Концессионное соглашение тюмень
Подборка наиболее важных документов по запросу Концессионное соглашение тюмень (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.03.2020 N 08АП-17726/2019 по делу N А70-14149/2019
Требование: О признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Представленный в материалы дела третьим лицом акт осмотра здания от 08.11.2019, из которого следует, что во дворе жилых домов N 3, N 5, N 7, N 8 по ул. Боровская расположено здание (водопроводная насосная станция), которое находится в удовлетворительном состоянии. Размеры и расположение помещений соответствуют характеристикам и плану технического паспорта на нежилое строение, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Боровская, 3, стр. 1, переданное по концессионному соглашению от 26.12.2017 ООО "Тюмень Водоканал", не свидетельствует о том, что по условиям концессионного соглашения, заключенного 29.12.2018 между ООО "Тюмень Водоканал" с Муниципальным образованием городской округ город Тюмень, Обществу передано:
Требование: О признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Представленный в материалы дела третьим лицом акт осмотра здания от 08.11.2019, из которого следует, что во дворе жилых домов N 3, N 5, N 7, N 8 по ул. Боровская расположено здание (водопроводная насосная станция), которое находится в удовлетворительном состоянии. Размеры и расположение помещений соответствуют характеристикам и плану технического паспорта на нежилое строение, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Боровская, 3, стр. 1, переданное по концессионному соглашению от 26.12.2017 ООО "Тюмень Водоканал", не свидетельствует о том, что по условиям концессионного соглашения, заключенного 29.12.2018 между ООО "Тюмень Водоканал" с Муниципальным образованием городской округ город Тюмень, Обществу передано:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 14.08.2019 N 89-АПА19-1
Об оставлении без изменения решения Тюменского областного суда от 25.02.2019, которым был признан недействующим пункт 3 распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 30.07.2018 N 154/01-21 "О внесении изменений в распоряжение от 19.12.2014 N 298/01-21".ООО "Тюмень Водоканал" 26 декабря 2017 г. заключено концессионное соглашение с субъектом Российской Федерации - Тюменской областью в лице губернатора региона, муниципальным образованием городской округ город Тюмень в лице Администрации города Тюмени в отношении объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения муниципального образования городского округа города Тюмени со сроками реализации с 2018 по 2031 гг.
Об оставлении без изменения решения Тюменского областного суда от 25.02.2019, которым был признан недействующим пункт 3 распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 30.07.2018 N 154/01-21 "О внесении изменений в распоряжение от 19.12.2014 N 298/01-21".ООО "Тюмень Водоканал" 26 декабря 2017 г. заключено концессионное соглашение с субъектом Российской Федерации - Тюменской областью в лице губернатора региона, муниципальным образованием городской округ город Тюмень в лице Администрации города Тюмени в отношении объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения муниципального образования городского округа города Тюмени со сроками реализации с 2018 по 2031 гг.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Гражданско-правовые способы экономического стимулирования предпринимательской деятельности в области обращения с отходами
(Пономарев М.В.)
("Гражданское право", 2018, N 6)Возможность использования данных правовых механизмов для решения задач в сфере обращения с отходами не только предусмотрена законодательством, но и активно применяется на практике. Наиболее известными за последние годы концессионными соглашениями в отношении объектов обращения с отходами являются сделки, заключенные Нижегородской, Саратовской, Мурманской, Архангельской, Тюменской областями, Республикой Чувашия, городом федерального значения Санкт-Петербургом <11>. Попытки внедрения механизмов государственно-частного партнерства также активно предпринимались в ряде иных субъектов РФ (например, в Рязанской области <12>).
(Пономарев М.В.)
("Гражданское право", 2018, N 6)Возможность использования данных правовых механизмов для решения задач в сфере обращения с отходами не только предусмотрена законодательством, но и активно применяется на практике. Наиболее известными за последние годы концессионными соглашениями в отношении объектов обращения с отходами являются сделки, заключенные Нижегородской, Саратовской, Мурманской, Архангельской, Тюменской областями, Республикой Чувашия, городом федерального значения Санкт-Петербургом <11>. Попытки внедрения механизмов государственно-частного партнерства также активно предпринимались в ряде иных субъектов РФ (например, в Рязанской области <12>).
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 10)Ответ: В силу подп. 1 п. 1 ст. 374 НК РФ объектом налогообложения признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с п. 1 ст. 375 НК РФ, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 НК РФ.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 10)Ответ: В силу подп. 1 п. 1 ст. 374 НК РФ объектом налогообложения признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с п. 1 ст. 375 НК РФ, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 НК РФ.
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 27.06.2018 N 881/18
"Об отмене распоряжений Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 15.02.2018 N 30/01-21 "Об установлении тарифов" и N 29/01-21 "О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов"Согласно пояснениям Департамента основанием для отмены предыдущего тарифного решения и принятия нового являлось получение ООО "Тюмень Водоканал" объектов водоснабжения и водоотведения по концессионному соглашению от 26.12.2017 (со сроками реализации 2018 - 2031 годы).
"Об отмене распоряжений Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 15.02.2018 N 30/01-21 "Об установлении тарифов" и N 29/01-21 "О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов"Согласно пояснениям Департамента основанием для отмены предыдущего тарифного решения и принятия нового являлось получение ООО "Тюмень Водоканал" объектов водоснабжения и водоотведения по концессионному соглашению от 26.12.2017 (со сроками реализации 2018 - 2031 годы).
Постановление СФ ФС РФ от 01.03.2017 N 45-СФ
"О государственной поддержке социально-экономического развития Тюменской области"представить в Правительство Российской Федерации данные, обосновывающие целесообразность внесения изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон "О концессионных соглашениях", указанных в пункте 2 настоящего постановления.
"О государственной поддержке социально-экономического развития Тюменской области"представить в Правительство Российской Федерации данные, обосновывающие целесообразность внесения изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон "О концессионных соглашениях", указанных в пункте 2 настоящего постановления.