Компенсация родительской платы красноярский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Компенсация родительской платы красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.10.2012 N 53-АПГ12-13
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 19.06.2012, которым удовлетворено заявление о признании недействующим абзаца четвертого подпункта 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 долгосрочной целевой программы "Дети" на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 23.11.2009 N 600-п, в части слов "постоянно зарегистрированным".При вынесении решения Красноярский краевой суд справедливо исходил из общепринятых в правовом и социальном государстве стандартов и гуманитарных ценностей, обязывающих органы власти как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта Российской Федерации надлежащим образом осуществлять государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливать пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (часть 2 статьи 7, статьи 31 и 41 Конституции Российской Федерации), в том числе в отношении такой особой категории как родители, осуществляющие уход за малолетними детьми, что бесспорно предполагает установление таких условий назначения и предоставления мер социальной поддержки, которые гарантировали бы надлежащее выполнение взятых на себя, в нашем случае органами государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательств по соответствующим ежемесячным денежным выплатам и компенсациям всем проживающим на территории Красноярского края родителям, оказавшимся в одинаковой жизненной ситуации.
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 19.06.2012, которым удовлетворено заявление о признании недействующим абзаца четвертого подпункта 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 долгосрочной целевой программы "Дети" на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 23.11.2009 N 600-п, в части слов "постоянно зарегистрированным".При вынесении решения Красноярский краевой суд справедливо исходил из общепринятых в правовом и социальном государстве стандартов и гуманитарных ценностей, обязывающих органы власти как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта Российской Федерации надлежащим образом осуществлять государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливать пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (часть 2 статьи 7, статьи 31 и 41 Конституции Российской Федерации), в том числе в отношении такой особой категории как родители, осуществляющие уход за малолетними детьми, что бесспорно предполагает установление таких условий назначения и предоставления мер социальной поддержки, которые гарантировали бы надлежащее выполнение взятых на себя, в нашем случае органами государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательств по соответствующим ежемесячным денежным выплатам и компенсациям всем проживающим на территории Красноярского края родителям, оказавшимся в одинаковой жизненной ситуации.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.10.2015 N 53-АПГ15-50
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 02.07.2015, которым удовлетворено заявление о признании недействующим и не подлежащим применению п. 3 ст. 1 Закона Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2873 "О приостановлении в 2015 году и плановом периоде 2016 - 2017 гг. действия отдельных положений законов края" в части приостановления действия абз. 4 п. 1, абз. 4 п. 7 ст. 11.1, абз. 1 п. 2 ст. 17.1 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" в части учета прогнозируемого уровня инфляции.Абзац 4 пункта 7 настоящей статьи устанавливает размер денежной компенсации, которая рассчитывается по средним розничным ценам, сложившимся на потребительском рынке городского округа города Красноярска, определяемым Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, в прошедшем финансовом году, с учетом уровня инфляции, прогнозируемого в законе края о краевом бюджете.
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 02.07.2015, которым удовлетворено заявление о признании недействующим и не подлежащим применению п. 3 ст. 1 Закона Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2873 "О приостановлении в 2015 году и плановом периоде 2016 - 2017 гг. действия отдельных положений законов края" в части приостановления действия абз. 4 п. 1, абз. 4 п. 7 ст. 11.1, абз. 1 п. 2 ст. 17.1 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" в части учета прогнозируемого уровня инфляции.Абзац 4 пункта 7 настоящей статьи устанавливает размер денежной компенсации, которая рассчитывается по средним розничным ценам, сложившимся на потребительском рынке городского округа города Красноярска, определяемым Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, в прошедшем финансовом году, с учетом уровня инфляции, прогнозируемого в законе края о краевом бюджете.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Вместе с тем в региональном законодательстве, действующем на территориях с неблагоприятными климатическими условиями, многие бюджетные пособия и некоторые смежные с ними выплаты устанавливаются в твердых денежных суммах, нередко более низких, чем региональный прожиточный минимум. При этом не всегда такие выплаты повышаются на размер районного коэффициента. Например, в Красноярском крае районные коэффициенты повышают ежемесячное пособие на ребенка в связи с его рождением и воспитанием <1>, ежегодное пособие на ребенка школьного возраста <2> и компенсацию затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучение которых по основным общеобразовательным программам организовано на дому или в форме семейного образования <3>, а также различные денежные выплаты опекунам и приемным родителям <4>. В то же время другие выплаты на детей, такие как ежемесячное пособие по уходу за ребенком многодетным семьям, имеющим детей-близнецов, двойняшек, до достижения ими возраста 1,5 лет в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.), а также ежемесячная денежная выплата таким семьям (700 руб.); ежемесячная денежная выплата многодетным семьям, имеющим пять и более детей, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.) <5>, на районный коэффициент не повышаются.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Вместе с тем в региональном законодательстве, действующем на территориях с неблагоприятными климатическими условиями, многие бюджетные пособия и некоторые смежные с ними выплаты устанавливаются в твердых денежных суммах, нередко более низких, чем региональный прожиточный минимум. При этом не всегда такие выплаты повышаются на размер районного коэффициента. Например, в Красноярском крае районные коэффициенты повышают ежемесячное пособие на ребенка в связи с его рождением и воспитанием <1>, ежегодное пособие на ребенка школьного возраста <2> и компенсацию затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучение которых по основным общеобразовательным программам организовано на дому или в форме семейного образования <3>, а также различные денежные выплаты опекунам и приемным родителям <4>. В то же время другие выплаты на детей, такие как ежемесячное пособие по уходу за ребенком многодетным семьям, имеющим детей-близнецов, двойняшек, до достижения ими возраста 1,5 лет в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.), а также ежемесячная денежная выплата таким семьям (700 руб.); ежемесячная денежная выплата многодетным семьям, имеющим пять и более детей, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.) <5>, на районный коэффициент не повышаются.
Статья: Сложности оформления трудовых отношений с сотрудниками на расстоянии
(Пластинина Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2012, N 1)С учетом установленных обстоятельств по делу суд удовлетворил исковые требования истицы частично: взыскал с работодателя компенсацию морального вреда и изменил запись о дате увольнения в ее трудовой книжке (Решение Бирилюсского районного суда Красноярского края от 15.03.2011) <1>.
(Пластинина Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2012, N 1)С учетом установленных обстоятельств по делу суд удовлетворил исковые требования истицы частично: взыскал с работодателя компенсацию морального вреда и изменил запись о дате увольнения в ее трудовой книжке (Решение Бирилюсского районного суда Красноярского края от 15.03.2011) <1>.
Нормативные акты
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"- компенсация части родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных организациях (26 субъектов Российской Федерации);
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"- компенсация части родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных организациях (26 субъектов Российской Федерации);
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2016 год"В целях обеспечения отдыха и оздоровления детей в Республиках Башкортостан, Карачаево-Черкесской, Северная Осетия - Алания, Тыва, Хакасия, Чувашской, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском, Красноярском, Пермском, Хабаровском краях, Белгородской, Ивановской, Магаданской, Московской, Ленинградской, Нижегородской, Орловской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Ульяновской области, Ямало-Ненецком автономном округе предоставляются путевки в оздоровительные лагеря, либо родители освобождаются от платы за содержание детей в оздоровительном лагере, либо родителям компенсируется часть стоимости самостоятельно приобретенной путевки.
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2016 год"В целях обеспечения отдыха и оздоровления детей в Республиках Башкортостан, Карачаево-Черкесской, Северная Осетия - Алания, Тыва, Хакасия, Чувашской, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском, Красноярском, Пермском, Хабаровском краях, Белгородской, Ивановской, Магаданской, Московской, Ленинградской, Нижегородской, Орловской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Ульяновской области, Ямало-Ненецком автономном округе предоставляются путевки в оздоровительные лагеря, либо родители освобождаются от платы за содержание детей в оздоровительном лагере, либо родителям компенсируется часть стоимости самостоятельно приобретенной путевки.