Комфортная среда софинансирование

Подборка наиболее важных документов по запросу Комфортная среда софинансирование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Опыт развития территориального самоуправления в Ульяновской области: проблемы реализации и перспективы развития
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 9)
Для эффективного взаимодействия в Ульяновской области в 2016 г. была организована Ассоциация ТОС Ульяновской области, в функционал которой вошли вопросы развития ТОС на территории региона, а также реализации информационной поддержки членов ТОС, а с 2019 г. - вопросы организации экономического сопровождения деятельности органов территориального самоуправления. Начиная с 2018 г. в региональную программу "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы" <4> внесли ряд положений, предусматривающих возможность предоставления субсидий из областного бюджета местным. Безвозмездно выделяемые денежные средства направляются на софинансирование обязательств, связанных с развитием ТОС в Ульяновской области. Стоит отметить, что финансовая поддержка реализуется посредством таких проектов, как "Народный бюджет" и "Местные инициативы". Так, например, только в рамках "Местных инициатив" в 2019 г. было реализовано более 100 инициированных населением проектов. В среднем каждое сельское ТОС получит около 140 тыс. руб., ТОС, расположенные в региональном центре, - 1,7 млн руб.
Статья: Жилищные гарантии при реализации проектов комплексного развития территорий жилой застройки
(Косарева Н.Б.)
("Закон", 2023, N 3)
Важно отметить, что проекты КРТ не являются универсальным инструментом преобразования деградирующей градостроительной среды в городах, поскольку их реализация напрямую зависит от экономической привлекательности подобных проектов для частных инвестиций и возможности использования бюджетных средств для софинансирования. При этом рентабельность проектов КРТ ограничена (по крайней мере должна быть ограничена) общественным интересом в формировании в результате преобразования застройки современной комфортной и экономически развитой городской среды. При принятии органами публичной власти решения о КРТ жилой застройки необходимо пройти между Сциллой и Харибдой: удовлетворить частные и общественные интересы, а также интересы переселяемых граждан в улучшении жилищных условий и интересы города по получению дополнительных бюджетных доходов в результате развития преобразуемой территории.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 01.06.2023 N 80н
(ред. от 19.09.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)
Поступление субсидий на указанные цели отражается по соответствующим кодам вида доходов 000 2 02 27419 00 0000 150 "Субсидии бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2023 года" классификации доходов бюджетов.
Приказ Минфина России от 10.06.2024 N 85н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)
Поступление субсидий на указанные цели отражается по соответствующим кодам вида доходов 000 2 02 27419 00 0000 150 "Субсидии бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2030 года" классификации доходов бюджетов.