Классификатор образовательных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Классификатор образовательных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О видах конкуренции вузов на рынке образовательных услуг
(Кванина В.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)Анализ немногочисленной общедоступной правоприменительной практики и литературных источников позволяет классифицировать конкуренцию на рынке образовательных услуг в сфере высшего образования на два вида (в статье под образовательной услугой понимается образовательная деятельность, направленная на реализацию образовательных программ, осуществляемая как в рамках бюджетного финансирования, так и на платной основе): 1) недобросовестную конкуренцию в рамках антимонопольного законодательства; 2) конкуренцию как соперничество.
(Кванина В.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)Анализ немногочисленной общедоступной правоприменительной практики и литературных источников позволяет классифицировать конкуренцию на рынке образовательных услуг в сфере высшего образования на два вида (в статье под образовательной услугой понимается образовательная деятельность, направленная на реализацию образовательных программ, осуществляемая как в рамках бюджетного финансирования, так и на платной основе): 1) недобросовестную конкуренцию в рамках антимонопольного законодательства; 2) конкуренцию как соперничество.
Вопрос: Вправе ли ИП, не имеющий работников, в отношении деятельности по оказанию услуг в сфере дошкольного образования и дополнительного образования детей и взрослых, которые будет оказывать через Интернет, применять НПД?
(Консультация эксперта, 2024)Рассматриваемые услуги в сфере образования согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, имеют следующие коды:
(Консультация эксперта, 2024)Рассматриваемые услуги в сфере образования согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, имеют следующие коды:
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"37) бюджетных ассигнований на 2026 год в объеме 9 628 918,1 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Среднее профессиональное образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение выполнения федеральными государственными образовательными организациями государственного задания по оказанию услуг в сфере среднего профессионального образования в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"37) бюджетных ассигнований на 2026 год в объеме 9 628 918,1 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Среднее профессиональное образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение выполнения федеральными государственными образовательными организациями государственного задания по оказанию услуг в сфере среднего профессионального образования в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.