Коап ветеринария
Подборка наиболее важных документов по запросу Коап ветеринария (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые вопросы применения общих положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в практике Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации (2019 - 2021 годы)
(Ячменев Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2022, N 2)Например, в Определении от 16.12.2019 N 306-ЭС19-15914 СКЭС ВС РФ не согласилась с выводами судов нижестоящих инстанций о том, что перевозка продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов является нарушением законодательства об охране здоровья и санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, поскольку подобное деяние является нарушением ветеринарно-санитарных правил перевозки продукции животноводства (то есть норм ветеринарного законодательства). При этом правонарушения, посягающие на здоровье граждан и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, относятся к главе 6 КоАП РФ, в то время как обществу вменяется правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 10.8 КоАП РФ, то есть правонарушение в сфере ветеринарии. Следовательно, в рассматриваемом случае подлежал применению общий (двухмесячный) срок давности привлечения к административной ответственности.
(Ячменев Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2022, N 2)Например, в Определении от 16.12.2019 N 306-ЭС19-15914 СКЭС ВС РФ не согласилась с выводами судов нижестоящих инстанций о том, что перевозка продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов является нарушением законодательства об охране здоровья и санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, поскольку подобное деяние является нарушением ветеринарно-санитарных правил перевозки продукции животноводства (то есть норм ветеринарного законодательства). При этом правонарушения, посягающие на здоровье граждан и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, относятся к главе 6 КоАП РФ, в то время как обществу вменяется правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 10.8 КоАП РФ, то есть правонарушение в сфере ветеринарии. Следовательно, в рассматриваемом случае подлежал применению общий (двухмесячный) срок давности привлечения к административной ответственности.
Статья: Административная юрисдикция учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в свете нового проекта КоАП РФ
(Анискина Н.В., Мельникова Н.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)В новой редакции проекта ст. 44.22 "Органы и учреждения уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" (ч. 3 ст. 44.34 проекта КоАП РФ во второй редакции) была дополнена ч. 3, которая предусмотрела наделение должностных лиц ветеринарной службы ФСИН России правом на составление протоколов по составам, предусмотренным ст. 35.2, 35.3, 35.4 (нумерация статей согласно новому проекту КоАП РФ), при осуществлении федерального государственного ветеринарного надзора на объектах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Следовательно, ч. 3 ст. 44.22 нового проекта КоАП РФ была дополнена новыми составами административных правонарушений ст. 35.2, 35.3, 35.4.
(Анискина Н.В., Мельникова Н.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)В новой редакции проекта ст. 44.22 "Органы и учреждения уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" (ч. 3 ст. 44.34 проекта КоАП РФ во второй редакции) была дополнена ч. 3, которая предусмотрела наделение должностных лиц ветеринарной службы ФСИН России правом на составление протоколов по составам, предусмотренным ст. 35.2, 35.3, 35.4 (нумерация статей согласно новому проекту КоАП РФ), при осуществлении федерального государственного ветеринарного надзора на объектах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Следовательно, ч. 3 ст. 44.22 нового проекта КоАП РФ была дополнена новыми составами административных правонарушений ст. 35.2, 35.3, 35.4.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Из полномочий должностных лиц органов внутренних дел (полиции) исключено составление протоколов об отдельных административных правонарушениях, в частности, в области охраны собственности (статьи 7.1, 7.6 КоАП РФ) и охраны окружающей среды, природопользования и обращения с животными (статьи 8.5, 8.6 КоАП РФ), в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель (статьи 10.2, 10.3 КоАП РФ), на транспорте (статьи 11.26, 11.29 КоАП РФ), в области связи и информации (статьи 13.4, 13.12 КоАП РФ) и предпринимательской деятельности (статьи 14.10, 14.18 КоАП РФ), против порядка управления (статьи 19.15 - 19.17 КоАП РФ).
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Из полномочий должностных лиц органов внутренних дел (полиции) исключено составление протоколов об отдельных административных правонарушениях, в частности, в области охраны собственности (статьи 7.1, 7.6 КоАП РФ) и охраны окружающей среды, природопользования и обращения с животными (статьи 8.5, 8.6 КоАП РФ), в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель (статьи 10.2, 10.3 КоАП РФ), на транспорте (статьи 11.26, 11.29 КоАП РФ), в области связи и информации (статьи 13.4, 13.12 КоАП РФ) и предпринимательской деятельности (статьи 14.10, 14.18 КоАП РФ), против порядка управления (статьи 19.15 - 19.17 КоАП РФ).