Конкурс малых городов
Подборка наиболее важных документов по запросу Конкурс малых городов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимодействие населения с органами государственной власти и местного самоуправления в сфере развития комфортной городской среды
(Белешев Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 8)Необходимо отметить и такую форму взаимодействия, как опрос населения. В настоящее время проведение офлайн-опросов видится неэффективным, так как опрос не имеет обязательной силы, а затраты на проведение такого опроса будут значительными, что ляжет дополнительной нагрузкой на городской бюджет. Проведение опроса в дистанционной форме видится перспективным, так как затраты на проведение такого опроса минимальны, а жители будут видеть, что местная власть учитывает мнения, интересы и проблемы населения. Проведение такого опроса можно осуществить как в социальных сетях, так и на портале госуслуг. К примеру, в городе Ишиме глава города в своем Instagram-аккаунте предложил горожанам дать имя новому Дворцу культуры. В городе Ялуторовске с 29 февраля по 12 марта 2020 г. проходил опрос, в ходе которого жители города присылали свои предложения по поводу благоустройства общественной территории для участия во Всероссийском конкурсе малых городов и исторических поселений по созданию комфортной городской среды. Большинство населения предложило благоустроить парк Кауля. Затем с 19 марта по 24 апреля 2020 г. проводился опрос по поводу того, как именно должен быть благоустроен парк. В итоге с учетом предложений горожан подготовлен проект, который был направлен на участие во Всероссийском конкурсе малых городов и исторических поселений. Данные примеры показывают тесное сотрудничество органов местной власти и жителей городов в сфере благоустройства города.
(Белешев Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 8)Необходимо отметить и такую форму взаимодействия, как опрос населения. В настоящее время проведение офлайн-опросов видится неэффективным, так как опрос не имеет обязательной силы, а затраты на проведение такого опроса будут значительными, что ляжет дополнительной нагрузкой на городской бюджет. Проведение опроса в дистанционной форме видится перспективным, так как затраты на проведение такого опроса минимальны, а жители будут видеть, что местная власть учитывает мнения, интересы и проблемы населения. Проведение такого опроса можно осуществить как в социальных сетях, так и на портале госуслуг. К примеру, в городе Ишиме глава города в своем Instagram-аккаунте предложил горожанам дать имя новому Дворцу культуры. В городе Ялуторовске с 29 февраля по 12 марта 2020 г. проходил опрос, в ходе которого жители города присылали свои предложения по поводу благоустройства общественной территории для участия во Всероссийском конкурсе малых городов и исторических поселений по созданию комфортной городской среды. Большинство населения предложило благоустроить парк Кауля. Затем с 19 марта по 24 апреля 2020 г. проводился опрос по поводу того, как именно должен быть благоустроен парк. В итоге с учетом предложений горожан подготовлен проект, который был направлен на участие во Всероссийском конкурсе малых городов и исторических поселений. Данные примеры показывают тесное сотрудничество органов местной власти и жителей городов в сфере благоустройства города.
Статья: Территориальный брендинг Печенгского округа Мурманской области: отдельные аспекты формирования концепции
(Петрова А.П., Благов А.О.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 4)2. Урюпинск (Волгоградская область). В 2000 году для конкурса "Стратегия развития малых городов России" был разработан слоган "Урюпинск - столица российской провинции". Неожиданно город, который в сознании большинства россиян является хрестоматийным анекдотом, вошел в число финалистов и получил финансовую поддержку на благоустройство площади, городского парка и игровых зон. Урюпинск стал одним из городов, принявших эстафету олимпийского огня "Сочи-2014", - созданный бренд помог не обойти стороной провинцию, выражающую интересы большей части страны. После успешного брендинга в Урюпинске открылся один из "космических классов" Роскосмоса с прямой связью с МКС, построен первый в Волгоградской области горнолыжный комплекс, создан арт-фестиваль "ARTEMOFF", привлекающий художников со всей России. Урюпинск принял форум "Провинция" с участниками из 60 городов и был представлен в Берлине на выставке "Из глубины России", куда привез ЖКХ-арт в виде лебедей из шин.
(Петрова А.П., Благов А.О.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 4)2. Урюпинск (Волгоградская область). В 2000 году для конкурса "Стратегия развития малых городов России" был разработан слоган "Урюпинск - столица российской провинции". Неожиданно город, который в сознании большинства россиян является хрестоматийным анекдотом, вошел в число финалистов и получил финансовую поддержку на благоустройство площади, городского парка и игровых зон. Урюпинск стал одним из городов, принявших эстафету олимпийского огня "Сочи-2014", - созданный бренд помог не обойти стороной провинцию, выражающую интересы большей части страны. После успешного брендинга в Урюпинске открылся один из "космических классов" Роскосмоса с прямой связью с МКС, построен первый в Волгоградской области горнолыжный комплекс, создан арт-фестиваль "ARTEMOFF", привлекающий художников со всей России. Урюпинск принял форум "Провинция" с участниками из 60 городов и был представлен в Берлине на выставке "Из глубины России", куда привез ЖКХ-арт в виде лебедей из шин.