Концессионные соглашения красноярский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Концессионные соглашения красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 3 "Определение основных понятий" Федерального закона "Об электроэнергетике"Судом первой инстанции установлено, что ответчиком 16.12.2016 заключено концессионное соглашение и все имущество (в том числе указанные в иске объекты водоснабжения) было передано ГП Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" для осуществления хозяйственной деятельности по поставке коммунальных ресурсов."
Определение Верховного Суда РФ от 13.12.2019 N 302-ЭС19-22428 по делу N А33-27680/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании концессионного соглашения незаключенным, обязании вернуть имущество, указанное в приложении к концессионному соглашению.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды, учитывая отсутствие разногласий сторон по поводу технических характеристик, переданных по концессионному соглашению объектов, а также доказанность факта исполнения сторонами обязательств по этому соглашению, пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований.Судья Верховного Суда Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю на решение Арбитражного суда Красноярского края от 16.01.2019, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16.04.2019 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 15.08.2019 по делу N А33-27680/2018 по иску муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края" к обществу с ограниченной ответственностью "Квадрат", при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, о признании концессионного соглашения от 11.12.2015 N 1КС-2015 незаключенным, обязании вернуть в казну муниципального образования Канский район муниципальное имущество, указанное в приложении к концессионному соглашению от 11.12.2015 N 1КС-2015,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании концессионного соглашения незаключенным, обязании вернуть имущество, указанное в приложении к концессионному соглашению.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды, учитывая отсутствие разногласий сторон по поводу технических характеристик, переданных по концессионному соглашению объектов, а также доказанность факта исполнения сторонами обязательств по этому соглашению, пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований.Судья Верховного Суда Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю на решение Арбитражного суда Красноярского края от 16.01.2019, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16.04.2019 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 15.08.2019 по делу N А33-27680/2018 по иску муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края" к обществу с ограниченной ответственностью "Квадрат", при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, о признании концессионного соглашения от 11.12.2015 N 1КС-2015 незаключенным, обязании вернуть в казну муниципального образования Канский район муниципальное имущество, указанное в приложении к концессионному соглашению от 11.12.2015 N 1КС-2015,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственно-частное партнерство на рынке социальных услуг в свете развития социального предпринимательства: проблемы гармонизации правового регулирования
(Барков А.В., Серова О.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2016, N 3)Как и во всем мире, в России институт государственно-частного партнерства связан с реализацией масштабных инвестиционных проектов. По данным Единой информационной системы государственно-частного партнерства сегодня на территории России реализуются такие проекты, как строительство объектов для размещения лечебно-профилактических организаций (9 поликлиник) в Новосибирской области (объем инвестиций 8 800 000 тыс. руб.), автомобильная дорога "Западный скоростной диаметр" (объем инвестиций - 212 720 000 тыс. руб.), выполнение реконструкции (работ) на полигоне твердых бытовых отходов и полигоне промышленных отходов с целью увеличения их срока эксплуатации в Красноярском крае (объем инвестиций - 23 300 тыс. руб.) и др. Указанные соглашения реализуются в коммунальной, транспортной сферах. В области решения социальных задач можно отметить такие проекты, как "Благоустройство, реконструкция и содержание сквера имени Ленина в Республике Башкортостан" (объем инвестиций - 15 000 тыс. руб.), концессионное соглашение на строительство здания патолого-анатомического корпуса (морга) с подвалом в городе Бокситогорске (объем инвестиций - 5000 тыс. руб.), Краевой центр плавания на территории Хабаровского края (объем инвестиций - 550 000 тыс. руб.), модернизация нефрологической службы в Костромской области с открытием современных центров нефрологии и гемодиализа, работающих по программе обязательного медицинского страхования, на принципах государственно-частного партнерства (объем инвестиций - 452 180 тыс. руб.) и др. Даже краткое перечисление отдельных проектов позволяет сделать вывод, что основной их целью является создание или реконструкция специализированных зданий, инженерных сооружений и проч.
(Барков А.В., Серова О.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2016, N 3)Как и во всем мире, в России институт государственно-частного партнерства связан с реализацией масштабных инвестиционных проектов. По данным Единой информационной системы государственно-частного партнерства сегодня на территории России реализуются такие проекты, как строительство объектов для размещения лечебно-профилактических организаций (9 поликлиник) в Новосибирской области (объем инвестиций 8 800 000 тыс. руб.), автомобильная дорога "Западный скоростной диаметр" (объем инвестиций - 212 720 000 тыс. руб.), выполнение реконструкции (работ) на полигоне твердых бытовых отходов и полигоне промышленных отходов с целью увеличения их срока эксплуатации в Красноярском крае (объем инвестиций - 23 300 тыс. руб.) и др. Указанные соглашения реализуются в коммунальной, транспортной сферах. В области решения социальных задач можно отметить такие проекты, как "Благоустройство, реконструкция и содержание сквера имени Ленина в Республике Башкортостан" (объем инвестиций - 15 000 тыс. руб.), концессионное соглашение на строительство здания патолого-анатомического корпуса (морга) с подвалом в городе Бокситогорске (объем инвестиций - 5000 тыс. руб.), Краевой центр плавания на территории Хабаровского края (объем инвестиций - 550 000 тыс. руб.), модернизация нефрологической службы в Костромской области с открытием современных центров нефрологии и гемодиализа, работающих по программе обязательного медицинского страхования, на принципах государственно-частного партнерства (объем инвестиций - 452 180 тыс. руб.) и др. Даже краткое перечисление отдельных проектов позволяет сделать вывод, что основной их целью является создание или реконструкция специализированных зданий, инженерных сооружений и проч.
Нормативные акты
Решение Красноярского УФАС России от 30.08.2022 по делу N 024/01/15-1270/2022
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Относительно довода Администрации о том, что объекты коммунального назначения, расположенные на территории г. Заозерный, п. Урал, п. Ирша Рыбинского района Красноярского края, переданы Администрацией в пользование ООО "У" и ООО "СА" во избежание возникновения чрезвычайной ситуации в указанных населенных пунктах, Комиссия отмечает, что исполнение органом местного самоуправления полномочий по организации услуг по водоснабжению и водоотведению населению не исключает обязанности по соблюдению им требований действующего законодательства, в том числе требований ФЗ "О защите конкуренции", ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", ФЗ "О концессионных соглашениях". Доводы Администрации о заключении договоров безвозмездного пользования и обслуживания муниципальным имуществом от 23.09.2021, от 25.03.2022, от 16.06.2022, в целях обеспечения непрерывного коммунального обслуживания жителей муниципального образования п. Урал, п. Ирша Рыбинского района Красноярского края свидетельствуют о непринятии своевременных мер по организации в границах г. Заозерный, п. Урал, п. Ирша Рыбинского района Красноярского края услуг водоснабжения и водоотведения для населения указанных населенных пунктов с соблюдением требований действующего законодательства.
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Относительно довода Администрации о том, что объекты коммунального назначения, расположенные на территории г. Заозерный, п. Урал, п. Ирша Рыбинского района Красноярского края, переданы Администрацией в пользование ООО "У" и ООО "СА" во избежание возникновения чрезвычайной ситуации в указанных населенных пунктах, Комиссия отмечает, что исполнение органом местного самоуправления полномочий по организации услуг по водоснабжению и водоотведению населению не исключает обязанности по соблюдению им требований действующего законодательства, в том числе требований ФЗ "О защите конкуренции", ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", ФЗ "О концессионных соглашениях". Доводы Администрации о заключении договоров безвозмездного пользования и обслуживания муниципальным имуществом от 23.09.2021, от 25.03.2022, от 16.06.2022, в целях обеспечения непрерывного коммунального обслуживания жителей муниципального образования п. Урал, п. Ирша Рыбинского района Красноярского края свидетельствуют о непринятии своевременных мер по организации в границах г. Заозерный, п. Урал, п. Ирша Рыбинского района Красноярского края услуг водоснабжения и водоотведения для населения указанных населенных пунктов с соблюдением требований действующего законодательства.
Постановление Красноярского УФАС России от 16.06.2022 N 024/04/14.9-1162/2022
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.- материалами дела N 65-15-22 (024/01/15-72/2022) о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе опубликованным 18.02.2021 извещением N 180221/1034053/01 в сети Интернет на сайте torgi.gov.ru, а также документами, подписанными непосредственно Главой п. Нижний Ингаш <...> концессионным соглашением, заключенным по результатам проведенной с нарушениями процедуры, письмом от 13.04.2021 N 452 в адрес Министерства промышленности энергетики и ЖКХ Красноярского края о согласовании концессионного соглашения постановлением п. Нижний Ингаш N 27 от 31.01.2022 "Об отмене проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения по инициативному предложению в отношении муниципального имущества".
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.- материалами дела N 65-15-22 (024/01/15-72/2022) о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе опубликованным 18.02.2021 извещением N 180221/1034053/01 в сети Интернет на сайте torgi.gov.ru, а также документами, подписанными непосредственно Главой п. Нижний Ингаш <...> концессионным соглашением, заключенным по результатам проведенной с нарушениями процедуры, письмом от 13.04.2021 N 452 в адрес Министерства промышленности энергетики и ЖКХ Красноярского края о согласовании концессионного соглашения постановлением п. Нижний Ингаш N 27 от 31.01.2022 "Об отмене проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения по инициативному предложению в отношении муниципального имущества".