Комитет по социальной защите Псковской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Комитет по социальной защите Псковской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 19.05.2020 N 307-ЭС20-5642 по делу N А52-4446/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку общество не оспорило экономическую обоснованность применяемых тарифов и размер предусмотренной субсидии на компенсацию выпадающих доходов от осуществляемой деятельности; предусмотренные договором субсидии обществу выплачены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, общество осуществляло организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Псковской области на условиях заключенных с Государственным комитетом Псковской области по транспорту и связи договоров от 06.07.2015 N 118, от 28.04.2016 N 118.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку общество не оспорило экономическую обоснованность применяемых тарифов и размер предусмотренной субсидии на компенсацию выпадающих доходов от осуществляемой деятельности; предусмотренные договором субсидии обществу выплачены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, общество осуществляло организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Псковской области на условиях заключенных с Государственным комитетом Псковской области по транспорту и связи договоров от 06.07.2015 N 118, от 28.04.2016 N 118.
Определение Верховного Суда РФ от 15.11.2006 N 91-Г06-9
О частичной отмене решения Псковского областного суда от 11.09.2006 и оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующим пункта 2.4 Порядка предоставления, расчета и использования субвенции местным бюджетам на предоставление мер отдельным группам населения социальной поддержки в лекарственном обеспечении (приложение 24 к Закону Псковской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 28.12.2005 N 513-ОЗ).Администрация Псковской области, Псковское областное Собрание депутатов, Государственный комитет по здравоохранению и фармации Псковской области просили суд в удовлетворении заявленных требований отказать.
О частичной отмене решения Псковского областного суда от 11.09.2006 и оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующим пункта 2.4 Порядка предоставления, расчета и использования субвенции местным бюджетам на предоставление мер отдельным группам населения социальной поддержки в лекарственном обеспечении (приложение 24 к Закону Псковской области "Об областном бюджете на 2006 год" от 28.12.2005 N 513-ОЗ).Администрация Псковской области, Псковское областное Собрание депутатов, Государственный комитет по здравоохранению и фармации Псковской области просили суд в удовлетворении заявленных требований отказать.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка использования бюджетных средств, выделенных на создание, развитие и эксплуатацию информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" в 2015 - 2021 годах"
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 3)<64> Письма Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 июля 2022 г. N 10397-13, Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области от 28 июля 2022 г. N 3673, Министерства труда и социальной защиты Республики Татарстан от 28 июля 2022 г. N 12-16/9084, Управления государственной службы занятости населения Кировской области от 28 июля 2022 г. N 1148-51-01-05, Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 27 июля 2022 г. N 4-3-5417, Комитета по труду и занятости Псковской области от 28 июля 2022 г. N ТЗ-14-1354, Департамента по труду и занятости населения Правительства Еврейской автономной области от 28 июля 2022 г. N 4294/22, Главного управления по труду и занятости Курганской области от 28 июля г. N ИСХ.02-02421/22, Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 5 августа 2022 г. N 8347-03-01-14/40.
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 3)<64> Письма Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 июля 2022 г. N 10397-13, Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области от 28 июля 2022 г. N 3673, Министерства труда и социальной защиты Республики Татарстан от 28 июля 2022 г. N 12-16/9084, Управления государственной службы занятости населения Кировской области от 28 июля 2022 г. N 1148-51-01-05, Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 27 июля 2022 г. N 4-3-5417, Комитета по труду и занятости Псковской области от 28 июля 2022 г. N ТЗ-14-1354, Департамента по труду и занятости населения Правительства Еврейской автономной области от 28 июля 2022 г. N 4294/22, Главного управления по труду и занятости Курганской области от 28 июля г. N ИСХ.02-02421/22, Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 5 августа 2022 г. N 8347-03-01-14/40.
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации с учетом Постановления КС РФ от 15.03.2005 N 3-П"
(под ред. Л.Н. Анисимова)
("Юстицинформ", 2006)Наряду с указанными органами полномочия по урегулированию коллективных трудовых споров в соответствии с Постановлением Минтруда России от 17 декабря 1996 г. N 17 "О предоставлении подразделениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по урегулированию коллективных трудовых споров" (в ред. от 29 сентября 1997 г. N 49; от 2 июня 1998 г. N 21; от 7 сентября 1999 г. N 35; от 11 октября 2000 г. N 70) осуществляют подразделения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно специальному Перечню. Так, в Северо-Западном экономическом районе это Комитет по труду и социальным вопросам администрации Калининградской области; Комитет по труду и занятости населения Правительства Ленинградской области; Комитет социальной защиты населения администрации Новгородской области; Управление труда администрации Псковской области. В Центральном экономическом районе такими полномочиями наделены 11 управлений (департаментов, комитетов) по труду.
(под ред. Л.Н. Анисимова)
("Юстицинформ", 2006)Наряду с указанными органами полномочия по урегулированию коллективных трудовых споров в соответствии с Постановлением Минтруда России от 17 декабря 1996 г. N 17 "О предоставлении подразделениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по урегулированию коллективных трудовых споров" (в ред. от 29 сентября 1997 г. N 49; от 2 июня 1998 г. N 21; от 7 сентября 1999 г. N 35; от 11 октября 2000 г. N 70) осуществляют подразделения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно специальному Перечню. Так, в Северо-Западном экономическом районе это Комитет по труду и социальным вопросам администрации Калининградской области; Комитет по труду и занятости населения Правительства Ленинградской области; Комитет социальной защиты населения администрации Новгородской области; Управление труда администрации Псковской области. В Центральном экономическом районе такими полномочиями наделены 11 управлений (департаментов, комитетов) по труду.
Нормативные акты
Решение Псковского УФАС России от 08.12.2023 по делу N 060/06/48-538/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, а именно Аукционная комиссия незаконно отклонила заявку N 11 по п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, однако необходимо было приравнять заявку к иностранной и отклонить по п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, поскольку в заявке продекларирована страна происхождения товара РФ, но реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции заявка не содержит.
Решение: Признать жалобу необоснованной.20.11.2023 Заказчиком - Комитетом по социальной защите Псковской области объявлен электронный аукцион на поставку системного блока (номер извещения: 0157200000423000015).
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, а именно Аукционная комиссия незаконно отклонила заявку N 11 по п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, однако необходимо было приравнять заявку к иностранной и отклонить по п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, поскольку в заявке продекларирована страна происхождения товара РФ, но реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции заявка не содержит.
Решение: Признать жалобу необоснованной.20.11.2023 Заказчиком - Комитетом по социальной защите Псковской области объявлен электронный аукцион на поставку системного блока (номер извещения: 0157200000423000015).