Конфликт интересов в образовании
Подборка наиболее важных документов по запросу Конфликт интересов в образовании (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Конфликт интересов на муниципальной службе
(КонсультантПлюс, 2024)"...прокурор Республики... обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным и отмене решения... комиссии Совета народных депутатов муниципального образования... по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности (далее - Комиссия), об отсутствии конфликта интересов в действиях депутата А.
(КонсультантПлюс, 2024)"...прокурор Республики... обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным и отмене решения... комиссии Совета народных депутатов муниципального образования... по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности (далее - Комиссия), об отсутствии конфликта интересов в действиях депутата А.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 36 "Глава муниципального образования" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""Из анализа положений частей 2, 3, 4 статьи 11 Федерального закона N 273-ФЗ, а также частей 4.1, 5, 5.1 статьи 36 Федерального закона N 131-ФЗ следует, что глава Екатеринославского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области обязан был уведомить о конфликте интересов представительный орган муниципального образования."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об автоматизации антикоррупционного комплаенса в организациях
(Трунцевский Ю.В.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)Ключевые слова: бизнес, контроль, риски, управление, конфликт интересов, образование, коррупция.
(Трунцевский Ю.В.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)Ключевые слова: бизнес, контроль, риски, управление, конфликт интересов, образование, коррупция.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2022)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.12.2022)При этом суды исходили из того, что в комиссию должны входить наряду со служащими государственного органа независимые эксперты (минимум 1/4 от общего числа членов комиссии), в отношении которых законодательство не содержит императивных норм об указании их персонального состава в акте государственного органа об образовании комиссии по урегулированию конфликта интересов. Члены комиссии, названные в дополнительном акте Департамента о персональном составе комиссии при рассмотрении конкретного вопроса, пользуются равными правами с иными членами комиссии. Реализованный Департаментом принцип формирования комиссии позволяет соблюдать требования нормативных правовых актов в полном объеме и не создает препятствий в проведении ее заседаний.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.12.2022)При этом суды исходили из того, что в комиссию должны входить наряду со служащими государственного органа независимые эксперты (минимум 1/4 от общего числа членов комиссии), в отношении которых законодательство не содержит императивных норм об указании их персонального состава в акте государственного органа об образовании комиссии по урегулированию конфликта интересов. Члены комиссии, названные в дополнительном акте Департамента о персональном составе комиссии при рассмотрении конкретного вопроса, пользуются равными правами с иными членами комиссии. Реализованный Департаментом принцип формирования комиссии позволяет соблюдать требования нормативных правовых актов в полном объеме и не создает препятствий в проведении ее заседаний.