Конфликт ин
Подборка наиболее важных документов по запросу Конфликт ин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конфликт интересов как причина злоупотреблений при несостоятельности (банкротстве)
(Гурылева К.И.)
("Хозяйство и право", 2022, N 5)<10> Бойков О.В. и др. Юридическая конфликтология / Отв. ред. В.Н. Кудрявцев; Рос. АН, Центр конфликтол. исслед. М.: Ин-т государства и права, 1995. С. 90.
(Гурылева К.И.)
("Хозяйство и право", 2022, N 5)<10> Бойков О.В. и др. Юридическая конфликтология / Отв. ред. В.Н. Кудрявцев; Рос. АН, Центр конфликтол. исслед. М.: Ин-т государства и права, 1995. С. 90.
Статья: Коррупционные риски в правовом обеспечении финансирования публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 4)13. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций: причины, предотвращение, урегулирование: науч.-практ. пособие / отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. М.: Ин-т законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ: ИНФРА-М, 2016. 224 с.
(Кикавец В.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 4)13. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций: причины, предотвращение, урегулирование: науч.-практ. пособие / отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. М.: Ин-т законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ: ИНФРА-М, 2016. 224 с.
Нормативные акты
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О противодействии коррупции"Статья 10. Конфликт интересов
(ред. от 08.08.2024)
"О противодействии коррупции"Статья 10. Конфликт интересов
"Меры по предупреждению коррупции в организациях"
(утв. Минтрудом России)Организации, которые не являются государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями, государственными внебюджетными фондами, иными организациями, созданными Российской Федерацией на основании федеральных законов, а также организациями, создаваемыми для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, не обязаны при разработке соответствующих регулятивных мер основываться на определении "конфликта интересов", закрепленном в Федеральном законе "О противодействии коррупции". Вместе с тем рекомендуется, чтобы вводимые организациями определения понятия "конфликт интересов" не противоречили общим подходам, заложенным в соответствующих определениях Федерального закона "О противодействии коррупции".
(утв. Минтрудом России)Организации, которые не являются государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями, государственными внебюджетными фондами, иными организациями, созданными Российской Федерацией на основании федеральных законов, а также организациями, создаваемыми для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, не обязаны при разработке соответствующих регулятивных мер основываться на определении "конфликта интересов", закрепленном в Федеральном законе "О противодействии коррупции". Вместе с тем рекомендуется, чтобы вводимые организациями определения понятия "конфликт интересов" не противоречили общим подходам, заложенным в соответствующих определениях Федерального закона "О противодействии коррупции".