Классное руководство вид расхода
Подборка наиболее важных документов по запросу Классное руководство вид расхода (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 15.07.2019 N 310-ЭС19-10080 по делу N А54-7526/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании заменить некачественный товар, взыскании убытков.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку истцом доказаны поставка ему ответчиком станка ненадлежащего качества и наличие у истца убытков.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статьи 71, 86 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе экспертное заключение, согласно которому использование станка в соответствии с руководством по эксплуатации не представляется возможным ввиду несоответствия класса точности станка, учитывая отсутствие доказательств возникновения недостатков данного оборудования после его передачи истцу вследствие нарушения им правил пользования станком либо действий третьих лиц или непреодолимой силы, признав доказанным несение истцом убытков в заявленном размере в виде расходов на техническое обследование станка, его наладку, проведение досудебной экспертизы, возникших вследствие неисполнения продавцом обязанности по поставке оборудования, соответствующего согласованным в договоре от 02.10.2013 техническим требованиям, руководствуясь положениями статей 15, 309, 310, 469, 470, 475, 476, 518 Гражданского кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о доказанности поставки товара ненадлежащего качества и наличия у истца убытков, что явилось основанием для удовлетворения иска.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании заменить некачественный товар, взыскании убытков.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку истцом доказаны поставка ему ответчиком станка ненадлежащего качества и наличие у истца убытков.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статьи 71, 86 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе экспертное заключение, согласно которому использование станка в соответствии с руководством по эксплуатации не представляется возможным ввиду несоответствия класса точности станка, учитывая отсутствие доказательств возникновения недостатков данного оборудования после его передачи истцу вследствие нарушения им правил пользования станком либо действий третьих лиц или непреодолимой силы, признав доказанным несение истцом убытков в заявленном размере в виде расходов на техническое обследование станка, его наладку, проведение досудебной экспертизы, возникших вследствие неисполнения продавцом обязанности по поставке оборудования, соответствующего согласованным в договоре от 02.10.2013 техническим требованиям, руководствуясь положениями статей 15, 309, 310, 469, 470, 475, 476, 518 Гражданского кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о доказанности поставки товара ненадлежащего качества и наличия у истца убытков, что явилось основанием для удовлетворения иска.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новые правила заполнения формы ЗП-образование
(Крамаров В.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)Данные о фонде заработной платы (из графы 6), начисленной педагогическим работникам за выполнение функций классного руководства (кураторства) за счет средств федерального бюджета, отражаются в графе 12 формы ЗП-образование.
(Крамаров В.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)Данные о фонде заработной платы (из графы 6), начисленной педагогическим работникам за выполнение функций классного руководства (кураторства) за счет средств федерального бюджета, отражаются в графе 12 формы ЗП-образование.
Статья: Преобразование бюджетных учреждений в автономные: двухлетний опыт города Орска
(Мошкова Т.Г., Свиненкова Е.А.)
("Финансы", 2009, N 12)На переводе шести бюджетных учреждений в форму автономных процесс перевода не остановился. С 1 января 2009 г. пошла новая волна. Изменили свой тип с бюджетного на автономный еще три учреждения дошкольного образования и общеобразовательные лицей и школа. С их переводом перед городом встали новые проблемы. Дошкольному автономному образовательному учреждению необходимо передавать средства, получаемые муниципалитетом из вышестоящих бюджетов на компенсацию части родительской платы. Общеобразовательному автономному учреждению необходимо передавать средства, получаемые муниципалитетом из вышестоящих бюджетов, на предоставление бесплатного общедоступного начального, среднего и общего образования, на произведение доплат за осуществление функций классного руководства, на организацию питания учащихся. А это необходимость обязательного выполнения требований к отражению средств по определенной классификации, ведь бланк консолидированного бюджета не учитывает всех нюансов, возникающих в процессе работы с автономными учреждениями. При этом положительным моментом стало то, что примерный бланк консолидированного бюджета на 2009 г. не содержит требований к классификации видов расходов, в результате целевое назначение бюджетных ассигнований соблюдается путем применения единой классификации по всем кодам до видов расходов. Различие по отражению вышеуказанных средств по видам расходов определяется способом выделения муниципальным учреждениям бюджетных средств. Для бюджетных учреждений, получающих объем бюджетных ассигнований, применяется вид расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями", для автономных учреждений, получающих субсидии, - 006 "Субсидии юридическим лицам". Но под это правило не подпадает необходимость произведения таких выплат сотрудникам муниципальных общеобразовательных учреждений, как, например, осуществление доплат за выполнение функций классного руководства. В данном случае есть требование и к отражению по классификации операций сектора государственного управления, это должны быть коды 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", а предоставление субсидий автономному учреждению предполагает применение кода 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям". Для решения проблем с отражением расходов по кодам бюджетной классификации пришлось, после длительной отработки возникших вопросов с Министерством финансов Оренбургской области, вносить коррективы в принятое в муниципалитете положение о порядке ведения сводной бюджетной росписи и другие аналогичные документы. В трудностях с отражением расходов на финансирование автономных учреждений, возможно, и скрыта причина нежелания некоторых коллег-финансистов поддерживать идею перевода бюджетных учреждений в форму автономных.
(Мошкова Т.Г., Свиненкова Е.А.)
("Финансы", 2009, N 12)На переводе шести бюджетных учреждений в форму автономных процесс перевода не остановился. С 1 января 2009 г. пошла новая волна. Изменили свой тип с бюджетного на автономный еще три учреждения дошкольного образования и общеобразовательные лицей и школа. С их переводом перед городом встали новые проблемы. Дошкольному автономному образовательному учреждению необходимо передавать средства, получаемые муниципалитетом из вышестоящих бюджетов на компенсацию части родительской платы. Общеобразовательному автономному учреждению необходимо передавать средства, получаемые муниципалитетом из вышестоящих бюджетов, на предоставление бесплатного общедоступного начального, среднего и общего образования, на произведение доплат за осуществление функций классного руководства, на организацию питания учащихся. А это необходимость обязательного выполнения требований к отражению средств по определенной классификации, ведь бланк консолидированного бюджета не учитывает всех нюансов, возникающих в процессе работы с автономными учреждениями. При этом положительным моментом стало то, что примерный бланк консолидированного бюджета на 2009 г. не содержит требований к классификации видов расходов, в результате целевое назначение бюджетных ассигнований соблюдается путем применения единой классификации по всем кодам до видов расходов. Различие по отражению вышеуказанных средств по видам расходов определяется способом выделения муниципальным учреждениям бюджетных средств. Для бюджетных учреждений, получающих объем бюджетных ассигнований, применяется вид расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями", для автономных учреждений, получающих субсидии, - 006 "Субсидии юридическим лицам". Но под это правило не подпадает необходимость произведения таких выплат сотрудникам муниципальных общеобразовательных учреждений, как, например, осуществление доплат за выполнение функций классного руководства. В данном случае есть требование и к отражению по классификации операций сектора государственного управления, это должны быть коды 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", а предоставление субсидий автономному учреждению предполагает применение кода 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям". Для решения проблем с отражением расходов по кодам бюджетной классификации пришлось, после длительной отработки возникших вопросов с Министерством финансов Оренбургской области, вносить коррективы в принятое в муниципалитете положение о порядке ведения сводной бюджетной росписи и другие аналогичные документы. В трудностях с отражением расходов на финансирование автономных учреждений, возможно, и скрыта причина нежелания некоторых коллег-финансистов поддерживать идею перевода бюджетных учреждений в форму автономных.
Нормативные акты
Приказ Минфина РФ от 21.12.2005 N 152н
(ред. от 31.10.2006)
"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"По данному виду расходов отражаются расходы на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство.
(ред. от 31.10.2006)
"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"По данному виду расходов отражаются расходы на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство.