Комиссия по приемке рекультивированных земель
Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по приемке рекультивированных земель (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.03.2023 N 20АП-388/2023 по делу N А68-1501/2021
Требование: О взыскании задолженности по договору подряда, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Встречное требование: О взыскании неустойки за неисполнение обязательств по договору подряда.
Решение: Требование удовлетворено в части.Представленные истцом в материалы дела документы, в частности: акт рабочей комиссии по приемке рекультивированных земель (земельных участков) лесного фонда N 57 от 21.09.2018; акт осмотра рекультивированного лесного участка N 306 от 02.11.2018; акт о приеме выполненных работ N 1 от 28.09.2018 не могут являться доказательствами фактического выполнения заявленного в иске ООО "Лесгазнефть" объема работ.
Требование: О взыскании задолженности по договору подряда, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Встречное требование: О взыскании неустойки за неисполнение обязательств по договору подряда.
Решение: Требование удовлетворено в части.Представленные истцом в материалы дела документы, в частности: акт рабочей комиссии по приемке рекультивированных земель (земельных участков) лесного фонда N 57 от 21.09.2018; акт осмотра рекультивированного лесного участка N 306 от 02.11.2018; акт о приеме выполненных работ N 1 от 28.09.2018 не могут являться доказательствами фактического выполнения заявленного в иске ООО "Лесгазнефть" объема работ.
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 29.03.2018 N АПЛ18-22
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 11.12.2017 N АКПИ17-831, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 14 - 23 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утв. Приказом Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995>Согласно пункту 21 Основных положений объект считается принятым после утверждения председателем (заместителем) Постоянной комиссии акта приемки-сдачи рекультивированных земель.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 11.12.2017 N АКПИ17-831, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 14 - 23 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утв. Приказом Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995>Согласно пункту 21 Основных положений объект считается принятым после утверждения председателем (заместителем) Постоянной комиссии акта приемки-сдачи рекультивированных земель.
Решение Верховного Суда РФ от 11.12.2017 N АКПИ17-831
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 14-23 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утв. Приказом Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995>Согласно пункту 1 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса. В силу пункта 5 данной статьи лица, деятельность которых привела к ухудшению качества земель (в том числе в результате их загрязнения, нарушения почвенного слоя), обязаны обеспечить их рекультивацию. К затратам на рекультивацию земель пункт 7 Основных положений относит, в том числе, расходы на организацию деятельности рабочих комиссий по приемке-передаче рекультивированных земель (транспортные затраты, оплата работы экспертов, проведение полевых обследований, лабораторных анализов и др.) и не устанавливает обязанности по проведению за счет средств местного бюджета рекультивации земель.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 14-23 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утв. Приказом Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995>Согласно пункту 1 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса. В силу пункта 5 данной статьи лица, деятельность которых привела к ухудшению качества земель (в том числе в результате их загрязнения, нарушения почвенного слоя), обязаны обеспечить их рекультивацию. К затратам на рекультивацию земель пункт 7 Основных положений относит, в том числе, расходы на организацию деятельности рабочих комиссий по приемке-передаче рекультивированных земель (транспортные затраты, оплата работы экспертов, проведение полевых обследований, лабораторных анализов и др.) и не устанавливает обязанности по проведению за счет средств местного бюджета рекультивации земель.