Комиссия пмпк
Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия пмпк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации""Как предусмотрено пунктом 16 статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ, обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Таким образом, при приеме ребенка с ОВЗ в образовательную организацию на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе необходимо заключение ПМПК."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Каков порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Для обучающихся с ОВЗ организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс по адаптированным ДОП с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся. При этом должны создаваться специальные условия в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) или индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида, ребенка-инвалида. В отношении дополнительных образовательных программ спортивной подготовки для обучающихся с ОВЗ образовательный процесс организуется с учетом особенностей их психофизического развития, а также обеспечивается создание специальных условий в соответствии с заключением ПМПК (ч. 6, 6.1 ст. 79 Закона N 273-ФЗ; п. 24 Порядка, утв. Приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 N 629; п. 1 Особенностей, утв. Приказом Минспорта России от 03.08.2022 N 635).
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Для обучающихся с ОВЗ организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс по адаптированным ДОП с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся. При этом должны создаваться специальные условия в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) или индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида, ребенка-инвалида. В отношении дополнительных образовательных программ спортивной подготовки для обучающихся с ОВЗ образовательный процесс организуется с учетом особенностей их психофизического развития, а также обеспечивается создание специальных условий в соответствии с заключением ПМПК (ч. 6, 6.1 ст. 79 Закона N 273-ФЗ; п. 24 Порядка, утв. Приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 N 629; п. 1 Особенностей, утв. Приказом Минспорта России от 03.08.2022 N 635).
Ситуация: В каких случаях возможно обучение на дому?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью принимаются на обучение на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе на основании письменного заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательной организации об организации обучения ребенка на дому по рекомендованной психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) программе на период, рекомендованный в заключении (медицинской справке) медицинской организации (п. 1 разд. 1, п. 1 разд. 2 Приложения к Письму Минпросвещения России от 24.11.2021 N ДГ-2121/07 (далее Методические рекомендации)).
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью принимаются на обучение на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе на основании письменного заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательной организации об организации обучения ребенка на дому по рекомендованной психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) программе на период, рекомендованный в заключении (медицинской справке) медицинской организации (п. 1 разд. 1, п. 1 разд. 2 Приложения к Письму Минпросвещения России от 24.11.2021 N ДГ-2121/07 (далее Методические рекомендации)).