Комиссия по определению справедливой стоимости
Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по определению справедливой стоимости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обесценение основных средств организации связи
(Герасимова Н.В.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Итог. По результатам выявления признаков обесценения оценочная компания выпускает отчет, на основании которого организация оформляет протокол комиссии по выявлению признаков обесценения с решением о дальнейшем определении справедливой (рыночной) стоимости активов, обнаруживших признаки обесценения.
(Герасимова Н.В.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Итог. По результатам выявления признаков обесценения оценочная компания выпускает отчет, на основании которого организация оформляет протокол комиссии по выявлению признаков обесценения с решением о дальнейшем определении справедливой (рыночной) стоимости активов, обнаруживших признаки обесценения.
Вопрос: В каких случаях и в каком порядке в МСФО определяется справедливая стоимость?
(Консультация эксперта, 2024)Следует отметить, что при определении справедливой стоимости не учитывают затраты по сделке (комиссии, затраты на проведение предварительного исследования и т.п.), но учитываются транспортные расходы, поскольку они не признаются затратами по сделке (п. п. 25, 26 МСФО (IFRS) 13).
(Консультация эксперта, 2024)Следует отметить, что при определении справедливой стоимости не учитывают затраты по сделке (комиссии, затраты на проведение предварительного исследования и т.п.), но учитываются транспортные расходы, поскольку они не признаются затратами по сделке (п. п. 25, 26 МСФО (IFRS) 13).
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 03.07.2014 N 1555-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Производственная компания "Возрождение" на нарушение конституционных прав и свобод положением пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации"Из частей первой и пятой статьи 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" следует, что в арбитражном суде могут быть оспорены как результаты определения кадастровой стоимости, так и решения указанной комиссии. Суд, в отличие от комиссии, не связан шестью месяцами с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости (часть шестая той же статьи), в течение которых допускается спор с возможностью их пересмотра; тридцатипроцентное отклонение рыночной стоимости от кадастровой стоимости объекта также связывает решения комиссии, а не суда (вышеназванный Порядок не относится к актам гражданско-процессуального законодательства).
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Производственная компания "Возрождение" на нарушение конституционных прав и свобод положением пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации"Из частей первой и пятой статьи 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" следует, что в арбитражном суде могут быть оспорены как результаты определения кадастровой стоимости, так и решения указанной комиссии. Суд, в отличие от комиссии, не связан шестью месяцами с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости (часть шестая той же статьи), в течение которых допускается спор с возможностью их пересмотра; тридцатипроцентное отклонение рыночной стоимости от кадастровой стоимости объекта также связывает решения комиссии, а не суда (вышеназванный Порядок не относится к актам гражданско-процессуального законодательства).
<Письмо> Минфина России от 01.04.2024 N 02-06-06/29423
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств)" (Ф. 0510454)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0510448)", "Методическими рекомендациями по заполнению первичного учетного документа Акт об утилизации (уничтожении) материальных ценностей (ф. 0510435)")Раздел 4 заполняется на основании соответствующих данных Инвентаризационной описи (ф. 0510466) или Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463), Акта об утилизации (уничтожении) материальных ценностей (ф. 0510435). В целях определения справедливой стоимости Комиссия принимающей стороны формирует Решение (ф. 0510442).
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств)" (Ф. 0510454)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0510448)", "Методическими рекомендациями по заполнению первичного учетного документа Акт об утилизации (уничтожении) материальных ценностей (ф. 0510435)")Раздел 4 заполняется на основании соответствующих данных Инвентаризационной описи (ф. 0510466) или Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463), Акта об утилизации (уничтожении) материальных ценностей (ф. 0510435). В целях определения справедливой стоимости Комиссия принимающей стороны формирует Решение (ф. 0510442).