Комментарий подотчетные средства
Подборка наиболее важных документов по запросу Комментарий подотчетные средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В части 11 комментируемой статьи предусматривается направление комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости отчета об оценке рыночной стоимости, составленного на электронном носителе в форме электронного документа, в бюджетное учреждение (то есть бюджетное учреждение, созданное субъектом РФ и наделенное полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости; см. комментарий к ст. 6 Закона). Указанный отчет подлежит направлению в течение трех рабочих дней со дня принятия заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В части 11 комментируемой статьи предусматривается направление комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости отчета об оценке рыночной стоимости, составленного на электронном носителе в форме электронного документа, в бюджетное учреждение (то есть бюджетное учреждение, созданное субъектом РФ и наделенное полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости; см. комментарий к ст. 6 Закона). Указанный отчет подлежит направлению в течение трех рабочих дней со дня принятия заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.
Нормативные акты
Информационное письмо Банка России от 17.12.2019 N ИН-06-39/93
"О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика"Комментарий: Матток нарушила требования Стандарта IV(C), поскольку не проконтролировала надлежащим образом действия подотчетных ей лиц. Она не предотвратила распространение информации об изменении рекомендации и ее использование для осуществления сделок лицами, которым данная информация стала известна, а также не установила соответствующие процедуры, которые могли бы помочь этого не допустить. Матток необходимо убедиться, что в фирме имеются процедуры проверки или регистрации любых сделок с акциями, по которым произошло неопубликованное изменение в рекомендации. При помощи надлежащих процедур можно было уведомить подчиненных об их обязанностях и обнаружить факты продажи акций Фремтоном и отдельными клиентами.
"О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика"Комментарий: Матток нарушила требования Стандарта IV(C), поскольку не проконтролировала надлежащим образом действия подотчетных ей лиц. Она не предотвратила распространение информации об изменении рекомендации и ее использование для осуществления сделок лицами, которым данная информация стала известна, а также не установила соответствующие процедуры, которые могли бы помочь этого не допустить. Матток необходимо убедиться, что в фирме имеются процедуры проверки или регистрации любых сделок с акциями, по которым произошло неопубликованное изменение в рекомендации. При помощи надлежащих процедур можно было уведомить подчиненных об их обязанностях и обнаружить факты продажи акций Фремтоном и отдельными клиентами.
"Рекомендации по заполнению электронных форматов представления организациями финансового рынка информации, предусмотренной положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2018 N 693. Для версии RU:5.04."
(утв. ФНС России)Данный элемент заполняется в случае, если клиент (выгодоприобретатель) является пассивной нефинансовой организацией (Passive Non-Financial Entity), и его контролирующее(ие) лицо(а) является подотчетным.
(утв. ФНС России)Данный элемент заполняется в случае, если клиент (выгодоприобретатель) является пассивной нефинансовой организацией (Passive Non-Financial Entity), и его контролирующее(ие) лицо(а) является подотчетным.