Код способа определения поставщика
Подборка наиболее важных документов по запросу Код способа определения поставщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке офисных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Выберите способ определения поставщика. Вышеуказанный код ОКПД2 включен в аукционный Перечень, поэтому выбирайте по общему правилу аукцион, если НМЦК (максимальное значение цены контракта) превышает 10 млн руб.
(КонсультантПлюс, 2024)Выберите способ определения поставщика. Вышеуказанный код ОКПД2 включен в аукционный Перечень, поэтому выбирайте по общему правилу аукцион, если НМЦК (максимальное значение цены контракта) превышает 10 млн руб.
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 4)Учитывая, что перечень содержит наименования объектов закупок, кодов ОКПД2, заказчик для цели выбора способа определения поставщика самостоятельно определяет код ОКПД2 путем отнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения.
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 4)Учитывая, что перечень содержит наименования объектов закупок, кодов ОКПД2, заказчик для цели выбора способа определения поставщика самостоятельно определяет код ОКПД2 путем отнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения.
Нормативные акты
Постановление Приморского УФАС России от 29.10.2024 по делу N 025/04/7.30-975/2024
Нарушение: ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Однако, не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 N ИА/19176/19, от 19.06.2019 N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 N Д28и-344.
Нарушение: ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Однако, не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 N ИА/19176/19, от 19.06.2019 N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 N Д28и-344.
Решение Вологодского УФАС России от 17.06.2024 N 035/06/49-456/2024(04-11/165-24)
Обстоятельства: По мнению Заявителя, отклонение заявки и определение победителя является незаконным.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Вместе с тем, не допускается выбор заказчиком кода ОКПД2 с целью изменения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода, поскольку в силу п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки. Более того, к выбору кода ОКПД2 Законом о контрактной системе не установлено императивных требований.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, отклонение заявки и определение победителя является незаконным.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Вместе с тем, не допускается выбор заказчиком кода ОКПД2 с целью изменения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода, поскольку в силу п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки. Более того, к выбору кода ОКПД2 Законом о контрактной системе не установлено императивных требований.