Комбинированный товарный знак
Подборка наиболее важных документов по запросу Комбинированный товарный знак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиция ВС РФ: Если истец до регистрации товарного знака обнародовал тождественное с ним изображение в качестве официального символа (логотипа) мероприятия, проводимого при государственном (публичном) участии, а после регистрации обратился с иском к госоргану о защите исключительных прав на этот товарный знак, такие действия истца признаются недобросовестным поведением и не подлежат судебной защите
Определение Верховного Суда РФ от 13.07.2016 N 305-ЭС16-2802 по делу N А40-124255/2013
Применимые нормы: ст. ст. 10, 1229, 1252, 1264, 1515 ГК РФИстец обратился с иском к госоргану о запрете использовать словесное обозначение, сходное до степени смешения с комбинированным товарным знаком, права на который принадлежат истцу, и о взыскании компенсации по правилам ст. ст. 1229, 1252, 1515 ГК РФ.
Определение Верховного Суда РФ от 13.07.2016 N 305-ЭС16-2802 по делу N А40-124255/2013
Применимые нормы: ст. ст. 10, 1229, 1252, 1264, 1515 ГК РФИстец обратился с иском к госоргану о запрете использовать словесное обозначение, сходное до степени смешения с комбинированным товарным знаком, права на который принадлежат истцу, и о взыскании компенсации по правилам ст. ст. 1229, 1252, 1515 ГК РФ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Товарный знак
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Комбинированный товарный знак
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Комбинированный товарный знак
Статья: Правовые последствия квалификации нескольких товарных знаков в качестве серии
(Бутенко С.В.)
("Хозяйство и право", 2024, N 2)Во-первых, словесный товарный знак в стандартном шрифтовом исполнении всегда имеет более широкий объем правовой охраны, нежели комбинация слова и различных рисунков (логотип). В случае нарушения права на словесный знак ответчик не может успешно возражать против иска с опорой на различия в общем зрительном впечатлении, если используемое им слово идентично зарегистрированному словесному товарному знаку. Поэтому стандартной практикой является защита упаковки через регистрацию словесного и комбинированного товарных знаков с одним и тем же названием в составе.
(Бутенко С.В.)
("Хозяйство и право", 2024, N 2)Во-первых, словесный товарный знак в стандартном шрифтовом исполнении всегда имеет более широкий объем правовой охраны, нежели комбинация слова и различных рисунков (логотип). В случае нарушения права на словесный знак ответчик не может успешно возражать против иска с опорой на различия в общем зрительном впечатлении, если используемое им слово идентично зарегистрированному словесному товарному знаку. Поэтому стандартной практикой является защита упаковки через регистрацию словесного и комбинированного товарных знаков с одним и тем же названием в составе.
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
(ред. от 22.07.2024)1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.