Классификатор внутренних казначейских рисков
Подборка наиболее важных документов по запросу Классификатор внутренних казначейских рисков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(Титов Г.А.)
("Финансовое право", 2023, N 9)Пятый этап администрирования доходов характеризуется реализацией властных полномочий соответствующих администраторов по применению властных полномочий в виде финансовых санкций к плательщикам, ненадлежаще исполняющим свои обязанности. Например, статьей 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <19> предусмотрена ответственность за нарушение порядка формирования и представления/утверждения сведений, используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ главным распорядителем бюджетных средств, казенным учреждением, а также получателем бюджетных средств. В этой связи целесообразно отметить, что не за все нарушения в бюджетной сфере предусмотрена соответствующая ответственность. Например, мера государственного принуждения не определена для таких составов правонарушений, как непредставление или предоставление неактуальной информации по целевым показателям (индикаторам) и финансовому обеспечению государственных программ РФ; нарушения правовых актов главного администратора доходов бюджета, регламентирующих внутренние процедуры при составлении бюджетов; нарушения правовых актов главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, регламентирующих внутренние процедуры при составлении бюджетов; представление в финансовый орган неполных (недостоверных) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, и мн. др. В целях преодоления имеющейся ситуации Казначейством России 19 декабря 2017 г. утвержден "Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере" <20>.
(Титов Г.А.)
("Финансовое право", 2023, N 9)Пятый этап администрирования доходов характеризуется реализацией властных полномочий соответствующих администраторов по применению властных полномочий в виде финансовых санкций к плательщикам, ненадлежаще исполняющим свои обязанности. Например, статьей 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <19> предусмотрена ответственность за нарушение порядка формирования и представления/утверждения сведений, используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ главным распорядителем бюджетных средств, казенным учреждением, а также получателем бюджетных средств. В этой связи целесообразно отметить, что не за все нарушения в бюджетной сфере предусмотрена соответствующая ответственность. Например, мера государственного принуждения не определена для таких составов правонарушений, как непредставление или предоставление неактуальной информации по целевым показателям (индикаторам) и финансовому обеспечению государственных программ РФ; нарушения правовых актов главного администратора доходов бюджета, регламентирующих внутренние процедуры при составлении бюджетов; нарушения правовых актов главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, регламентирующих внутренние процедуры при составлении бюджетов; представление в финансовый орган неполных (недостоверных) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, и мн. др. В целях преодоления имеющейся ситуации Казначейством России 19 декабря 2017 г. утвержден "Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере" <20>.
Статья: Оплата фактически не выполненных работ: вопросы квалификации нарушений органами внутреннего государственного финансового контроля
(Абсолямов Р.Г., Денисова А.А.)
("Финансовое право", 2023, N 8)В настоящее время на федеральном уровне действует два классификатора: Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, и Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).
(Абсолямов Р.Г., Денисова А.А.)
("Финансовое право", 2023, N 8)В настоящее время на федеральном уровне действует два классификатора: Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, и Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).
Нормативные акты
Приказ Казначейства России от 11.12.2023 N 441
"Об утверждении Классификатора внутренних (операционных) казначейских рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении Классификатора внутренних (операционных) казначейских рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ