Классные чины муниципальной службы псковская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Классные чины муниципальной службы псковская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)<1> Закон Псковской области от 30.07.2007 N 700-ОЗ "Об организации муниципальной службы в Псковской области"; Типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих в Псковской области // Псковская правда. 3 авг. 2007 г. N 157 - 158.
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)<1> Закон Псковской области от 30.07.2007 N 700-ОЗ "Об организации муниципальной службы в Псковской области"; Типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих в Псковской области // Псковская правда. 3 авг. 2007 г. N 157 - 158.
Статья: Основные элементы системы присвоения, сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
(Башуров В.Б.)
("Современное право", 2011, N 9)Продвижение гражданского служащего по иерархии классных чинов, предусматривающее его пребывание в том или ином классном чине в течение ограниченного, нормативно установленного срока, является, на наш взгляд, одним из условий его профессионального развития <1>, соответствующего и мировой практике <2>. Иерархичность системы классных чинов, как объективно отмечает И.Н. Сурманидзе, предполагает "временное прохождение всех ее элементов, в противном случае вся система классных чинов... теряет смысл, более того, резко снижаются стимулирующие мотивы добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также мотивы долгосрочного построения служебной карьеры" <3>. Нормативными правовыми актами федерального и регионального уровней в сфере гражданской службы установлены сроки нахождения в том или ином классном чине. В большинстве случаев сроки не являются строго определенными, тем самым допускаются задержки в присвоении очередного классного чина и связанные с этим моральные (переживание ожидания и неопределенности с присвоением классного чина) и материальные (невыплата разницы между окладами за классный чин) потери гражданского служащего. Однако обобщение законодательной практики субъектов Российской Федерации позволяет отметить, что, например, в соответствии со ст. 6 Закона Псковской области от 21.07.2006 N 574-оз "О присвоении и сохранении классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Псковской области" сроки прохождения в соответствующем классном чине государственной гражданской службы Псковской области 3-го и 2-го класса установлены фиксированно - 1 и 2 года. При этом данный нормативный правовой акт, к сожалению, как и Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена, а также законодательные акты субъектов Российской Федерации, не предусматривает ответственности представителя нанимателя (уполномоченного субъекта), необоснованно задерживающего присвоение (или направление представления) первого и очередного классного чина. Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена не содержит и норм, определяющих сроки, в течение которых представитель нанимателя должен совершить вышеуказанные действия.
(Башуров В.Б.)
("Современное право", 2011, N 9)Продвижение гражданского служащего по иерархии классных чинов, предусматривающее его пребывание в том или ином классном чине в течение ограниченного, нормативно установленного срока, является, на наш взгляд, одним из условий его профессионального развития <1>, соответствующего и мировой практике <2>. Иерархичность системы классных чинов, как объективно отмечает И.Н. Сурманидзе, предполагает "временное прохождение всех ее элементов, в противном случае вся система классных чинов... теряет смысл, более того, резко снижаются стимулирующие мотивы добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также мотивы долгосрочного построения служебной карьеры" <3>. Нормативными правовыми актами федерального и регионального уровней в сфере гражданской службы установлены сроки нахождения в том или ином классном чине. В большинстве случаев сроки не являются строго определенными, тем самым допускаются задержки в присвоении очередного классного чина и связанные с этим моральные (переживание ожидания и неопределенности с присвоением классного чина) и материальные (невыплата разницы между окладами за классный чин) потери гражданского служащего. Однако обобщение законодательной практики субъектов Российской Федерации позволяет отметить, что, например, в соответствии со ст. 6 Закона Псковской области от 21.07.2006 N 574-оз "О присвоении и сохранении классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Псковской области" сроки прохождения в соответствующем классном чине государственной гражданской службы Псковской области 3-го и 2-го класса установлены фиксированно - 1 и 2 года. При этом данный нормативный правовой акт, к сожалению, как и Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена, а также законодательные акты субъектов Российской Федерации, не предусматривает ответственности представителя нанимателя (уполномоченного субъекта), необоснованно задерживающего присвоение (или направление представления) первого и очередного классного чина. Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена не содержит и норм, определяющих сроки, в течение которых представитель нанимателя должен совершить вышеуказанные действия.