Концепция развития физической культуры и спорта
Подборка наиболее важных документов по запросу Концепция развития физической культуры и спорта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы правового регулирования понятия и оценки эффективности государственных информационных систем
(Иванов Н.Ю.)
("Юрист", 2024, N 2)В разд. 1 "Общие положения" Концепции создания и функционирования государственной информационной системы "Единая цифровая платформа "Физическая культура и спорт", утвержденной Минспортом России 26 апреля 2021 г. <9>, указано, что Концепция определяет порядок и принципы создания, функционирования и развития ГИС "Единая цифровая платформа "Физическая культура и спорт" (далее, соответственно, - ГИС ФКиС, Система), основные компоненты ГИС ФКиС, а также содержит описание и обоснование критериев оценки ожидаемого социально-экономического эффекта от создания Системы.
(Иванов Н.Ю.)
("Юрист", 2024, N 2)В разд. 1 "Общие положения" Концепции создания и функционирования государственной информационной системы "Единая цифровая платформа "Физическая культура и спорт", утвержденной Минспортом России 26 апреля 2021 г. <9>, указано, что Концепция определяет порядок и принципы создания, функционирования и развития ГИС "Единая цифровая платформа "Физическая культура и спорт" (далее, соответственно, - ГИС ФКиС, Система), основные компоненты ГИС ФКиС, а также содержит описание и обоснование критериев оценки ожидаемого социально-экономического эффекта от создания Системы.
Статья: Правовая природа взаимоотношений депутата и избирателей в контексте исторического развития России
(Гуторова А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 10)Некоторые основополагающие принципы и нормы Закона СССР "О статусе народных депутатов в СССР" с современных позиций заслуживают критического осмысления. Так, нельзя согласиться с наличием права депутатов "руководить делами" государства" <16>, тем более его "социально-экономическим развитием" <17>. Народные представители могут контролировать работу государственного аппарата, но никак ее не "направлять" <18>. Так называемая всемерная забота о нуждах избирателей, народном благосостоянии может быть истолкована как дающая санкцию на лоббизм <19>, защиту групповых интересов в ущерб публичным. Наконец, формула "ответственного" перед народом представительства в том виде, в каком она была закреплена в Законе СССР "О статусе народных депутатов в СССР", полностью закрывала путь для зарождения и развития концепции "свободного мандата".
(Гуторова А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 10)Некоторые основополагающие принципы и нормы Закона СССР "О статусе народных депутатов в СССР" с современных позиций заслуживают критического осмысления. Так, нельзя согласиться с наличием права депутатов "руководить делами" государства" <16>, тем более его "социально-экономическим развитием" <17>. Народные представители могут контролировать работу государственного аппарата, но никак ее не "направлять" <18>. Так называемая всемерная забота о нуждах избирателей, народном благосостоянии может быть истолкована как дающая санкцию на лоббизм <19>, защиту групповых интересов в ущерб публичным. Наконец, формула "ответственного" перед народом представительства в том виде, в каком она была закреплена в Законе СССР "О статусе народных депутатов в СССР", полностью закрывала путь для зарождения и развития концепции "свободного мандата".
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 03.06.2019 N 1188-р
<Об утверждении Стратегии развития спортивной индустрии до 2035 года>Реализация Стратегии будет способствовать улучшению условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом для всех категорий и групп населения, а также для подготовки спортивного резерва, в том числе путем повышения уровня обеспеченности населения объектами спорта.
<Об утверждении Стратегии развития спортивной индустрии до 2035 года>Реализация Стратегии будет способствовать улучшению условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом для всех категорий и групп населения, а также для подготовки спортивного резерва, в том числе путем повышения уровня обеспеченности населения объектами спорта.
Распоряжение Правительства РФ от 24.07.2018 N 1520-р
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Концепции наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года>Реализация Концепции предусматривает использование действующих инструментов программно-целевого управления. Мероприятия Концепции могут быть включены в разрабатываемую подпрограмму "Развитие футбола" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта". Министерство спорта Российской Федерации в установленном порядке обеспечивает внесение соответствующих изменений.
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Концепции наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года>Реализация Концепции предусматривает использование действующих инструментов программно-целевого управления. Мероприятия Концепции могут быть включены в разрабатываемую подпрограмму "Развитие футбола" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта". Министерство спорта Российской Федерации в установленном порядке обеспечивает внесение соответствующих изменений.