Код причины образования задолженности
Подборка наиболее важных документов по запросу Код причины образования задолженности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Разъяснения Минфина по составлению в 2022 году квартальной отчетности
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)Раздел 2 сведений (ф. 0503769) заполняется по показателям просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, которая составляет 10 млн руб. и более по одному обязательству (правовому основанию). Показатели задолженности по одному контрагенту, но по разным обязательствам (правовым основаниям), отраженные в бухгалтерском учете, не суммируются и анализируются обособленно. Для пояснения причин образования просроченной дебиторской задолженности допустимо использовать код причины 03. Напомним, что по этому коду указывается причина образования просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения тогда, когда контрагентами нарушены сроки выполнения работ, то есть работы по договору в установленный срок не выполнены.
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)Раздел 2 сведений (ф. 0503769) заполняется по показателям просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, которая составляет 10 млн руб. и более по одному обязательству (правовому основанию). Показатели задолженности по одному контрагенту, но по разным обязательствам (правовым основаниям), отраженные в бухгалтерском учете, не суммируются и анализируются обособленно. Для пояснения причин образования просроченной дебиторской задолженности допустимо использовать код причины 03. Напомним, что по этому коду указывается причина образования просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения тогда, когда контрагентами нарушены сроки выполнения работ, то есть работы по договору в установленный срок не выполнены.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России N 02-06-07/29936, Федерального казначейства N 07-04-05/02-8204 от 06.04.2022 "О дополнительных критериях раскрытия информации при составлении и представлении в 2022 году месячной и квартальной консолидированной бюджетной отчетности, консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета"
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2022, N 3)Раздел 2 сведений (ф. 0503769) заполняется по показателям просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, которая составляет 10 млн руб. и более по одному обязательству (правовому основанию). Показатели задолженности по одному контрагенту, но по разным обязательствам (правовым основаниям), отраженные в бухгалтерском учете, не суммируются и анализируются обособленно. Для пояснения причин образования просроченной дебиторской задолженности допустимо использовать код причины 03. Напомним, что по этому коду указывается причина образования просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения тогда, когда контрагентами нарушены сроки выполнения работ, то есть работы по договору в установленный срок не выполнены.
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2022, N 3)Раздел 2 сведений (ф. 0503769) заполняется по показателям просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, которая составляет 10 млн руб. и более по одному обязательству (правовому основанию). Показатели задолженности по одному контрагенту, но по разным обязательствам (правовым основаниям), отраженные в бухгалтерском учете, не суммируются и анализируются обособленно. Для пояснения причин образования просроченной дебиторской задолженности допустимо использовать код причины 03. Напомним, что по этому коду указывается причина образования просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения тогда, когда контрагентами нарушены сроки выполнения работ, то есть работы по договору в установленный срок не выполнены.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)При наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 242.1 настоящего Кодекса, орган Федерального казначейства возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)При наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 242.1 настоящего Кодекса, орган Федерального казначейства возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата.
Федеральный закон от 27.12.2005 N 197-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"При наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 242.1 настоящего Кодекса, орган возвращает исполнительные документы взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата.
(ред. от 23.07.2013)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"При наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 242.1 настоящего Кодекса, орган возвращает исполнительные документы взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата.