Когда можно не применять ктру
Подборка наиболее важных документов по запросу Когда можно не применять ктру (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Закрытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В связи с изложенным суд... считает обоснованным вывод антимонопольного органа о том, что в рассматриваемом случае заказчиком при описании объекта закупки неправомерно не применена позиция КТРУ с указанием содержащейся в ней информации относительно товара, являющегося предметом закупки, что является нарушением требований... Закона [N 44-ФЗ - ред.]..."
(КонсультантПлюс, 2025)В связи с изложенным суд... считает обоснованным вывод антимонопольного органа о том, что в рассматриваемом случае заказчиком при описании объекта закупки неправомерно не применена позиция КТРУ с указанием содержащейся в ней информации относительно товара, являющегося предметом закупки, что является нарушением требований... Закона [N 44-ФЗ - ред.]..."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Извещение о проведении электронного аукциона по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...С учетом изложенного суды сделали обоснованный вывод о том, что при описании объекта закупки министерством неправомерно не применен действующий код КТРУ относительно оборудования, являющегося предметом закупки, а также необоснованно установлены дополнительные характеристики, применение которых не предусмотрено Правилами N 145..."
(КонсультантПлюс, 2025)...С учетом изложенного суды сделали обоснованный вывод о том, что при описании объекта закупки министерством неправомерно не применен действующий код КТРУ относительно оборудования, являющегося предметом закупки, а также необоснованно установлены дополнительные характеристики, применение которых не предусмотрено Правилами N 145..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Решение Татарстанского УФАС России от 18.12.2024 по делу N 016/06/42-1879/2024
Нарушение: п. 5 ч. 1 ст. 42, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, п. 4 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, ч. 3 ст. 14, п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.Вместе с тем, в ходе изучения представленных документов и сведений, Комиссия не может согласиться с позицией Заказчика в части неприменения позиции КТРУ при описании объекта закупки, поскольку отсутствие в позиции КТРУ необходимых Заказчику требований к характеристикам оборудования не свидетельствует о несоответствии такой позиции КТРУ закупаемому оборудованию.
Нарушение: п. 5 ч. 1 ст. 42, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, п. 4 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, ч. 3 ст. 14, п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.Вместе с тем, в ходе изучения представленных документов и сведений, Комиссия не может согласиться с позицией Заказчика в части неприменения позиции КТРУ при описании объекта закупки, поскольку отсутствие в позиции КТРУ необходимых Заказчику требований к характеристикам оборудования не свидетельствует о несоответствии такой позиции КТРУ закупаемому оборудованию.
Решение Татарстанского УФАС России от 02.11.2024 по делу N 016/06/42-1508/2024
Нарушение: п. 5 ч. 1 ст. 42, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вместе с тем, в ходе изучения представленных документов и сведений, Комиссия не может согласиться с позицией Заказчика в части неприменения позиции КТРУ при описании объекта закупки, поскольку отсутствие в позиции КТРУ необходимых Заказчику требований к характеристикам оборудования не свидетельствует о несоответствии такой позиции КТРУ закупаемому оборудованию.
Нарушение: п. 5 ч. 1 ст. 42, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вместе с тем, в ходе изучения представленных документов и сведений, Комиссия не может согласиться с позицией Заказчика в части неприменения позиции КТРУ при описании объекта закупки, поскольку отсутствие в позиции КТРУ необходимых Заказчику требований к характеристикам оборудования не свидетельствует о несоответствии такой позиции КТРУ закупаемому оборудованию.