Коэффициент снижения цены на аукционе

Подборка наиболее важных документов по запросу Коэффициент снижения цены на аукционе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Национальный режим при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
При таких обстоятельствах следует признать верным вывод судов... о незаконности... требования о применении предусмотренного Приказом N 126н понижающего коэффициента в отношении предложенной победителем аукциона цены контракта..."
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 06.03.2024 по делу N А33-4002/2023
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа о признания аукционной комиссии нарушившей требования ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Требование удовлетворено.
Антимонопольный орган посчитал, что данное обстоятельство является основанием для отклонения заявки ИП Ешкилева А.Н. в соответствии с пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона контрактной системе, как следствие, исключается возможность применения понижающего коэффициента к цене контракта, заключаемого с победителем аукциона, поскольку все заявки участников закупки содержат предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Об увеличении количества товаров при заключении контракта в соответствии с ч. 18 ст. 34 Закона N 44-ФЗ
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 7)
Сравнение примеров 3 и 4 дает наглядное представление об эффективности использования бюджетных средств в обоих случаях. В примере 3 заказчик за 1 млн руб. приобретает только 50 ед. товара А, тогда как в случае определения единичных расценок с учетом коэффициента снижения цены в ходе аукциона (как в примере 4) он может дополнительно приобрести 62,5 ед. товара А за ту же самую сумму.

Нормативные акты

Решение Новосибирского УФАС России от 28.08.2024 N 054/06/14-2199/2024
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, связанными со снижением цены предложенной Заявителем на 15%.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчиком правомерно был применен понижающий коэффициент к цене контракта, предложенной ООО "Р", предусмотренный пп. 1.3 Приказа Минфина России N 126н, поскольку отсутствовали правовые основания для их неприменения. Довод жалобы не нашел подтверждения. При этом, представленные ООО "Р" контракты, заключенные иными лицами на поставку подобных товаров, не подтверждают факт предоставления недостоверных сведений участником с идентификационным номером N 117091606 в рамках рассматриваемого электронного аукциона.
Решение Госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" от 05.10.2010, протокол N 194
(ред. от 22.09.2011)
"Об утверждении Методических рекомендаций по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Стоимость работ может быть определена в результате проведения конкурса или аукциона (торгов). Тогда в пункте 1.2 указывается цена предложения победителя конкурса или аукциона. В этом случае стоимость работ, подлежащих оплате, определяется путем умножения цены, определенной сметной документацией Заказчика, на коэффициент снижения стоимости работ.