Койко-день ндфл
Подборка наиболее важных документов по запросу Койко-день ндфл (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О предоставлении социального вычета по НДФЛ по расходам на медицинские услуги.
(Письмо Минфина России от 14.11.2019 N 03-04-05/87970)Одновременно сообщаем, что по вопросу отнесения для целей получения социального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц услуги "койко-день" к медицинским услугам, включенным в Перечень медицинских услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 201 "Об утверждении Перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета", Департаментом направлен запрос в Минздрав России.
(Письмо Минфина России от 14.11.2019 N 03-04-05/87970)Одновременно сообщаем, что по вопросу отнесения для целей получения социального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц услуги "койко-день" к медицинским услугам, включенным в Перечень медицинских услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 201 "Об утверждении Перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета", Департаментом направлен запрос в Минздрав России.
Статья: Социальный налоговый вычет по расходам на лечение
(Мацкявичене Е.В.)
("Бухгалтерский учет", 2020, N 4)Важно, чтобы медицинские услуги, оказываемые по договору, были описаны в нем как можно конкретнее и в соответствии с утвержденным Правительством РФ Перечнем. Необходимо, чтобы в договоре не указывалось таких расплывчатых формулировок оказанных медицинских услуг, как "койко-дни".
(Мацкявичене Е.В.)
("Бухгалтерский учет", 2020, N 4)Важно, чтобы медицинские услуги, оказываемые по договору, были описаны в нем как можно конкретнее и в соответствии с утвержденным Правительством РФ Перечнем. Необходимо, чтобы в договоре не указывалось таких расплывчатых формулировок оказанных медицинских услуг, как "койко-дни".
Нормативные акты
Постановление Правительства Ленинградской области от 06.08.2009 N 255
(ред. от 28.10.2013)
"О долгосрочной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями, обеспечение безопасного материнства и детства в Ленинградской области на 2009-2013 годы"Экономическая и бюджетная эффективность Программы определена с использованием предварительных статистических данных заболеваемости, смертности за 2008 год, затрат на Программу и экономических показателей (внутренний региональный продукт, выплаты пенсий по инвалидности, стоимость одного койко-дня, доходы в бюджет по НДФЛ), рассчитанных с помощью индекса-дефлятора в ценах 2009 года (в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 16 мая 2008 года N 6592-АК/Д03). Данные расчеты являются приблизительными, но согласно научным рекомендациям широко применяются для оценки экономической эффективности здравоохранения. Подобные расчеты характеризуют статический эффект, для более точного расчета эффективности мероприятий Программы необходим расчет динамического эффекта (учет потерь лет активной и потенциальной жизни от преждевременной смертности, уровня заболеваемости, инвалидности и т.д.). Расчет динамического эффекта не проводился из-за сложности расчетов и отсутствия ряда статистических показателей (причины смертности в каждой возрастной группе) при разработке Программы. По этим причинам не проводилась оценка эффективности мероприятий подпрограммы "Здоровое поколение", направленных на снижение младенческой, перинатальной и материнской смертности. Тем не менее рассчитанный статический эффект всегда значительно меньше динамического. Для некоторых подпрограмм оказалось проблемным выделить отдельно бюджетную и экономическую эффективность, так как экономия по этим подпрограммам предполагается за счет средств фонда обязательного медицинского страхования, имеющих бюджетную и внебюджетную составляющие. К таким подпрограммам относятся подпрограммы "Вирусные гепатиты", "Вакцинопрофилактика", "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения".
(ред. от 28.10.2013)
"О долгосрочной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями, обеспечение безопасного материнства и детства в Ленинградской области на 2009-2013 годы"Экономическая и бюджетная эффективность Программы определена с использованием предварительных статистических данных заболеваемости, смертности за 2008 год, затрат на Программу и экономических показателей (внутренний региональный продукт, выплаты пенсий по инвалидности, стоимость одного койко-дня, доходы в бюджет по НДФЛ), рассчитанных с помощью индекса-дефлятора в ценах 2009 года (в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 16 мая 2008 года N 6592-АК/Д03). Данные расчеты являются приблизительными, но согласно научным рекомендациям широко применяются для оценки экономической эффективности здравоохранения. Подобные расчеты характеризуют статический эффект, для более точного расчета эффективности мероприятий Программы необходим расчет динамического эффекта (учет потерь лет активной и потенциальной жизни от преждевременной смертности, уровня заболеваемости, инвалидности и т.д.). Расчет динамического эффекта не проводился из-за сложности расчетов и отсутствия ряда статистических показателей (причины смертности в каждой возрастной группе) при разработке Программы. По этим причинам не проводилась оценка эффективности мероприятий подпрограммы "Здоровое поколение", направленных на снижение младенческой, перинатальной и материнской смертности. Тем не менее рассчитанный статический эффект всегда значительно меньше динамического. Для некоторых подпрограмм оказалось проблемным выделить отдельно бюджетную и экономическую эффективность, так как экономия по этим подпрограммам предполагается за счет средств фонда обязательного медицинского страхования, имеющих бюджетную и внебюджетную составляющие. К таким подпрограммам относятся подпрограммы "Вирусные гепатиты", "Вакцинопрофилактика", "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения".