Коап ненадлежащая реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Коап ненадлежащая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ"Совершенное ООО "Инновационные технологии" правонарушение посягает на установленные ФЗ "О рекламе" гарантии на защиту потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку требования законодательства о рекламе, а также установление в части 1 статьи 14.3 КоАП РФ административной ответственности за их нарушение направлены на охрану прав потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку потребители признаются слабой стороной данных отношений, не обладающей специальными познаниями."
Важнейшая практика по ст. 28.1 КоАП РФОбзор судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (утв. Президиумом ВС РФ 06.12.2017)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2024)Например, превышение допустимого законодательством объема рекламы в периодических печатных изданиях влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 4 000 руб. до 7 000 руб., а на юридических лиц - от 40 000 руб. до 100 000 руб. (ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ). Штраф за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи составит для должностных лиц от 10 000 руб. до 20 000 руб., а для юридических лиц - от 200 000 руб. до 500 000 руб. (ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Например, превышение допустимого законодательством объема рекламы в периодических печатных изданиях влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 4 000 руб. до 7 000 руб., а на юридических лиц - от 40 000 руб. до 100 000 руб. (ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ). Штраф за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи составит для должностных лиц от 10 000 руб. до 20 000 руб., а для юридических лиц - от 200 000 руб. до 500 000 руб. (ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ).
Готовое решение: Какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)рекламу на информационных ресурсах иностранных лиц, действующих в Интернете на территории РФ, если Роскомнадзор решил запретить ее распространение и информация о решении включена в специальный перечень. Ответственность за это предусмотрена ч. 9 ст. 14.3 КоАП РФ;
(КонсультантПлюс, 2024)рекламу на информационных ресурсах иностранных лиц, действующих в Интернете на территории РФ, если Роскомнадзор решил запретить ее распространение и информация о решении включена в специальный перечень. Ответственность за это предусмотрена ч. 9 ст. 14.3 КоАП РФ;
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"При этом судам необходимо учитывать, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Вступление в силу решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей не является таким поводом, как это предусмотрено частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ в отношении вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым устанавливается факт нарушения антимонопольного законодательства.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"При этом судам необходимо учитывать, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Вступление в силу решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей не является таким поводом, как это предусмотрено частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ в отношении вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым устанавливается факт нарушения антимонопольного законодательства.
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Кроме того, ужесточается ответственность за ненадлежащую рекламу кредитов и займов. Привлечь к ответственности по ч. 6 ст. 14.3 КоАП РФ теперь можно не только кредитные, но и микрофинансовые организации. Размеры штрафов увеличены вдвое. При этом уточняется, что ответственность наступает за распространение рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, с нарушением требований, указанных в части 3 статьи 28 Закона о рекламе.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Кроме того, ужесточается ответственность за ненадлежащую рекламу кредитов и займов. Привлечь к ответственности по ч. 6 ст. 14.3 КоАП РФ теперь можно не только кредитные, но и микрофинансовые организации. Размеры штрафов увеличены вдвое. При этом уточняется, что ответственность наступает за распространение рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, с нарушением требований, указанных в части 3 статьи 28 Закона о рекламе.