Консорциум в госзакупках
Подборка наиболее важных документов по запросу Консорциум в госзакупках (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Предпринимательское право России: итоги, тенденции и пути развития: монография"
(отв. ред. Е.П. Губин)
("Юстицинформ", 2019)В России консорциумы и иные предпринимательские объединения не рассматриваются в качестве самостоятельных субъектов закупочного процесса при проведении государственных (муниципальных) закупок. Участники консорциума заранее должны определить, какой из хозяйствующих субъектов, входящих в консорциум, будет выступать в закупках в качестве участника закупки и, после проведения закупки и подписания договора, в качестве поставщика. В случае возникновения спора в рамках этого контракта государственный заказчик будет предъявлять требования непосредственно этому хозяйствующему субъекту, а не консорциуму в целом. Впоследствии же этот участник консорциума сможет в порядке регресса взыскать убытки с иных участников консорциума (формально не выступавших поставщиками в отношениях с государственным заказчиком). При проведении же "корпоративных" закупок консорциумы и иные предпринимательские объединения могут рассматриваться в качестве самостоятельного субъекта закупочного процесса (если это предусмотрено "положением о закупке" конкретного заказчика и закупочной документацией). Это значит, что в случае возникновения спора в рамках заключенного контракта заказчик сможет предъявлять требования не только субъекту, с которым он подписал договор, но и иным участникам консорциума.
(отв. ред. Е.П. Губин)
("Юстицинформ", 2019)В России консорциумы и иные предпринимательские объединения не рассматриваются в качестве самостоятельных субъектов закупочного процесса при проведении государственных (муниципальных) закупок. Участники консорциума заранее должны определить, какой из хозяйствующих субъектов, входящих в консорциум, будет выступать в закупках в качестве участника закупки и, после проведения закупки и подписания договора, в качестве поставщика. В случае возникновения спора в рамках этого контракта государственный заказчик будет предъявлять требования непосредственно этому хозяйствующему субъекту, а не консорциуму в целом. Впоследствии же этот участник консорциума сможет в порядке регресса взыскать убытки с иных участников консорциума (формально не выступавших поставщиками в отношениях с государственным заказчиком). При проведении же "корпоративных" закупок консорциумы и иные предпринимательские объединения могут рассматриваться в качестве самостоятельного субъекта закупочного процесса (если это предусмотрено "положением о закупке" конкретного заказчика и закупочной документацией). Это значит, что в случае возникновения спора в рамках заключенного контракта заказчик сможет предъявлять требования не только субъекту, с которым он подписал договор, но и иным участникам консорциума.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2019 N 1797-р
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")Добиваться высоких показателей в экспорте строительных услуг странам позволяют поддержка развития технологических разработок в сфере строительства и инжиниринга, повышающих конкурентоспособность на зарубежных рынках, формирование консорциумов, которые обеспечивают механизмы эффективного сотрудничества между крупными строительными компаниями и компаниями малого и среднего предпринимательства, реализация мер финансовой (экспортное кредитование, гарантии, страхование) и нефинансовой (продвижение единого бренда) поддержки, а также помощь национальных поставщиков в государственных закупках и закупках, проводимых международными организациями и институтами развития.
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")Добиваться высоких показателей в экспорте строительных услуг странам позволяют поддержка развития технологических разработок в сфере строительства и инжиниринга, повышающих конкурентоспособность на зарубежных рынках, формирование консорциумов, которые обеспечивают механизмы эффективного сотрудничества между крупными строительными компаниями и компаниями малого и среднего предпринимательства, реализация мер финансовой (экспортное кредитование, гарантии, страхование) и нефинансовой (продвижение единого бренда) поддержки, а также помощь национальных поставщиков в государственных закупках и закупках, проводимых международными организациями и институтами развития.
Приказ Минобрнауки России от 29.11.2023 N 1111
"О Перечне документов, образующихся в процессе деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения"государственные на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
"О Перечне документов, образующихся в процессе деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения"государственные на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд