Кондиционер недвижимость
Подборка наиболее важных документов по запросу Кондиционер недвижимость (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Сложная вещь
(КонсультантПлюс, 2024)2. Сложные вещи в недвижимости
(КонсультантПлюс, 2024)2. Сложные вещи в недвижимости
Апелляционное определение Оренбургского областного суда от 10.11.2022 по делу N 33-7702/2022 (УИД 56RS0018-01-2022-004458-84)
Категория спора: Переустройство и перепланировка помещений.
Требования: О приведении помещения в первоначальное состояние.
Обстоятельства: Истец указывает на совершение ответчиком действий, приведших к изменению внешнего фасада жилого дома (объекта культурного наследия) путем установки внешнего блока кондиционера и остекления балкона. Сведения в ЕГРН о наличии ограничений на объект внесены не были, в связи с чем собственники жилых помещений в объекте культурного наследия не могли знать о необходимости соблюдения требований к содержанию и использованию данного объекта.
Решение: Отказано.
Процессуальные вопросы: О взыскании судебной неустойки - отказано.В силу приведенных положений статьи 40 и пункта 2 статьи 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" совершение действий и работ, направленных на изменение предмета охраны, без соответствующей экспертизы и согласования, в нарушение соответствующего охранного обязательства, представляют собой правонарушение, влекущее применение мер ответственности в виде необходимости приведения объекта в первоначальное состояние в соответствии с предметом охраны и охранным обязательством. Однако совершение действий по установке кондиционера до признания объекта недвижимости объектом культурного наследия, и как следствие распространение на него режима государственной охраны не может являться правонарушением, совершенным собственником в отношении объекта культурного наследия, поскольку на момент совершения действий, охрана в отношении объекта культурного наследия установлена не была, само здание объектом культурного наследия не являлось и какая-либо ответственность за совершение действий также установлена не была. Совершая действия по установке внешнего блока кондиционера, до признания здания объектом культурного наследия, лицо не знало и не могло знать, что совершает какие-либо противоправные действия, приводящие фасад здания в ненадлежащее состояние. В этой связи, применение к нему мер ответственности в виде возложения обязанности привести объект в иное состояние, путем демонтажа конструкций, является необоснованным
Категория спора: Переустройство и перепланировка помещений.
Требования: О приведении помещения в первоначальное состояние.
Обстоятельства: Истец указывает на совершение ответчиком действий, приведших к изменению внешнего фасада жилого дома (объекта культурного наследия) путем установки внешнего блока кондиционера и остекления балкона. Сведения в ЕГРН о наличии ограничений на объект внесены не были, в связи с чем собственники жилых помещений в объекте культурного наследия не могли знать о необходимости соблюдения требований к содержанию и использованию данного объекта.
Решение: Отказано.
Процессуальные вопросы: О взыскании судебной неустойки - отказано.В силу приведенных положений статьи 40 и пункта 2 статьи 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" совершение действий и работ, направленных на изменение предмета охраны, без соответствующей экспертизы и согласования, в нарушение соответствующего охранного обязательства, представляют собой правонарушение, влекущее применение мер ответственности в виде необходимости приведения объекта в первоначальное состояние в соответствии с предметом охраны и охранным обязательством. Однако совершение действий по установке кондиционера до признания объекта недвижимости объектом культурного наследия, и как следствие распространение на него режима государственной охраны не может являться правонарушением, совершенным собственником в отношении объекта культурного наследия, поскольку на момент совершения действий, охрана в отношении объекта культурного наследия установлена не была, само здание объектом культурного наследия не являлось и какая-либо ответственность за совершение действий также установлена не была. Совершая действия по установке внешнего блока кондиционера, до признания здания объектом культурного наследия, лицо не знало и не могло знать, что совершает какие-либо противоправные действия, приводящие фасад здания в ненадлежащее состояние. В этой связи, применение к нему мер ответственности в виде возложения обязанности привести объект в иное состояние, путем демонтажа конструкций, является необоснованным
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности правового регулирования размещения блоков кондиционеров на фасадах жилых зданий
(Чистов А.П.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2022, N 2)Таким образом, проведя краткий анализ законодательства, регулирующего порядок размещения кондиционеров на фасаде объектов недвижимости, автор настоящей статьи считает, что вправе перейти к теоретическому рассмотрению указанного вопроса.
(Чистов А.П.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2022, N 2)Таким образом, проведя краткий анализ законодательства, регулирующего порядок размещения кондиционеров на фасаде объектов недвижимости, автор настоящей статьи считает, что вправе перейти к теоретическому рассмотрению указанного вопроса.
Нормативные акты
"Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 40 "Инвестиционная недвижимость"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 04.06.2018)(a) оборудование, такое как лифты и система кондиционирования воздуха, часто составляет неотъемлемую часть здания и, как правило, включается в справедливую стоимость соответствующей инвестиционной недвижимости, а не признается отдельно в качестве основных средств;
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 04.06.2018)(a) оборудование, такое как лифты и система кондиционирования воздуха, часто составляет неотъемлемую часть здания и, как правило, включается в справедливую стоимость соответствующей инвестиционной недвижимости, а не признается отдельно в качестве основных средств;
Приказ Росстата от 30.07.2021 N 457
(ред. от 31.07.2023)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы"1. Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 1 (рабочая сила) "Сведения о составе затрат организации на рабочую силу" (далее - форма) предоставляют юридические лица (кроме микропредприятий), основной вид деятельности которых относится к добыче полезных ископаемых; обрабатывающим производствам; обеспечению электрической энергией, газом и паром; кондиционированию воздуха; водоснабжению; водоотведению, организации сбора и утилизации отходов; деятельности по ликвидации загрязнений; строительству; торговле оптовой и розничной; ремонту автотранспортных средств и мотоциклов; транспортировке и хранению; деятельности гостиниц и предприятий общественного питания; деятельности в области информации и связи; деятельности финансовой и страховой; деятельности по операциям с недвижимым имуществом; деятельности профессиональной, научной и технической; деятельности административной и сопутствующим дополнительным услугам.
(ред. от 31.07.2023)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы"1. Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 1 (рабочая сила) "Сведения о составе затрат организации на рабочую силу" (далее - форма) предоставляют юридические лица (кроме микропредприятий), основной вид деятельности которых относится к добыче полезных ископаемых; обрабатывающим производствам; обеспечению электрической энергией, газом и паром; кондиционированию воздуха; водоснабжению; водоотведению, организации сбора и утилизации отходов; деятельности по ликвидации загрязнений; строительству; торговле оптовой и розничной; ремонту автотранспортных средств и мотоциклов; транспортировке и хранению; деятельности гостиниц и предприятий общественного питания; деятельности в области информации и связи; деятельности финансовой и страховой; деятельности по операциям с недвижимым имуществом; деятельности профессиональной, научной и технической; деятельности административной и сопутствующим дополнительным услугам.