Коап предписание фас
Подборка наиболее важных документов по запросу Коап предписание фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Исполнение предписания ФАС России
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ст. 51 Закона о защите конкуренции, ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ, п. 43 Обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 28.06.2017
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ст. 51 Закона о защите конкуренции, ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ, п. 43 Обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 28.06.2017
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы не уверены, подпадает ли продукция под аукционные перечни, проводите аукцион. В этом случае вас точно не оштрафуют по ч. 1, 2 ст. 7.29 КоАП РФ и ФАС России не выдаст предписание об аннулировании результатов определения поставщика.
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы не уверены, подпадает ли продукция под аукционные перечни, проводите аукцион. В этом случае вас точно не оштрафуют по ч. 1, 2 ст. 7.29 КоАП РФ и ФАС России не выдаст предписание об аннулировании результатов определения поставщика.
Статья: Публичный характер договора технологического присоединения
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Если ранее в случае привлечения сетевой организации к ответственности по ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ ФАС обязаны были выдать предписание о выдаче договора в порядке ст. 50 Закона о защите конкуренции, то по ст. 9.21 КоАП РФ органы ФАС не выносят данное предписание.
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Если ранее в случае привлечения сетевой организации к ответственности по ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ ФАС обязаны были выдать предписание о выдаче договора в порядке ст. 50 Закона о защите конкуренции, то по ст. 9.21 КоАП РФ органы ФАС не выносят данное предписание.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 N 543
(ред. от 07.11.2023)
"О государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)"
(вместе с "Положением о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)")34. В случае установления факта неисполнения (ненадлежащего исполнения) решений об отмене решений контролируемого лица и предписаний Федеральная антимонопольная служба принимает меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также устанавливает новый разумный срок исполнения решений об отмене решений контролируемого лица и предписаний.
(ред. от 07.11.2023)
"О государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)"
(вместе с "Положением о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)")34. В случае установления факта неисполнения (ненадлежащего исполнения) решений об отмене решений контролируемого лица и предписаний Федеральная антимонопольная служба принимает меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также устанавливает новый разумный срок исполнения решений об отмене решений контролируемого лица и предписаний.
Решение Верховного Суда РФ от 10.11.2020 N АКПИ20-632
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1 Письма ФАС России от 12.09.2019 N ИА/79982/19>По мнению административного истца, пунктом 1 Письма ФАС России ввела новое нормативное правовое регулирование, противоречащее Закону о защите конкуренции и создающее для Общества как организатора торгов, а также для неопределенного круга лиц угрозу привлечения к административной ответственности по статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неисполнения предписания, выданного ФАС России или ее территориальными органами, в связи с обжалованием такого предписания в судебном порядке, поскольку его действие не подлежит приостановлению.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1 Письма ФАС России от 12.09.2019 N ИА/79982/19>По мнению административного истца, пунктом 1 Письма ФАС России ввела новое нормативное правовое регулирование, противоречащее Закону о защите конкуренции и создающее для Общества как организатора торгов, а также для неопределенного круга лиц угрозу привлечения к административной ответственности по статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неисполнения предписания, выданного ФАС России или ее территориальными органами, в связи с обжалованием такого предписания в судебном порядке, поскольку его действие не подлежит приостановлению.