Концепция развития УИС РФ до 2020 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Концепция развития УИС РФ до 2020 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы законодательного регулирования ресоциализации и социальной адаптации осужденных к лишению свободы
(Чигринец Е.А.)
("Административное право и процесс", 2019, N 12)В статье предпринят анализ реализации задач Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года. Обоснована необходимость обновления актуальной правовой базы для дальнейшего реформирования уголовно-исполнительной службы. Предложено закрепить определения понятий ресоциализации и социальной адаптации в отечественном уголовно-исполнительном законодательстве.
(Чигринец Е.А.)
("Административное право и процесс", 2019, N 12)В статье предпринят анализ реализации задач Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года. Обоснована необходимость обновления актуальной правовой базы для дальнейшего реформирования уголовно-исполнительной службы. Предложено закрепить определения понятий ресоциализации и социальной адаптации в отечественном уголовно-исполнительном законодательстве.
Статья: Концепция развития УИС РФ на период до 2030 года - методология подготовки проекта
(Антипов А.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 2)Принятая в 2010 году Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 1772-р <1>) (далее - Концепция до 2020 года), изначально наметившая курс на коренное реформирование учреждений, исполняющих уголовные наказания, в 2015 году (распоряжение Правительства РФ от 23 сентября 2015 г. N 1877-р <2>) кардинально сменила вектор и, отказавшись от перехода на тюремные условия содержания осужденных, обозначила в качестве приоритетных следующие направления развития: обеспечение прав и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей; развитие системы уголовных наказаний, альтернативных лишению свободы; гуманизация условий отбывания наказаний.
(Антипов А.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 2)Принятая в 2010 году Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 1772-р <1>) (далее - Концепция до 2020 года), изначально наметившая курс на коренное реформирование учреждений, исполняющих уголовные наказания, в 2015 году (распоряжение Правительства РФ от 23 сентября 2015 г. N 1877-р <2>) кардинально сменила вектор и, отказавшись от перехода на тюремные условия содержания осужденных, обозначила в качестве приоритетных следующие направления развития: обеспечение прав и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей; развитие системы уголовных наказаний, альтернативных лишению свободы; гуманизация условий отбывания наказаний.