Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики
Подборка наиболее важных документов по запросу Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Возможности и проблемы использования интеллектуальных систем в государственно-управленческой деятельности
(Попова Н.Ф.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)<6> Уровень доверия к власти, количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики, численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики, уровень реальной среднемесячной заработной платы и др.
(Попова Н.Ф.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)<6> Уровень доверия к власти, количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики, численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики, уровень реальной среднемесячной заработной платы и др.
Статья: Конституция, права человека, человеческий капитал
(Артемова Д.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 10)Основным недостатком реализации концепции человеческого капитала в нашей стране выступает отсутствие конкретных показателей, по которым можно было бы на внутреннем уровне оценивать эффективность (а главное, выстраивать конкретную правовую политику) принимаемых органами государственной власти решений. Российские экономисты предложили ряд индикаторов, к которым отнесли: индекс производительности труда, долю высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВВП, прирост числа высокопроизводительных мест, инновационную активность организаций, долю внутренних затрат на исследования и разработки в ВВП, коэффициент изобретательской активности <16>. Лишь отчасти можно наблюдать некоторые попытки внедрения показателей по развитию человеческого потенциала, основанные на утверждении оценки эффективности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. В настоящее время действует Указ Президента РФ от 25 апреля 2019 г. N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" <17>. Им утверждены 15 показателей оценки эффективности, часть из которых можно отнести (с определенной долей условности) к оценке развития человеческого капитала, в частности: количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики; ожидаемая продолжительность жизни при рождении; уровень образования. Но и в данном случае можно наблюдать некоторый регресс. На первом месте среди показателей находится уровень доверия к власти, а уже потом все (влияющие на комфортность жизни в регионе) остальные. Ранее перечень показателей был утвержден Указом Президента РФ от 14 ноября 2017 г. N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", состоял из 24 индикаторов. Часть из них носила спорный характер, но на первом месте находилась "ожидаемая продолжительность жизни при рождении". Обратим внимание, что принцип эффективности власти находит свою поддержку в российской юридической науке <18>. О.В. Романовская настаивает на внедрении данного принципа во все сферы функционирования органов государственной власти <19>.
(Артемова Д.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 10)Основным недостатком реализации концепции человеческого капитала в нашей стране выступает отсутствие конкретных показателей, по которым можно было бы на внутреннем уровне оценивать эффективность (а главное, выстраивать конкретную правовую политику) принимаемых органами государственной власти решений. Российские экономисты предложили ряд индикаторов, к которым отнесли: индекс производительности труда, долю высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВВП, прирост числа высокопроизводительных мест, инновационную активность организаций, долю внутренних затрат на исследования и разработки в ВВП, коэффициент изобретательской активности <16>. Лишь отчасти можно наблюдать некоторые попытки внедрения показателей по развитию человеческого потенциала, основанные на утверждении оценки эффективности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. В настоящее время действует Указ Президента РФ от 25 апреля 2019 г. N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" <17>. Им утверждены 15 показателей оценки эффективности, часть из которых можно отнести (с определенной долей условности) к оценке развития человеческого капитала, в частности: количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики; ожидаемая продолжительность жизни при рождении; уровень образования. Но и в данном случае можно наблюдать некоторый регресс. На первом месте среди показателей находится уровень доверия к власти, а уже потом все (влияющие на комфортность жизни в регионе) остальные. Ранее перечень показателей был утвержден Указом Президента РФ от 14 ноября 2017 г. N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", состоял из 24 индикаторов. Часть из них носила спорный характер, но на первом месте находилась "ожидаемая продолжительность жизни при рождении". Обратим внимание, что принцип эффективности власти находит свою поддержку в российской юридической науке <18>. О.В. Романовская настаивает на внедрении данного принципа во все сферы функционирования органов государственной власти <19>.
Нормативные акты
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года"
(разработан Минэкономразвития России)- количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики;
(разработан Минэкономразвития России)- количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики;