Конкурсная комиссия по 223 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Конкурсная комиссия по 223 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 14 "Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам" Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""Закон N 223-ФЗ не содержит положений, указывающих на запрет отклонения конкурсной комиссией заявки на участие в конкурсе в случае, если участник, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или заявка не соответствует требованиям конкурсной документации. Иное толкование положений статьи 23 Закона N 220-ФЗ фактически приведет к допуску к участию в конкурсе лиц, заявки которых не соответствуют положениям конкурсной документации. Кроме того, согласно пункту 2 статьи 14 Закона N 220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которое предусматривает отклонение конкурсной комиссией заявки на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Конфликт интересов при осуществлении закупок
(КонсультантПлюс, 2024)...В антимонопольный орган поступила жалоба ООО... на действия конкурсной комиссии МП... ПАТП N 3 при проведении Конкурса, выразившиеся в необоснованном отклонении поданной им заявки.
(КонсультантПлюс, 2024)...В антимонопольный орган поступила жалоба ООО... на действия конкурсной комиссии МП... ПАТП N 3 при проведении Конкурса, выразившиеся в необоснованном отклонении поданной им заявки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пределы компетенции антимонопольного органа при рассмотрении жалоб участников закупок
(Тасалов Ф.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 4)В ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ установлен закрытый перечень субъектов обжалования, включающий организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционную и конкурсную комиссию. Вместе с тем Закон N 223-ФЗ обязывает корпоративных заказчиков создать комиссию по осуществлению конкурентной закупки (ч. 8 ст. 3.2), которая может проводиться в форме аукциона, конкурса, запроса котировок, запроса предложений (формы торгов по смыслу Закона N 223-ФЗ. - Ф.Т.), иных конкурентных процедур определения поставщиков (ч. 3.1 ст. 3); действия указанной комиссии участник закупки может обжаловать в порядке, установленном ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ (ч. 10 ст. 3). Тем самым, несмотря на приведенные положения Закона N 223-ФЗ, в ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ компетенция ФАС России по-прежнему ограничена рассмотрением жалоб участников закупки только на действия аукционных и конкурсных комиссий.
(Тасалов Ф.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 4)В ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ установлен закрытый перечень субъектов обжалования, включающий организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционную и конкурсную комиссию. Вместе с тем Закон N 223-ФЗ обязывает корпоративных заказчиков создать комиссию по осуществлению конкурентной закупки (ч. 8 ст. 3.2), которая может проводиться в форме аукциона, конкурса, запроса котировок, запроса предложений (формы торгов по смыслу Закона N 223-ФЗ. - Ф.Т.), иных конкурентных процедур определения поставщиков (ч. 3.1 ст. 3); действия указанной комиссии участник закупки может обжаловать в порядке, установленном ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ (ч. 10 ст. 3). Тем самым, несмотря на приведенные положения Закона N 223-ФЗ, в ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ компетенция ФАС России по-прежнему ограничена рассмотрением жалоб участников закупки только на действия аукционных и конкурсных комиссий.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Заказчику, ООО "РТС-Тендер", исполнить предписания, выданные Комиссией ФАС России от 27.05.2020 N 223ФЗ-393/20, от 07.07.2020 N 223ФЗ-504/20, от 31.07.2020 N 223ФЗ-600/20, от 31.08.2020 N 223ФЗ-684/20;
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Заказчику, ООО "РТС-Тендер", исполнить предписания, выданные Комиссией ФАС России от 27.05.2020 N 223ФЗ-393/20, от 07.07.2020 N 223ФЗ-504/20, от 31.07.2020 N 223ФЗ-600/20, от 31.08.2020 N 223ФЗ-684/20;
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 19.04.2024)
"О защите конкуренции"1) на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(ред. от 19.04.2024)
"О защите конкуренции"1) на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Федеральный закон от 13.07.2015 N 250-ФЗ
(ред. от 05.10.2015)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(ред. от 05.10.2015)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;