Контакт-центр ОМС
Подборка наиболее важных документов по запросу Контакт-центр ОМС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Приказ Минздрава России от 28.02.2019 N 108н
(ред. от 04.09.2024)
"Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2019 N 54643)4) контактный телефон страхового представителя первого уровня; телефон "горячей линии" контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования;
(ред. от 04.09.2024)
"Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2019 N 54643)4) контактный телефон страхового представителя первого уровня; телефон "горячей линии" контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования;
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Установлено, что в случае поступления от ТФОМС сведений о причинах возврата направления на медико-социальную экспертизу в медицинскую организацию информирование застрахованных лиц в том числе о необходимости прохождения дополнительных медицинских обследований в соответствии с перечнем медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, осуществляется страховым представителем страховой медицинской организации, являющимся специалистом контакт-центра.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Установлено, что в случае поступления от ТФОМС сведений о причинах возврата направления на медико-социальную экспертизу в медицинскую организацию информирование застрахованных лиц в том числе о необходимости прохождения дополнительных медицинских обследований в соответствии с перечнем медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, осуществляется страховым представителем страховой медицинской организации, являющимся специалистом контакт-центра.