
Приказ Минтранса России от 05.09.2022 N 352
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2022 N 70720)22. При оформлении проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в проездном документе (билете) указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, пол пассажира и номер документа, удостоверяющего личность, наименование перевозчика <23>, номер поезда, тип или класс вагона, класс обслуживания <24>, номер места, станции отправления и назначения маршрута следования пассажира, вид документа, удостоверяющего личность, дата (день, месяц, год) и время отправления поезда, общая стоимость проезда с выделением в тарифе стоимости билета (инфраструктурная, локомотивная и вокзальная составляющие тарифа) и стоимости плацкарты (вагонная, мотор-вагонная составляющая тарифа), сборы и иные платежи.
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2022 N 70720)22. При оформлении проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в проездном документе (билете) указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, пол пассажира и номер документа, удостоверяющего личность, наименование перевозчика <23>, номер поезда, тип или класс вагона, класс обслуживания <24>, номер места, станции отправления и назначения маршрута следования пассажира, вид документа, удостоверяющего личность, дата (день, месяц, год) и время отправления поезда, общая стоимость проезда с выделением в тарифе стоимости билета (инфраструктурная, локомотивная и вокзальная составляющие тарифа) и стоимости плацкарты (вагонная, мотор-вагонная составляющая тарифа), сборы и иные платежи.