Код УБП
Подборка наиболее важных документов по запросу Код УБП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бюджетно-правовое регулирование казначейского обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 12)Механизм открытия финансовому органу единого счета бюджета в Казначействе аналогичен соответствующему механизму в отношении банковских счетов. При открытии счета осуществляется проверка бюджетной правоспособности финансового органа, для этого требуется предъявление в Казначейство заявления на открытие казначейского счета, а также карточки образцов подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи распоряжений и иных документов при совершении операций по казначейскому счету, которая подписывается руководителем и главным бухгалтером финансового органа <10>. В заявлении на открытие счета должна содержаться ссылка на код по сводному реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Такая ссылка на сводный реестр дает возможность не проводить повторно проверки соответствующего публично-правового образования и его финансового органа на бюджетную правоспособность, поскольку все соответствующие процедуры были пройдены при включении финансового органа в указанный сводный реестр. Сам юридический факт включения в сводный реестр порождает право финансового органа и обязанность Казначейства на открытие единого счета соответствующего бюджета.
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 12)Механизм открытия финансовому органу единого счета бюджета в Казначействе аналогичен соответствующему механизму в отношении банковских счетов. При открытии счета осуществляется проверка бюджетной правоспособности финансового органа, для этого требуется предъявление в Казначейство заявления на открытие казначейского счета, а также карточки образцов подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи распоряжений и иных документов при совершении операций по казначейскому счету, которая подписывается руководителем и главным бухгалтером финансового органа <10>. В заявлении на открытие счета должна содержаться ссылка на код по сводному реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Такая ссылка на сводный реестр дает возможность не проводить повторно проверки соответствующего публично-правового образования и его финансового органа на бюджетную правоспособность, поскольку все соответствующие процедуры были пройдены при включении финансового органа в указанный сводный реестр. Сам юридический факт включения в сводный реестр порождает право финансового органа и обязанность Казначейства на открытие единого счета соответствующего бюджета.
Статья: Прощение долга между резидентом и нерезидентом
(Полякова В.Э.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Во-вторых, с 01.07.2021 требования о репатриации отменены в отношении внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между резидентами и нерезидентами, сумма обязательств по которым определена в иностранной валюте и (или) условиями которых предусмотрена оплата в иностранной валюте, сырьевых товаров, с учетом определенных в законодательстве кодов, а также за исключением внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между резидентами, являющимися участниками бюджетного процесса на федеральном уровне, федеральными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, и нерезидентами (ч. 8 ст. 19 Закона о валютном регулировании).
(Полякова В.Э.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Во-вторых, с 01.07.2021 требования о репатриации отменены в отношении внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между резидентами и нерезидентами, сумма обязательств по которым определена в иностранной валюте и (или) условиями которых предусмотрена оплата в иностранной валюте, сырьевых товаров, с учетом определенных в законодательстве кодов, а также за исключением внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между резидентами, являющимися участниками бюджетного процесса на федеральном уровне, федеральными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, и нерезидентами (ч. 8 ст. 19 Закона о валютном регулировании).