Код ошибки 50
Подборка наиболее важных документов по запросу Код ошибки 50 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 17 "Ответственность органов и должностных лиц Фонда и иных государственных внебюджетных фондов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, страхователей, списание безнадежных долгов по штрафам" Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования"
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Общество обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения Отделения Пенсионного фонда РФ о привлечении страхователя к ответственности. Суд установил, что 07.11.2022 общество по ТКС представило сведения индивидуального учета по форме СЗВ-М, но они не были приняты из-за отсутствия знака "-" между цифрами в номере СНИЛС одного из работников. Из протокола проверки отчетности следует, что была выявлена грубая ошибка: код результата 50. Страхователю необходимо устранить ошибки и повторно представить документ. Положениями формата сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, утвержденного Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 07.12.2016 N 1077п, установлен перечень ошибок, при наличии которых формируется протокол отчета с кодом 50. При формировании такого отчета форма СЗВ-М считается непринятой и страхователю необходимо повторно подать документы. Вместе с тем при недостатках указания сведений СНИЛС в протоколе проверки СЗВ-М должна сформироваться ошибка с кодом результата 30. В таком случае с учетом п. п. 13, 17 Порядка заполнения формы СЗВ-М возможно формирование отчета СЗВ-М с типом "Дополняющая" не по всем застрахованным лицам, а только по тем, данные по которым не приняты. В рассматриваемом случае сведения по форме СЗВ-М с типом "Дополняющие" на соответствующего работника были представлены обществом в форме электронного документа и приняты отделением Фонда 09.11.2022. Суд пришел к выводу, что отделением Фонда было допущено нарушение п. п. 13, 17 Порядка заполнения формы СЗВ-М, таблицы 7 формата сведений СЗВ-М, а также прав и законных интересов общества на исправление первоначально ненадлежащим образом оформленных сведений индивидуального учета, выразившееся в ошибочном присвоении кода 50 вместо необходимого кода 30 при формировании протокола контроля отчетности по форме СЗВ-М. Суд пришел к выводу об отсутствии оснований для применения к обществу финансовой санкции, предусмотренной ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования".
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Общество обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения Отделения Пенсионного фонда РФ о привлечении страхователя к ответственности. Суд установил, что 07.11.2022 общество по ТКС представило сведения индивидуального учета по форме СЗВ-М, но они не были приняты из-за отсутствия знака "-" между цифрами в номере СНИЛС одного из работников. Из протокола проверки отчетности следует, что была выявлена грубая ошибка: код результата 50. Страхователю необходимо устранить ошибки и повторно представить документ. Положениями формата сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, утвержденного Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 07.12.2016 N 1077п, установлен перечень ошибок, при наличии которых формируется протокол отчета с кодом 50. При формировании такого отчета форма СЗВ-М считается непринятой и страхователю необходимо повторно подать документы. Вместе с тем при недостатках указания сведений СНИЛС в протоколе проверки СЗВ-М должна сформироваться ошибка с кодом результата 30. В таком случае с учетом п. п. 13, 17 Порядка заполнения формы СЗВ-М возможно формирование отчета СЗВ-М с типом "Дополняющая" не по всем застрахованным лицам, а только по тем, данные по которым не приняты. В рассматриваемом случае сведения по форме СЗВ-М с типом "Дополняющие" на соответствующего работника были представлены обществом в форме электронного документа и приняты отделением Фонда 09.11.2022. Суд пришел к выводу, что отделением Фонда было допущено нарушение п. п. 13, 17 Порядка заполнения формы СЗВ-М, таблицы 7 формата сведений СЗВ-М, а также прав и законных интересов общества на исправление первоначально ненадлежащим образом оформленных сведений индивидуального учета, выразившееся в ошибочном присвоении кода 50 вместо необходимого кода 30 при формировании протокола контроля отчетности по форме СЗВ-М. Суд пришел к выводу об отсутствии оснований для применения к обществу финансовой санкции, предусмотренной ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Коды ошибок при подаче отчета по форме СЗВ-М (за периоды по декабрь 2022 г. включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)1. Что означают ошибки с кодом "50" в отчете СЗВ-М и как их исправить
(КонсультантПлюс, 2022)1. Что означают ошибки с кодом "50" в отчете СЗВ-М и как их исправить
Готовое решение: Как заполнить и подать сведения о трудовой (иной) деятельности (подраздел 1.1 подраздела 1 формы ЕФС-1) (до 1 января 2024 г.)
(КонсультантПлюс, 2023)Что означают ошибки с кодом "50", допущенные в форме ЕФС-1
(КонсультантПлюс, 2023)Что означают ошибки с кодом "50", допущенные в форме ЕФС-1
Нормативные акты
Решение Марийского УФАС России от 16.08.2024 по делу N 012/06/99-550/2024
Нарушение: ч. 3 ст. 7, п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).Из письменных пояснений Заказчика следует, что в извещении о проведении указанной закупки предполагалось использование кода ОКПД2 32.50.22.121 - протезы внешние, что соответствует виду закупаемых изделий, а именно: протез голени модульный и протез бедра модульный. Вместе с тем, Заказчик при формировании извещения в структурированной форме применил ошибочно неверный код ОКПД2 - 32.50.23.000 - части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений.
Нарушение: ч. 3 ст. 7, п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).Из письменных пояснений Заказчика следует, что в извещении о проведении указанной закупки предполагалось использование кода ОКПД2 32.50.22.121 - протезы внешние, что соответствует виду закупаемых изделий, а именно: протез голени модульный и протез бедра модульный. Вместе с тем, Заказчик при формировании извещения в структурированной форме применил ошибочно неверный код ОКПД2 - 32.50.23.000 - части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений.