Коэффициент финансового левериджа
Подборка наиболее важных документов по запросу Коэффициент финансового левериджа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Управленческий анализ рентабельности собственного и инвестированного капитала: методика и информационное обеспечение на основе МСФО
(Нечитайло И.А.)
("Аудитор", 2023, N 6)где NP - чистая прибыль; CLTL - проценты по долгосрочным кредитам и займам; ZLTL - курсовые разницы по долгосрочным кредитам и займам в иностранной валюте; CE - устойчивая часть инвестированного капитала; E - собственный капитал; LTL - долгосрочные кредиты и займы <2>; t - ставка налога на прибыль; ROC - рентабельность устойчивой части инвестированного капитала; KLTL - коэффициент финансового рычага; rLTL - цена долгосрочных кредитов и займов с учетом курсовых разниц.
(Нечитайло И.А.)
("Аудитор", 2023, N 6)где NP - чистая прибыль; CLTL - проценты по долгосрочным кредитам и займам; ZLTL - курсовые разницы по долгосрочным кредитам и займам в иностранной валюте; CE - устойчивая часть инвестированного капитала; E - собственный капитал; LTL - долгосрочные кредиты и займы <2>; t - ставка налога на прибыль; ROC - рентабельность устойчивой части инвестированного капитала; KLTL - коэффициент финансового рычага; rLTL - цена долгосрочных кредитов и займов с учетом курсовых разниц.
"Уставный капитал акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью: стереотипы и их преодоление. Экономический анализ норм корпоративного права"
(Глушецкий А.А.)
("Статут", 2023)Хозяйственный оборот безразличен как к номинальному размеру уставного капитала, так и к соотношению чистых активов с номинальным размером уставного капитала. Кредиторов не интересует, какая часть активов соответствует номинальной стоимости размещенных акций. Их волнует, какая часть активов обременена обязательствами, а какая свободна от них (соотношение чистых активов и активов - коэффициент долговой нагрузки). Кредиторов также интересует, не нарушено ли допустимое соотношение между собственными и заемными средствами (коэффициент финансового левериджа или финансовый рычаг).
(Глушецкий А.А.)
("Статут", 2023)Хозяйственный оборот безразличен как к номинальному размеру уставного капитала, так и к соотношению чистых активов с номинальным размером уставного капитала. Кредиторов не интересует, какая часть активов соответствует номинальной стоимости размещенных акций. Их волнует, какая часть активов обременена обязательствами, а какая свободна от них (соотношение чистых активов и активов - коэффициент долговой нагрузки). Кредиторов также интересует, не нарушено ли допустимое соотношение между собственными и заемными средствами (коэффициент финансового левериджа или финансовый рычаг).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.08.2019 N 1117
(ред. от 15.01.2022)
"Об утверждении Положения о наблюдательном совете государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"у) методику расчета размера собственных средств (капитала) ВЭБ.РФ, методику расчета значений коэффициентов достаточности капитала и достаточности базового капитала ВЭБ.РФ и методику расчета значения коэффициента финансового рычага по предложению правления ВЭБ.РФ при наличии заключения межведомственной рабочей группы при Банке России;
(ред. от 15.01.2022)
"Об утверждении Положения о наблюдательном совете государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"у) методику расчета размера собственных средств (капитала) ВЭБ.РФ, методику расчета значений коэффициентов достаточности капитала и достаточности базового капитала ВЭБ.РФ и методику расчета значения коэффициента финансового рычага по предложению правления ВЭБ.РФ при наличии заключения межведомственной рабочей группы при Банке России;
Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2481
"Об утверждении Правил отбора и одобрения участия государственной корпорации развития "ВЭБ.Рф" в проектах государственной корпорации развития "ВЭБ.Рф", имеющих общегосударственное, стратегическое или приоритетное значение для экономики Российской Федерации, и финансового обеспечения таких проектов, в том числе определения источников их финансирования"4. Величины, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, определяются с учетом ведения ВЭБ.РФ бухгалтерского учета в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона и положений методик расчета размера собственных средств (капитала) ВЭБ.РФ, расчета значений коэффициентов достаточности капитала и достаточности базового капитала ВЭБ.РФ, методики и порядка расчета максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков, а также методики расчета значения коэффициента финансового рычага, утверждаемых наблюдательным советом ВЭБ.РФ в соответствии с Меморандумом о финансовой политике государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2021 г. N 2208-р (далее - Меморандум).
"Об утверждении Правил отбора и одобрения участия государственной корпорации развития "ВЭБ.Рф" в проектах государственной корпорации развития "ВЭБ.Рф", имеющих общегосударственное, стратегическое или приоритетное значение для экономики Российской Федерации, и финансового обеспечения таких проектов, в том числе определения источников их финансирования"4. Величины, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, определяются с учетом ведения ВЭБ.РФ бухгалтерского учета в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона и положений методик расчета размера собственных средств (капитала) ВЭБ.РФ, расчета значений коэффициентов достаточности капитала и достаточности базового капитала ВЭБ.РФ, методики и порядка расчета максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков, а также методики расчета значения коэффициента финансового рычага, утверждаемых наблюдательным советом ВЭБ.РФ в соответствии с Меморандумом о финансовой политике государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2021 г. N 2208-р (далее - Меморандум).