Кнопка вызова персонала для инвалидов

Подборка наиболее важных документов по запросу Кнопка вызова персонала для инвалидов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Псковского областного суда от 30.05.2023 N 33-918/2023
Категория: Споры с органами власти в сфере строительства и жилищных отношений.
Требования: Об обязании оборудовать здание школы приспособлениями для свободного доступа инвалидов, а также маломобильных групп населения.
Обстоятельства: В нарушение действующего законодательства здание школы не оборудовано специальными приспособлениями для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, что нарушает права соответствующей категории населения на беспрепятственный доступ в объекты социальной инфраструктуры.
Решение: Удовлетворено.
Приходя к выводу о том, что отсутствие пандуса компенсируется дежурным сотрудником школы, который в случае посещения здания школы окажет лицу, относящемуся к маломобильной группе населения, помощь для входа в здание, при наличии видеокамер, домофона и кнопки вызова сотрудника, суд первой инстанции не учел, что само по себе установление кнопки вызова персонала школы, домофона и видеокамер не свидетельствует об обеспечении доступа маломобильных групп населения и инвалидов к услугам школы, поскольку не учитывает требований, предъявляемых к таким объектам и являющихся обязательными к применению.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Банкинг для каждого
(Дубровская А.)
("Банковское обозрение", 2023, N 2)
"В действующих офисах в плановом порядке входные группы оснащаются пандусами с нормативными уклонами, расширяются входные площадки, приводятся в соответствие лестницы и двери, устанавливаются кнопки вызова персонала. Во внутренних помещениях оборудуются специальные места ожидания и обслуживания для людей с инвалидностью. Таблички с режимом работы подразделения дублируются шрифтом Брайля. Обеспечивается контрастная маркировка ступеней и стеклянных полотен. Монтируются тактильно-наземные указатели. В каждом подразделении сети Росбанка есть адаптированный банкомат для людей с нарушением зрения и для людей, передвигающихся на креслах-колясках. Все страницы сайта банка имеют чат-кнопку с возможностью использования мессенджера WhatsApp, в том числе в целях оказания дистанционной ситуационной помощи людям с инвалидностью. На сайте банка создан специальный раздел для людей с инвалидностью, а для слабовидящих реализована панель настроек "режим комфортного чтения", - рассказала руководитель направления устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности Росбанка Екатерина Плужник.

Нормативные акты