Коммерческое предложение 223 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Коммерческое предложение 223 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Извещение о проведении запроса предложений по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)В нарушение требований частей 5 и 8 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ... при осуществлении конкурентной закупки в форме запроса предложений извещения в ЕИС об осуществлении закупок не размещены, фактически к закупке допущены лица, которым учреждением направлены коммерческие предложения.
(КонсультантПлюс, 2024)В нарушение требований частей 5 и 8 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ... при осуществлении конкурентной закупки в форме запроса предложений извещения в ЕИС об осуществлении закупок не размещены, фактически к закупке допущены лица, которым учреждением направлены коммерческие предложения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Определение и обоснование начальной (максимальной) цены договора в соответствии с Законом N 223-ФЗ
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)Заказчиком представлены три коммерческих предложения, в которых содержится информация о возможности поставки товаров, указанных в документации о закупке. Анализ полученных коммерческих предложений позволил заказчику рассчитать НМЦД указанной закупки, что не противоречит Закону N 223-ФЗ, а также положению о закупке. Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения <10>.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)Заказчиком представлены три коммерческих предложения, в которых содержится информация о возможности поставки товаров, указанных в документации о закупке. Анализ полученных коммерческих предложений позволил заказчику рассчитать НМЦД указанной закупки, что не противоречит Закону N 223-ФЗ, а также положению о закупке. Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения <10>.
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 8)Заказчиком на заседание комиссии УФАС представлены 3 коммерческих предложения, в которых содержится информация о возможности поставки товаров, указанных в техническом задании документации о закупке. Анализ полученных коммерческих предложений позволил заказчику рассчитать НМЦД указанной закупки, что не противоречит Закону N 223-ФЗ, а также положению о закупках.
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 8)Заказчиком на заседание комиссии УФАС представлены 3 коммерческих предложения, в которых содержится информация о возможности поставки товаров, указанных в техническом задании документации о закупке. Анализ полученных коммерческих предложений позволил заказчику рассчитать НМЦД указанной закупки, что не противоречит Закону N 223-ФЗ, а также положению о закупках.
Нормативные акты
Приказ Минстроя России от 02.06.2020 N 297/пр
(ред. от 15.01.2024)
"Об утверждении Методики определения затрат на осуществление функций технического заказчика"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2020 N 58980)21. Расчет затрат, указанных в подпунктах "б" - "л" пункта 20 Методики, выполняется с учетом результатов согласованного застройщиком конъюнктурного анализа текущих цен на основании коммерческих предложений, прайс-листов производителей и (или) поставщиков и других документов, содержащих информацию о стоимости товаров и услуг, в том числе информации о результатах государственных закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 апреля 2020 г., N 0001202004240023), Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 апреля 2020 г., N 0001202004240023), постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5141; 2019, N 30, ст. 4306), данных электронных торговых площадок и котировок товарно-сырьевых бирж, результатов конкурсов и аукционов, данных Федеральной службы государственной статистики.
(ред. от 15.01.2024)
"Об утверждении Методики определения затрат на осуществление функций технического заказчика"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2020 N 58980)21. Расчет затрат, указанных в подпунктах "б" - "л" пункта 20 Методики, выполняется с учетом результатов согласованного застройщиком конъюнктурного анализа текущих цен на основании коммерческих предложений, прайс-листов производителей и (или) поставщиков и других документов, содержащих информацию о стоимости товаров и услуг, в том числе информации о результатах государственных закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 апреля 2020 г., N 0001202004240023), Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 апреля 2020 г., N 0001202004240023), постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5141; 2019, N 30, ст. 4306), данных электронных торговых площадок и котировок товарно-сырьевых бирж, результатов конкурсов и аукционов, данных Федеральной службы государственной статистики.
"Положение о закупке товаров, работ, услуг государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов"
(утв. решением Совета директоров ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 28.06.2018, протокол N 7, раздел X)
(ред. от 24.09.2024)
(вместе с "Методикой определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), цены договора при малых закупках, включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора")4.3. Поступившие коммерческие предложения подлежат регистрации как входящая корреспонденция Агентства в установленном порядке.
(утв. решением Совета директоров ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 28.06.2018, протокол N 7, раздел X)
(ред. от 24.09.2024)
(вместе с "Методикой определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), цены договора при малых закупках, включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора")4.3. Поступившие коммерческие предложения подлежат регистрации как входящая корреспонденция Агентства в установленном порядке.