Коми реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Коми реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 08.02.2022 N 16-153/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в срок решения органа (организации, должностного лица), на законных основаниях осуществляющего государственный (муниципальный) контроль.
Решение: Удовлетворено.
Из материалов дела усматривается, что 02.04.2020 по адресу: <...> в срок до 01.04.2020 ООО "Реклама-Сервис" не выполнило требования предписания должностного лица отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Сыктывкар УНДПР ГУ МЧС России по Республике Коми от 28.10.2019 N об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара в нежилом помещении торговом центре "Северный рай" не обеспечено исправное состояние систем противопожарной защиты объекта защиты (автоматической установки пожаротушения, автоматической установки пожарной сигнализации) в соответствии с требованиями пункта 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (документ утратил силу с 01.01.2021 в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 11.07.2020 N 1034).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Критерии разграничения рекламы и органичной интеграции
(Москвитин О.А., Марюхина М.Р.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 2)
В решении УФАС по Республике Коми от 04.02.2020 по делу N 011/05/5-41/2020 <15> анализировались вопросы признания видеосюжета в программе "Вести-Коми" о местном молочном заводе, нарушившим рекламное законодательство. В сюжете демонстрировались витрины магазина с молочной продукцией и показывались покупатели, выбирающие продукцию данного молочного завода. Далее следовал показ процесса производства сыра с одновременным рассказом о технологии его производства, а также говорилось: "Такой сыр не повредит фигуре и даже рекомендован тем, кто соблюдает диету, спортсменам, беременным и кормящим мамам". При этом транслировался видеофрагмент с показом мужчины, а затем женщины, занимающихся на спортивных тренажерах. УФАС пришло к выводу, что часть видеосюжета (в том числе демонстрация витрин магазина и покупателей, выбирающих продукцию; информация о пользе сыра, йогурта; показ людей, занимающихся на спортивных тренажерах) могла быть изъята без целостного восприятия новости о награждении этого молочного завода. В связи с чем рассматриваемая информация не могла быть признана органично интегрированной в выпуск телепрограммы "Вести-Коми".

Нормативные акты

Определение Коми УФАС России от 19.09.2024 по делу N 011/05/7-452/2024
"О прекращении производства"
При отсутствии факта извлечения со стороны <...> каких-либо доходов от оказания услуг в сфере охотничьего хозяйства Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу о том, что информация, размещенная на сайте https://www.youtube.com на канале "ОХОТА В РОССИИ" в видеоролике под названием: "ТУНДРА. ГУСИ падают ПАЧКАМИ! ЛУЧШЕ ОХОТЫ не ВИДЕЛ!", не обладает признаками рекламы, поскольку не связанна с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с чем требования, установленные Законом о рекламе, на нее не распространяются.