Код дохода 2-ндфл 2014
Подборка наиболее важных документов по запросу Код дохода 2-ндфл 2014 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2014 г. (Форма по КНД 1151020) (образец заполнения)
(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2014)По ООО "Альфа" заполнены строки 010 - 100 (налоговая ставка (13%), код вида дохода (06) <1>, ИНН, КПП, код по ОКТМО и наименование источника выплаты дохода, величина полученного дохода, размер налогооблагаемого дохода, суммы исчисленного и удержанного НДФЛ (согласно справке 2-НДФЛ)).
(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2014)По ООО "Альфа" заполнены строки 010 - 100 (налоговая ставка (13%), код вида дохода (06) <1>, ИНН, КПП, код по ОКТМО и наименование источника выплаты дохода, величина полученного дохода, размер налогооблагаемого дохода, суммы исчисленного и удержанного НДФЛ (согласно справке 2-НДФЛ)).
Форма: Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2014 г. Форма N 3-НДФЛ (Форма по КНД 1151020) (образец заполнения)
(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2014)По МБУ "Альфа" заполнены строки 010 - 100 (налоговая ставка (13%), код вида дохода (06) <1>, ИНН, КПП, код по ОКТМО и наименование источника выплаты дохода, величина полученного дохода, размер налогооблагаемого дохода, суммы исчисленного и удержанного НДФЛ (согласно справке 2-НДФЛ)).
(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2014)По МБУ "Альфа" заполнены строки 010 - 100 (налоговая ставка (13%), код вида дохода (06) <1>, ИНН, КПП, код по ОКТМО и наименование источника выплаты дохода, величина полученного дохода, размер налогооблагаемого дохода, суммы исчисленного и удержанного НДФЛ (согласно справке 2-НДФЛ)).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2017 год: Статья 270 "Расходы, не учитываемые в целях налогообложения" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")На основании подп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ налогоплательщик учел в прочих расходах по налогу на прибыль стоимость предоставленного работникам питания. Руководствуясь п. 4 ст. 255, подп. 48 п. 1 ст. 264, п. 25 ст. 270 НК РФ, суд пришел к выводу о неправомерном учете налогоплательщиком указанных расходов, поскольку стоимость бесплатно предоставляемых обедов может быть учтена налогоплательщиком при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе расходов на оплату труда только при условии, что предоставление питания установлено законодательством РФ, трудовым и (или) коллективным договорами. Положения подп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ в данном случае применению не подлежат, поскольку расходы, связанные с содержанием помещения объекта общественного питания (столовой), подлежат включению в состав прочих расходов только в случае обслуживания организацией своих работников. Как отметил суд, включение стоимости предоставленного работникам питания в состав расходов на оплату труда и учет соответствующих сумм при исчислении налога на прибыль предполагает возможность выявить конкретную величину доходов каждого работника (с начислением НДФЛ), что подтверждается позицией Минфина РФ, изложенной в письме от 11.02.2014 N 03-04-05/5487. Суд отклонил ссылку налогоплательщика на действующее у него положение о порядке обеспечения работников общества бесплатным питанием, поскольку данный документ в ходе налоговой проверки не представлялся, доказательств его реального применения налогоплательщиком представлено не было. Суд отметил, что налогоплательщик не вел персонифицированного учета спорных затрат, что подтверждается отсутствием в справках работников по форме 2-НДФЛ сведений о выплате заработной платы в натуральной форме (код дохода 2530).
(Юридическая компания "TAXOLOGY")На основании подп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ налогоплательщик учел в прочих расходах по налогу на прибыль стоимость предоставленного работникам питания. Руководствуясь п. 4 ст. 255, подп. 48 п. 1 ст. 264, п. 25 ст. 270 НК РФ, суд пришел к выводу о неправомерном учете налогоплательщиком указанных расходов, поскольку стоимость бесплатно предоставляемых обедов может быть учтена налогоплательщиком при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе расходов на оплату труда только при условии, что предоставление питания установлено законодательством РФ, трудовым и (или) коллективным договорами. Положения подп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ в данном случае применению не подлежат, поскольку расходы, связанные с содержанием помещения объекта общественного питания (столовой), подлежат включению в состав прочих расходов только в случае обслуживания организацией своих работников. Как отметил суд, включение стоимости предоставленного работникам питания в состав расходов на оплату труда и учет соответствующих сумм при исчислении налога на прибыль предполагает возможность выявить конкретную величину доходов каждого работника (с начислением НДФЛ), что подтверждается позицией Минфина РФ, изложенной в письме от 11.02.2014 N 03-04-05/5487. Суд отклонил ссылку налогоплательщика на действующее у него положение о порядке обеспечения работников общества бесплатным питанием, поскольку данный документ в ходе налоговой проверки не представлялся, доказательств его реального применения налогоплательщиком представлено не было. Суд отметил, что налогоплательщик не вел персонифицированного учета спорных затрат, что подтверждается отсутствием в справках работников по форме 2-НДФЛ сведений о выплате заработной платы в натуральной форме (код дохода 2530).
Подборка судебных решений за 2017 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")На основании подп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ налогоплательщик учел в прочих расходах по налогу на прибыль стоимость предоставленного работникам питания. Руководствуясь п. 4 ст. 255, подп. 48 п. 1 ст. 264, п. 25 ст. 270 НК РФ, суд пришел к выводу о неправомерном учете налогоплательщиком указанных расходов, поскольку стоимость бесплатно предоставляемых обедов может быть учтена налогоплательщиком при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе расходов на оплату труда только при условии, что предоставление питания установлено законодательством РФ, трудовым и (или) коллективным договорами. Положения подп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ в данном случае применению не подлежат, поскольку расходы, связанные с содержанием помещения объекта общественного питания (столовой), подлежат включению в состав прочих расходов только в случае обслуживания организацией своих работников. Как отметил суд, включение стоимости предоставленного работникам питания в состав расходов на оплату труда и учет соответствующих сумм при исчислении налога на прибыль предполагает возможность выявить конкретную величину доходов каждого работника (с начислением НДФЛ), что подтверждается позицией Минфина РФ, изложенной в письме от 11.02.2014 N 03-04-05/5487. Суд отклонил ссылку налогоплательщика на действующее у него положение о порядке обеспечения работников общества бесплатным питанием, поскольку данный документ в ходе налоговой проверки не представлялся, доказательств его реального применения налогоплательщиком представлено не было. Суд отметил, что налогоплательщик не вел персонифицированного учета спорных затрат, что подтверждается отсутствием в справках работников по форме 2-НДФЛ сведений о выплате заработной платы в натуральной форме (код дохода 2530).
(Юридическая компания "TAXOLOGY")На основании подп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ налогоплательщик учел в прочих расходах по налогу на прибыль стоимость предоставленного работникам питания. Руководствуясь п. 4 ст. 255, подп. 48 п. 1 ст. 264, п. 25 ст. 270 НК РФ, суд пришел к выводу о неправомерном учете налогоплательщиком указанных расходов, поскольку стоимость бесплатно предоставляемых обедов может быть учтена налогоплательщиком при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе расходов на оплату труда только при условии, что предоставление питания установлено законодательством РФ, трудовым и (или) коллективным договорами. Положения подп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ в данном случае применению не подлежат, поскольку расходы, связанные с содержанием помещения объекта общественного питания (столовой), подлежат включению в состав прочих расходов только в случае обслуживания организацией своих работников. Как отметил суд, включение стоимости предоставленного работникам питания в состав расходов на оплату труда и учет соответствующих сумм при исчислении налога на прибыль предполагает возможность выявить конкретную величину доходов каждого работника (с начислением НДФЛ), что подтверждается позицией Минфина РФ, изложенной в письме от 11.02.2014 N 03-04-05/5487. Суд отклонил ссылку налогоплательщика на действующее у него положение о порядке обеспечения работников общества бесплатным питанием, поскольку данный документ в ходе налоговой проверки не представлялся, доказательств его реального применения налогоплательщиком представлено не было. Суд отметил, что налогоплательщик не вел персонифицированного учета спорных затрат, что подтверждается отсутствием в справках работников по форме 2-НДФЛ сведений о выплате заработной платы в натуральной форме (код дохода 2530).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как отразить в справке по старой форме 2-НДФЛ различные выплаты работникам за 2017 г.
(КонсультантПлюс, 2018)сумма выходного пособия, облагаемая НДФЛ, - с кодом дохода 2014.
(КонсультантПлюс, 2018)сумма выходного пособия, облагаемая НДФЛ, - с кодом дохода 2014.
Статья: Бесплатное питание сотрудников: налог на прибыль и НДС
(Моряк Е.Н.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 6)- общество не вело персонифицированного учета спорных затрат, что подтверждается отсутствием в представленных за работников справках по форме 2-НДФЛ за 2012 - 2014 годы сведений о выплате заработной платы в натуральной форме (код дохода 2530).
(Моряк Е.Н.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 6)- общество не вело персонифицированного учета спорных затрат, что подтверждается отсутствием в представленных за работников справках по форме 2-НДФЛ за 2012 - 2014 годы сведений о выплате заработной платы в натуральной форме (код дохода 2530).
Нормативные акты
Справочная информация: "Календарь бухгалтера на 2014 год"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Налог на доходы физических лиц
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Налог на доходы физических лиц
Приказ ФНС России от 23.04.2015 N ММВ-7-1/176@
"Об утверждении формы статистической налоговой отчетности N 5-НДФЛ и внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 25.12.2014 N ММВ-7-1/674@"- по сведениям о доходах физических лиц за 2014 год по форме 2-НДФЛ - в соответствии с кодом ОКТМО, указанным в пункте 1.3 раздела 1 формы 2-НДФЛ (включая сведения о доходах физических лиц, представленных в 2014 году от ликвидированных организаций - налоговых агентов, либо при реорганизации организаций с изменением ИНН, либо от физических лиц - налоговых агентов, прекративших деятельность в течение 2014 года). Формирование указанного отчета в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по срокам не должно превышать 5 календарных дней с момента запуска процедуры формирования отчета. При этом при суммировании показателей учитываются значения показателей в рублях и копейках, а полученная сумма определяется в полных рублях. Сумма менее 50 копеек отбрасывается, а 50 копеек и более округляется до полного рубля.
"Об утверждении формы статистической налоговой отчетности N 5-НДФЛ и внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 25.12.2014 N ММВ-7-1/674@"- по сведениям о доходах физических лиц за 2014 год по форме 2-НДФЛ - в соответствии с кодом ОКТМО, указанным в пункте 1.3 раздела 1 формы 2-НДФЛ (включая сведения о доходах физических лиц, представленных в 2014 году от ликвидированных организаций - налоговых агентов, либо при реорганизации организаций с изменением ИНН, либо от физических лиц - налоговых агентов, прекративших деятельность в течение 2014 года). Формирование указанного отчета в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по срокам не должно превышать 5 календарных дней с момента запуска процедуры формирования отчета. При этом при суммировании показателей учитываются значения показателей в рублях и копейках, а полученная сумма определяется в полных рублях. Сумма менее 50 копеек отбрасывается, а 50 копеек и более округляется до полного рубля.