Коэффициент к2 Екатеринбург
Подборка наиболее важных документов по запросу Коэффициент к2 Екатеринбург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 15.10.2020 N 309-ЭС20-11143 по делу N А60-50402/2019
Требование: О признании недействительным решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления земельного налога, начисления авансовых платежей по земельному налогу.
Обстоятельства: Инспекция пришла к выводу о необходимости применения налогоплательщиком при исчислении земельного налога повышающего коэффициента.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как допущено возникновение ситуации, когда застройщик будет нести более высокое бремя налогообложения в связи с самим фактом выбора юридической формы осуществления жилищного строительства в рамках развития территорий.Суды трех инстанций, признавая законным решение налогового органа и отказывая в удовлетворении требований общества, руководствовались положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 394 и пункта 15 статьи 396 Налогового кодекса, решением Екатеринбургской Городской Думы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "Город Екатеринбург", на основании которых заключили, что при исчислении налога в отношении вышеназванных земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, с момента регистрации права собственности общества на них должен применяться повышающий коэффициент 2.
Требование: О признании недействительным решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления земельного налога, начисления авансовых платежей по земельному налогу.
Обстоятельства: Инспекция пришла к выводу о необходимости применения налогоплательщиком при исчислении земельного налога повышающего коэффициента.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как допущено возникновение ситуации, когда застройщик будет нести более высокое бремя налогообложения в связи с самим фактом выбора юридической формы осуществления жилищного строительства в рамках развития территорий.Суды трех инстанций, признавая законным решение налогового органа и отказывая в удовлетворении требований общества, руководствовались положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 394 и пункта 15 статьи 396 Налогового кодекса, решением Екатеринбургской Городской Думы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "Город Екатеринбург", на основании которых заключили, что при исчислении налога в отношении вышеназванных земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, с момента регистрации права собственности общества на них должен применяться повышающий коэффициент 2.
Определение ВАС РФ от 22.08.2008 N 10402/08 по делу N А60-25675/2007-С5
В передаче дела по заявлению о признании незаконными действий администрации города по расчету арендной платы для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.ООО "Корпорация "Маяк" обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий администрации города Екатеринбурга по расчету арендной платы за 2005 г. по договору аренды земельного участка от 18.05.2007 N 6-841, заключенному с ООО "Корпорация "Маяк", с использованием в формуле расчета коэффициента 2,0 и неприменением базового размера 0,2 в кратности к земельному налогу для участков площадью 1 га и более (с учетом уточненных требований, в порядке, установленном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В обоснование своих требований заявитель ссылается на положения главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В передаче дела по заявлению о признании незаконными действий администрации города по расчету арендной платы для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.ООО "Корпорация "Маяк" обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий администрации города Екатеринбурга по расчету арендной платы за 2005 г. по договору аренды земельного участка от 18.05.2007 N 6-841, заключенному с ООО "Корпорация "Маяк", с использованием в формуле расчета коэффициента 2,0 и неприменением базового размера 0,2 в кратности к земельному налогу для участков площадью 1 га и более (с учетом уточненных требований, в порядке, установленном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В обоснование своих требований заявитель ссылается на положения главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 10)Описание ситуации: С 2013 года на предприятии имеются земельные участки с категорией земель "земли населенных пунктов". Разрешенное использование: "многоквартирные дома не выше 5 этажей, блокированные жилые дома, детские сады". Ставка земельного налога составляет 0,24% (подп. 2 п. 1 Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.11.2005 N 14/3).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 10)Описание ситуации: С 2013 года на предприятии имеются земельные участки с категорией земель "земли населенных пунктов". Разрешенное использование: "многоквартирные дома не выше 5 этажей, блокированные жилые дома, детские сады". Ставка земельного налога составляет 0,24% (подп. 2 п. 1 Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.11.2005 N 14/3).
Вопрос: В российской организации работают сотрудники, проживающие в следующих городах России: Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Омске, Красноярске, Перми и Челябинске. Применяется ли в этих городах северный районный коэффициент к заработной плате и если применяется, то в каком размере? Предоставляются ли им дополнительные дни к очередному отпуску и в каком количестве?
(Консультация эксперта, 2010)Для лиц, работающих в городах, указанных в запросе, установлены следующие районные коэффициенты:
(Консультация эксперта, 2010)Для лиц, работающих в городах, указанных в запросе, установлены следующие районные коэффициенты:
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 15.02.2021 N БС-4-21/1811@
"Об определяющих правовых позициях высших судов по вопросам налогообложения имущественными налогами (за 2020 г.)"
(вместе с "Обзором правовых позиций Конституционного суда Российской Федерации и Верховного суда Российской Федерации по вопросам налогообложения имущества (за 2020 год)")Суды трех инстанций, признавая законным решение налогового органа и отказывая в удовлетворении требований общества, руководствовались положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 394 и пункта 15 статьи 396 Налогового кодекса, решением Екатеринбургской Городской Думы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "Город Екатеринбург", на основании которых заключили, что при исчислении налога в отношении вышеназванных земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, с момента регистрации права собственности общества на них должен применяться повышающий коэффициент 2.
"Об определяющих правовых позициях высших судов по вопросам налогообложения имущественными налогами (за 2020 г.)"
(вместе с "Обзором правовых позиций Конституционного суда Российской Федерации и Верховного суда Российской Федерации по вопросам налогообложения имущества (за 2020 год)")Суды трех инстанций, признавая законным решение налогового органа и отказывая в удовлетворении требований общества, руководствовались положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 394 и пункта 15 статьи 396 Налогового кодекса, решением Екатеринбургской Городской Думы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "Город Екатеринбург", на основании которых заключили, что при исчислении налога в отношении вышеназванных земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, с момента регистрации права собственности общества на них должен применяться повышающий коэффициент 2.
<Письмо> ФНС России от 01.02.2021 N БВ-4-7/1078@
<О направлении обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в четвертом квартале 2020 года по вопросам налогообложения>Суды трех инстанций, признавая законным решение налогового органа и отказывая в удовлетворении требований общества, руководствовались положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 394 и пункта 15 статьи 396 Налогового кодекса, решением Екатеринбургской Городской Думы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "Город Екатеринбург", на основании которых заключили, что при исчислении налога в отношении вышеназванных земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, с момента регистрации права собственности общества на них должен применяться повышающий коэффициент 2.
<О направлении обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в четвертом квартале 2020 года по вопросам налогообложения>Суды трех инстанций, признавая законным решение налогового органа и отказывая в удовлетворении требований общества, руководствовались положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 394 и пункта 15 статьи 396 Налогового кодекса, решением Екатеринбургской Городской Думы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "Город Екатеринбург", на основании которых заключили, что при исчислении налога в отношении вышеназванных земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, с момента регистрации права собственности общества на них должен применяться повышающий коэффициент 2.
Статья: Обзор судебной практики
("Налоговый вестник", 2020, N 12)Суды трех инстанций, признавая законным решение инспекции и отказывая в удовлетворении требований Общества, руководствовались положениями подп. 1 п. 1 ст. 394, п. 15 ст. 396 НК РФ и Решением Екатеринбургской Гордумы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "Город Екатеринбург". При этом пришли к выводу, что при исчислении налога в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, с момента регистрации права собственности Общества на них должен применяться повышающий коэффициент 2. Отклонены доводы Общества о том, что земельные участки предоставлены ему для развития застроенной территории в г. Екатеринбурге на десять лет и невозможно впоследствии возвратить налог, уплаченный с применением повышающего коэффициента (отсутствует возможность завершить строительство в течение трех лет после получения земельных участков). Пункт 15 ст. 396 НК РФ не предусматривает каких-либо исключений из правила о применении повышающего коэффициента для налогоплательщиков, осуществляющих жилищное строительство на основании договора о развитии территории. Отменяя судебные акты и направляя дело на новой рассмотрение, СКЭС ВС указала, что суды трех инстанций истолковали положения п. 15 ст. 396 НК РФ без учета взаимосвязи налогового и градостроительного законодательства и применили повышающий коэффициент без учета доводов Общества о наличии объективных препятствий в начале осуществления жилищного строительства, обусловленных законодательным регулированием развития территорий. По существу, они допустили возникновение ситуации, когда застройщик будет нести более высокое бремя налогообложения в связи с самим фактом выбора юридической формы осуществления жилищного строительства в рамках развития территорий. Такое толкование противоречит как целям установления особого порядка определения налоговой базы, так и реализуемому в рамках градостроительного законодательства публичному интересу, связанному с развитием территорий
("Налоговый вестник", 2020, N 12)Суды трех инстанций, признавая законным решение инспекции и отказывая в удовлетворении требований Общества, руководствовались положениями подп. 1 п. 1 ст. 394, п. 15 ст. 396 НК РФ и Решением Екатеринбургской Гордумы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "Город Екатеринбург". При этом пришли к выводу, что при исчислении налога в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, с момента регистрации права собственности Общества на них должен применяться повышающий коэффициент 2. Отклонены доводы Общества о том, что земельные участки предоставлены ему для развития застроенной территории в г. Екатеринбурге на десять лет и невозможно впоследствии возвратить налог, уплаченный с применением повышающего коэффициента (отсутствует возможность завершить строительство в течение трех лет после получения земельных участков). Пункт 15 ст. 396 НК РФ не предусматривает каких-либо исключений из правила о применении повышающего коэффициента для налогоплательщиков, осуществляющих жилищное строительство на основании договора о развитии территории. Отменяя судебные акты и направляя дело на новой рассмотрение, СКЭС ВС указала, что суды трех инстанций истолковали положения п. 15 ст. 396 НК РФ без учета взаимосвязи налогового и градостроительного законодательства и применили повышающий коэффициент без учета доводов Общества о наличии объективных препятствий в начале осуществления жилищного строительства, обусловленных законодательным регулированием развития территорий. По существу, они допустили возникновение ситуации, когда застройщик будет нести более высокое бремя налогообложения в связи с самим фактом выбора юридической формы осуществления жилищного строительства в рамках развития территорий. Такое толкование противоречит как целям установления особого порядка определения налоговой базы, так и реализуемому в рамках градостроительного законодательства публичному интересу, связанному с развитием территорий
Статья: Вести из регионов от 13.05.2009
("Вмененка", 2009, N 6)Екатеринбургская городская дума Решением от 17.02.2009 N 16/72 внесла поправки в Решение от 08.11.2005 N 13/3, приведя данный нормативный правовой акт в соответствие с положениями федерального законодательства. Местные власти исключили из таблицы, содержащей значения корректирующего коэффициента базовой доходности, который учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности по оказанию бытовых услуг, услуги по газификации.
("Вмененка", 2009, N 6)Екатеринбургская городская дума Решением от 17.02.2009 N 16/72 внесла поправки в Решение от 08.11.2005 N 13/3, приведя данный нормативный правовой акт в соответствие с положениями федерального законодательства. Местные власти исключили из таблицы, содержащей значения корректирующего коэффициента базовой доходности, который учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности по оказанию бытовых услуг, услуги по газификации.
Тематический выпуск: Интересные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2017, N 10)Вопрос 1: Может ли Общество применять ставку 0,3 с коэффициентом 2 при расчете земельного налога с момента изменения назначения использования земельных участков?
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2017, N 10)Вопрос 1: Может ли Общество применять ставку 0,3 с коэффициентом 2 при расчете земельного налога с момента изменения назначения использования земельных участков?
Вопрос: АО зарегистрировано и находится в г. Екатеринбурге. Основной вид деятельности - оптовая торговля оборудованием общепромышленного и специального назначения. Сотрудник принимается в г. Красноярске на условиях дистанционной работы. Какой районный коэффициент необходимо применять для верного расчета заработной платы?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: Организация (Акционерное общество) зарегистрировано и находится в г. Екатеринбурге. Основной вид деятельности - оптовая торговля оборудованием общепромышленного и специального назначения. Сотрудник принимается в г. Красноярске на условиях дистанционной работы. Какой районный коэффициент (1,2 или 1,3) необходимо применять для верного расчета заработной платы?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: Организация (Акционерное общество) зарегистрировано и находится в г. Екатеринбурге. Основной вид деятельности - оптовая торговля оборудованием общепромышленного и специального назначения. Сотрудник принимается в г. Красноярске на условиях дистанционной работы. Какой районный коэффициент (1,2 или 1,3) необходимо применять для верного расчета заработной платы?
Статья: Моделирование генерации новых технологических знаний
(Попов Е.В., Власов М.В.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 4)<3> Неявное знание - это знание, требующее дополнительной теоретико-методологической проработки (исследований) или экспериментальной проверки (подтверждения). Татаркин А.И., Попов Е.В., Власов М.В. Основные термины современной экономической теории. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2008.
(Попов Е.В., Власов М.В.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 4)<3> Неявное знание - это знание, требующее дополнительной теоретико-методологической проработки (исследований) или экспериментальной проверки (подтверждения). Татаркин А.И., Попов Е.В., Власов М.В. Основные термины современной экономической теории. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2008.