Классификатор уфк
Подборка наиболее важных документов по запросу Классификатор уфк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как вести реестр закупок малого объема по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Специальных мер ответственности за отсутствие реестра закупок малого объема или за нарушение порядка ведения реестра не установлено. Указание на меры ответственности по данному нарушению отсутствует и в Классификаторе нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
(КонсультантПлюс, 2024)Специальных мер ответственности за отсутствие реестра закупок малого объема или за нарушение порядка ведения реестра не установлено. Указание на меры ответственности по данному нарушению отсутствует и в Классификаторе нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
Статья: Правовое обеспечение эффективного функционирования государственного принуждения в бюджетной сфере
(Лапина М.А., Никлаус В.С.)
("Финансовое право", 2022, N 4)Необходимо особо отметить, что бюджетным законодательством установлен открытый перечень бюджетных мер принуждения, что создает ситуацию возникновения бюджетных нарушений смешанного характера, а равно прямо не урегулированных случаев, прямо и косвенно связанных с указанными в законодательстве ситуациями нарушений бюджетного законодательства. Установление и регламентация видов бюджетных нарушений предусмотрены не только в Бюджетном кодексе, но и в Классификаторе нарушений (рисков), выявляемых должностными лицами Федерального казначейства в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере на основании утвержденного ведомственного классификатора Федерального казначейства <6>, в котором предусмотрено 55 направлений бюджетных нарушений (объектов бюджетных нарушений), в отношении которых должностные лица имеют возможность выявлять соответствующие правовые составы бюджетных нарушений. Фактически закрепленные бюджетные нарушения в федеральном законодательстве раскрываются и дополняются локальными нормативными актами расширительного толкования.
(Лапина М.А., Никлаус В.С.)
("Финансовое право", 2022, N 4)Необходимо особо отметить, что бюджетным законодательством установлен открытый перечень бюджетных мер принуждения, что создает ситуацию возникновения бюджетных нарушений смешанного характера, а равно прямо не урегулированных случаев, прямо и косвенно связанных с указанными в законодательстве ситуациями нарушений бюджетного законодательства. Установление и регламентация видов бюджетных нарушений предусмотрены не только в Бюджетном кодексе, но и в Классификаторе нарушений (рисков), выявляемых должностными лицами Федерального казначейства в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере на основании утвержденного ведомственного классификатора Федерального казначейства <6>, в котором предусмотрено 55 направлений бюджетных нарушений (объектов бюджетных нарушений), в отношении которых должностные лица имеют возможность выявлять соответствующие правовые составы бюджетных нарушений. Фактически закрепленные бюджетные нарушения в федеральном законодательстве раскрываются и дополняются локальными нормативными актами расширительного толкования.