Контекстная реклама фас
Подборка наиболее важных документов по запросу Контекстная реклама фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Риски использования товарных знаков конкурентов в контекстной рекламе в поисковых системах
(Борисенко А.В.)
("Закон", 2021, N 10)<16> Постановление Суда по интеллектуальным правам от 10.02.2020 по делу N А40-64050/2019. При этом вряд ли можно будет признать "органичную интегрированность" в ситуации, когда чужой товарный знак без согласия правообладателя используется в аудиовизуальном произведении (рекламе) для продвижения продукции какого-либо лица, да и еще в негативном контексте (см.: Постановление ФАС Московского округа от 05.08.2009 по делу N А41-5137/08).
(Борисенко А.В.)
("Закон", 2021, N 10)<16> Постановление Суда по интеллектуальным правам от 10.02.2020 по делу N А40-64050/2019. При этом вряд ли можно будет признать "органичную интегрированность" в ситуации, когда чужой товарный знак без согласия правообладателя используется в аудиовизуальном произведении (рекламе) для продвижения продукции какого-либо лица, да и еще в негативном контексте (см.: Постановление ФАС Московского округа от 05.08.2009 по делу N А41-5137/08).
Статья: Конец общедоступных персональных данных в России? К вопросу о Федеральном законе от 30 декабря 2020 года N 519-ФЗ
(Абышко А.О.)
("Закон", 2022, N 3)<36> Следует иметь в виду, что в контексте действия рекламного законодательства судами высказывалась иная позиция, которая потенциально может быть применена к правоотношениям по распространению персональных данных. Так, в Постановлении ФАС Московского округа от 28.04.2010 N КА-А40/3772-10 по делу N А40-136851/09-2-871 суд отметил, что распространение информации на сайте в Интернете является рекламой, поскольку она направлена неопределенному кругу лиц, в информации отсутствует четко определенный круг лиц, она может быть доступна любому лицу, несмотря на регистрационный порядок доступа к сайту.
(Абышко А.О.)
("Закон", 2022, N 3)<36> Следует иметь в виду, что в контексте действия рекламного законодательства судами высказывалась иная позиция, которая потенциально может быть применена к правоотношениям по распространению персональных данных. Так, в Постановлении ФАС Московского округа от 28.04.2010 N КА-А40/3772-10 по делу N А40-136851/09-2-871 суд отметил, что распространение информации на сайте в Интернете является рекламой, поскольку она направлена неопределенному кругу лиц, в информации отсутствует четко определенный круг лиц, она может быть доступна любому лицу, несмотря на регистрационный порядок доступа к сайту.