Коды оквэд новые 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Коды оквэд новые 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
(КонсультантПлюс, 2024)...суды установили, что по состоянию на 01.03.2020 в ЕГРЮЛ содержалась информация об основном виде экономической деятельности Общества - "Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе" (код ОКВЭД 68.3), не включенном в Перечень. В ЕГРЮЛ 17.04.2020 внесена запись о новом основном виде экономической деятельности Общества - "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания" (код ОКВЭД - 55.10), который включен в Перечень. Ранее в ЕГРЮЛ содержалась информация об указанном виде экономической деятельности Общества как о дополнительном.
(КонсультантПлюс, 2024)...суды установили, что по состоянию на 01.03.2020 в ЕГРЮЛ содержалась информация об основном виде экономической деятельности Общества - "Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе" (код ОКВЭД 68.3), не включенном в Перечень. В ЕГРЮЛ 17.04.2020 внесена запись о новом основном виде экономической деятельности Общества - "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания" (код ОКВЭД - 55.10), который включен в Перечень. Ранее в ЕГРЮЛ содержалась информация об указанном виде экономической деятельности Общества как о дополнительном.
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Неисполнение обязательств по договору подряда из-за форс-мажора
(КонсультантПлюс, 2024)Ссылка Общества на негативные последствия, связанные с введением режима повышенной готовности, отклоняется, поскольку отрасль экономики, являющаяся основным видом деятельности ответчика (ОКВЭД 41.20), не входит в перечень отраслей экономики, наиболее пострадавших в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434. Доказательств невозможности осуществления деятельности не представлено..."
(КонсультантПлюс, 2024)Ссылка Общества на негативные последствия, связанные с введением режима повышенной готовности, отклоняется, поскольку отрасль экономики, являющаяся основным видом деятельности ответчика (ОКВЭД 41.20), не входит в перечень отраслей экономики, наиболее пострадавших в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434. Доказательств невозможности осуществления деятельности не представлено..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор правовых позиций Верховного Суда Российской Федерации по вопросам частного права за апрель 2021 г.
(Автонова Е.Д., Карапетов А.Г., Матвиенко С.В., Сбитнев Ю.В., Трофимов С.В., Фетисова Е.М.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 6)Действие моратория на возбуждение дела о банкротстве распространяется на юридическое лицо в том случае, если код основного, а не дополнительного вида деятельности такой организации (определяемый в соответствии с ОКВЭД-2), включен в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 434.
(Автонова Е.Д., Карапетов А.Г., Матвиенко С.В., Сбитнев Ю.В., Трофимов С.В., Фетисова Е.М.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 6)Действие моратория на возбуждение дела о банкротстве распространяется на юридическое лицо в том случае, если код основного, а не дополнительного вида деятельности такой организации (определяемый в соответствии с ОКВЭД-2), включен в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 434.
Статья: Банкротство физических лиц: упрощенный порядок и иные нововведения 2020 года
(Митин Е.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 1)Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года "О продлении срока действия моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении отдельных должников" срок действия моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, код основного вида деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) указан в Перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года N 434, продлевается на 3 месяца, до 7 января 2021 года.
(Митин Е.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 1)Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года "О продлении срока действия моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении отдельных должников" срок действия моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, код основного вида деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) указан в Перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года N 434, продлевается на 3 месяца, до 7 января 2021 года.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 07.08.2023 N КВ-4-14/10121@
<О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2023)>Отклоняя доводы заявителя о том, что протокол общего собрания участников общества от 08.12.2021 N 55 представлен при повторном обращении в регистрирующий орган заявления по форме Р13014 с учетом ранее поданных и находящихся в регистрирующем органе документов (вх. N 554408А от 29.10.2020), включая решение о том, что общество будет действовать на основании типового устава N 20, о новом адресе, о кодах ОКВЭД, в связи с чем повторное представление данного решения не требовалось, суды указали, что в соответствии с пунктом 7 статьи 9 Закона N 129-ФЗ заявитель после устранения причин, которые послужили основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с подпунктами "а", "ц" пункта 1 статьи 23 данного Федерального закона, в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено, вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины. При этом заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации.
<О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2023)>Отклоняя доводы заявителя о том, что протокол общего собрания участников общества от 08.12.2021 N 55 представлен при повторном обращении в регистрирующий орган заявления по форме Р13014 с учетом ранее поданных и находящихся в регистрирующем органе документов (вх. N 554408А от 29.10.2020), включая решение о том, что общество будет действовать на основании типового устава N 20, о новом адресе, о кодах ОКВЭД, в связи с чем повторное представление данного решения не требовалось, суды указали, что в соответствии с пунктом 7 статьи 9 Закона N 129-ФЗ заявитель после устранения причин, которые послужили основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с подпунктами "а", "ц" пункта 1 статьи 23 данного Федерального закона, в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено, вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины. При этом заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации.