Концепция развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга
Подборка наиболее важных документов по запросу Концепция развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перспективы развития налогового мониторинга в Российской Федерации
(Сафохина Е.А.)
("Финансы", 2024, N 11)К тому же рассматриваемой формой контроля могут воспользоваться только достаточно крупные организации. В 2020 г. была утверждена Концепция развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга [4], основные направления развития которой - создание системы обязательных актуализированных требований, усовершенствование информационного взаимодействия и автоматизация процессов налогового мониторинга с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития. Если в 2020 г. к налоговому мониторингу могли присоединиться организации, чей объем годовых доходов составлял 3 млрд руб., активов - 3 млрд руб., а совокупная сумма исчисленных за год налогов - 300 млн руб., то Концепцией было предусмотрено дальнейшее снижение критериев: с 2022 г. до следующих значений: объем годовых доходов - 1 млрд руб., активов - 1 млрд руб. и совокупная сумма уплаченных за год налогов - 100 млн руб., что и было реализовано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 N 470-ФЗ <3>.
(Сафохина Е.А.)
("Финансы", 2024, N 11)К тому же рассматриваемой формой контроля могут воспользоваться только достаточно крупные организации. В 2020 г. была утверждена Концепция развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга [4], основные направления развития которой - создание системы обязательных актуализированных требований, усовершенствование информационного взаимодействия и автоматизация процессов налогового мониторинга с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития. Если в 2020 г. к налоговому мониторингу могли присоединиться организации, чей объем годовых доходов составлял 3 млрд руб., активов - 3 млрд руб., а совокупная сумма исчисленных за год налогов - 300 млн руб., то Концепцией было предусмотрено дальнейшее снижение критериев: с 2022 г. до следующих значений: объем годовых доходов - 1 млрд руб., активов - 1 млрд руб. и совокупная сумма уплаченных за год налогов - 100 млн руб., что и было реализовано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 N 470-ФЗ <3>.
Статья: Развитие налогового мониторинга как формы налогового контроля посредством риск-ориентированного подхода
(Давлетбаев А.А.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 6)<4> Распоряжение Правительства РФ от 21 февраля 2020 г. N 381-р "Об утверждении Концепции развития и функционирования в РФ системы налогового мониторинга" // СПС "КонсультантПлюс".
(Давлетбаев А.А.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 6)<4> Распоряжение Правительства РФ от 21 февраля 2020 г. N 381-р "Об утверждении Концепции развития и функционирования в РФ системы налогового мониторинга" // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 29.03.2024 N СД-4-23/3609@
"О рекомендуемых формах и форматах документов, используемых при проведении налогового мониторинга в отношении участников СЗПК"Кроме того, Концепцией развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.02.2020 N 381-р (далее - Концепция), предусмотрено создание и внедрение подсистемы "Налоговый мониторинг", обеспечивающей автоматизацию процессов налогового контроля в форме налогового мониторинга.
"О рекомендуемых формах и форматах документов, используемых при проведении налогового мониторинга в отношении участников СЗПК"Кроме того, Концепцией развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.02.2020 N 381-р (далее - Концепция), предусмотрено создание и внедрение подсистемы "Налоговый мониторинг", обеспечивающей автоматизацию процессов налогового контроля в форме налогового мониторинга.