Комитет финансово-бюджетного контроля Курской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Комитет финансово-бюджетного контроля Курской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 14.03.2016 N 310-КГ16-379 по делу N А35-6380/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку доказательств, свидетельствующих о неправомерном предоставлении обществу субсидий на производство регулируемых сортов хлеба, уполномоченным органом не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению открытого акционерного общества "Курскхлеб" (г. Курск, далее - общество "Курскхлеб") к Департаменту финансово-бюджетного контроля Курской области (г. Курск, далее - департамент) о признании недействительным представления от 04.07.2014 N 06.2-01-08/544
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку доказательств, свидетельствующих о неправомерном предоставлении обществу субсидий на производство регулируемых сортов хлеба, уполномоченным органом не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению открытого акционерного общества "Курскхлеб" (г. Курск, далее - общество "Курскхлеб") к Департаменту финансово-бюджетного контроля Курской области (г. Курск, далее - департамент) о признании недействительным представления от 04.07.2014 N 06.2-01-08/544
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Недостатки правового регулирования финансового контроля (на примере межбюджетных трансфертов)
(Андреева Е.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2018, N 3)<11> См.: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 N 164 "О порядке осуществления Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю". URL: http://www.gov.spb.ru (дата обращения: 18.03.2017); Постановление Правительства Ленинградской области от 18.07.2014 N 319 "Об утверждении Порядка осуществления Комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю". URL: http://www.lenobl.ru; Постановление Администрации Курской области от 13.12.2013 N 950-ПА "Об утверждении Порядка осуществления Департаментом финансово-бюджетного контроля Курской области внутреннего государственного финансового контроля". URL: http://docs.pravo.ru/document/view/52467641/9711897/?mode=full (дата обращения: 05.07.2017).
(Андреева Е.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2018, N 3)<11> См.: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 N 164 "О порядке осуществления Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю". URL: http://www.gov.spb.ru (дата обращения: 18.03.2017); Постановление Правительства Ленинградской области от 18.07.2014 N 319 "Об утверждении Порядка осуществления Комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю". URL: http://www.lenobl.ru; Постановление Администрации Курской области от 13.12.2013 N 950-ПА "Об утверждении Порядка осуществления Департаментом финансово-бюджетного контроля Курской области внутреннего государственного финансового контроля". URL: http://docs.pravo.ru/document/view/52467641/9711897/?mode=full (дата обращения: 05.07.2017).
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)Важно отметить, что органы бюджетного контроля исполнительной власти имеют отличия в организации и правовом обеспечении своей деятельности от контрольно-счетных органов. В большинстве субъектов Российской Федерации такие органы действуют в составе регионального финансового органа (комитета или министерства финансов), однако встречаются и примеры, когда орган бюджетного контроля исполнительной власти существует в виде обособленного отдельного подразделения. Так, например, в Воронежской области бюджетный контроль от исполнительной власти осуществляет Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области. В Курской области - Комитет финансов Курской области. В Магаданской области органом бюджетного контроля исполнительной власти является Контрольное управление администрации Магаданской области <472>. В Республике Тыва в системе исполнительной власти вообще создана специальная региональная Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва <473>, которая осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по использованию средств республиканского бюджета Республики Тыва. Схожая служба создана и в Республике Калмыкия <474>.
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)Важно отметить, что органы бюджетного контроля исполнительной власти имеют отличия в организации и правовом обеспечении своей деятельности от контрольно-счетных органов. В большинстве субъектов Российской Федерации такие органы действуют в составе регионального финансового органа (комитета или министерства финансов), однако встречаются и примеры, когда орган бюджетного контроля исполнительной власти существует в виде обособленного отдельного подразделения. Так, например, в Воронежской области бюджетный контроль от исполнительной власти осуществляет Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области. В Курской области - Комитет финансов Курской области. В Магаданской области органом бюджетного контроля исполнительной власти является Контрольное управление администрации Магаданской области <472>. В Республике Тыва в системе исполнительной власти вообще создана специальная региональная Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва <473>, которая осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по использованию средств республиканского бюджета Республики Тыва. Схожая служба создана и в Республике Калмыкия <474>.
Нормативные акты
Решение Курского УФАС России от 24.08.2022
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Как пояснил представитель Заказчика, уведомление о заключении контракта было направлено согласно ч. 2 ст. 93 ФЗ "О контрактной системе..." в комитет финансово - бюджетного контроля Курской области. Нарушений в этой части не выявлено.
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Как пояснил представитель Заказчика, уведомление о заключении контракта было направлено согласно ч. 2 ст. 93 ФЗ "О контрактной системе..." в комитет финансово - бюджетного контроля Курской области. Нарушений в этой части не выявлено.
Решение Курского УФАС России от 17.06.2022 по делу N 046/06/42-263/2022
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что формулировка в описании объекта закупки подменяет покупку расходного материала закупкой ремонта, который не требуется. Кроме того, по мнению Заявителя, установленное требование о наличии лицензии ограничивает конкуренцию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом в жалобе содержится указание на наличие признаков нарушения при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, в связи с чем в силу императивных норм Комиссия передает материалы дела и жалобу ООО "Н" для рассмотрения в этой части в комитет финансово - бюджетного контроля Курской области.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что формулировка в описании объекта закупки подменяет покупку расходного материала закупкой ремонта, который не требуется. Кроме того, по мнению Заявителя, установленное требование о наличии лицензии ограничивает конкуренцию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом в жалобе содержится указание на наличие признаков нарушения при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, в связи с чем в силу императивных норм Комиссия передает материалы дела и жалобу ООО "Н" для рассмотрения в этой части в комитет финансово - бюджетного контроля Курской области.