Компенсация поставщику социальных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Компенсация поставщику социальных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении единого пониженного тарифа страховых взносов НКО на УСН, осуществляющей социальное обслуживание граждан и получающей в том числе субсидии из бюджета Ленинградской области.
(Письмо Минфина России от 09.12.2022 N 03-15-05/120872)В конкретном случае такой порядок выплаты компенсации поставщикам социальных услуг утвержден Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.04.2021 N 199 (далее - Порядок).
(Письмо Минфина России от 09.12.2022 N 03-15-05/120872)В конкретном случае такой порядок выплаты компенсации поставщикам социальных услуг утвержден Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.04.2021 N 199 (далее - Порядок).
Статья: Перспективы института приемной семьи для пожилых граждан и инвалидов: зарубежные доктрины и опыт российского законодателя
(Дивеева Н.И., Кузьменко А.В., Ногайлиева Ф.К., Филиппова М.В.)
("Право. Журнал Высшей школы экономики", 2020, N 4)К полномочиям органов власти субъектов Федерации в сфере социального обслуживания ст. 8 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан" относит: разработку и реализацию мероприятий по формированию и развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных организаций социального обслуживания; разработку и апробацию методик и технологий в сфере социального обслуживания. Реализация полномочий должна соответствовать принципам социального обслуживания, указанным в ст. 4, среди которых (применительно к приемным семьям) выделим: адресность социальных услуг; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании; сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде.
(Дивеева Н.И., Кузьменко А.В., Ногайлиева Ф.К., Филиппова М.В.)
("Право. Журнал Высшей школы экономики", 2020, N 4)К полномочиям органов власти субъектов Федерации в сфере социального обслуживания ст. 8 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан" относит: разработку и реализацию мероприятий по формированию и развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных организаций социального обслуживания; разработку и апробацию методик и технологий в сфере социального обслуживания. Реализация полномочий должна соответствовать принципам социального обслуживания, указанным в ст. 4, среди которых (применительно к приемным семьям) выделим: адресность социальных услуг; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании; сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"8. Если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, у поставщика или поставщиков социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Российской Федерации, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), поставщику или поставщикам социальных услуг выплачивается компенсация в размере и в порядке, которые определяются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
(ред. от 25.12.2023)
"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"8. Если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, у поставщика или поставщиков социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Российской Федерации, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), поставщику или поставщикам социальных услуг выплачивается компенсация в размере и в порядке, которые определяются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 01.12.2014 N 1285
(ред. от 09.12.2020)
"О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг"
(вместе с "Методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг")2. Установить, что подушевые нормативы финансирования социальных услуг могут использоваться для определения объема финансирования расходов на предоставление социальных услуг в различных формах социального обслуживания при формировании бюджета субъекта Российской Федерации, а также для определения размера компенсации, выплачиваемой поставщикам социальных услуг, указанным в части 8 статьи 30 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
(ред. от 09.12.2020)
"О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг"
(вместе с "Методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг")2. Установить, что подушевые нормативы финансирования социальных услуг могут использоваться для определения объема финансирования расходов на предоставление социальных услуг в различных формах социального обслуживания при формировании бюджета субъекта Российской Федерации, а также для определения размера компенсации, выплачиваемой поставщикам социальных услуг, указанным в части 8 статьи 30 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".